Beige писал(а):Хм... по поводу покраски...
У меня вопрос по лаку, после покраски 460 краско, лаком покрывать надо??? Иль нет? если да, то каким и как?
У мя проблем такая - удар бутылкой по капоту = вмятина, лопнувшая краска, + отвалились кусочки....
Что я делаю? - рехтую, шпатлюю, грунтую крашу... так? и лаком ещё покрываю????? каким способом-то???
подскажите плиз.!
Именно так! Лаком покрывать обязательно!!!!В три тонких слоя минимум!!! И полировать затем, как засохнет. Полное высыхания краски и лака - 7 суток... с помощью фена можно сократить до пары часов.Beige писал(а):А каким лаком лучше? :ooo:
Название не скажу, т.к. не помню, а производитель Греция. Может он и не лучший, но я пользую именно его.ШнурОк писал(а):
...
2.Обезжириваем
..
4.После того как шпатлевка затвердела (минут 20, чтоб наверняка) Полируем спец. насадкой на дрель до уровня. Снимаем вокруг царапины сантиметров по 5-6 лака (краску не снимать!)
..
11. Полировка - процесс творческий и я полирую насадкой на дрель, в отсутствии полировочной машины. Полироль порекомендовать немогу, т.к. сам не определился с выбором.
Все используемые материалы Греческого пр-ва.... Довольно интересные моменты у них получаются....
2. - обезжиривать уайт-спиритом? Он не портит лак на старом покрытии?
4. - спецнасадка - это типа шкурки? И какой зернистости?
Цитата:Снимаем вокруг царапины сантиметров по 5-6 лака (краску не снимать!)
- лак снимать до краски или просто немного? Как понять, что не дошел до краски, если цвет машины серебристый?
Спасибо