Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Черный нагар на свечах двигателя ВАЗ-21083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Черный нагар на свечах двигателя ВАЗ-21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чернягов Сергей



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:54
Ответить с цитатой



Движок ВАЗ-21083 работает с перебоями на всех режимах, черный нагар на свечах, звук детонации при нажатии на газ.Может сбиты фазы газораспределения,?Или проблема гораздо серьезнее - помогите!
Вернуться к началу
Чернягов Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:56
Ответить с цитатой

Я бы посоветовал для начала проверить установку УОЗТ.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чернягов Сергей



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:59
Ответить с цитатой

На изменение угла двигатель реагирует только изменением оборотов, а перебои остаются. Свечи поменяны, карб перебран аж раз 5.
Вернуться к началу
Чернягов Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:03
Ответить с цитатой

Чернягов Сергей писал(а):
На изменение угла двигатель реагирует только изменением оборотов, а перебои остаются. Свечи поменяны, карб перебран аж раз 5.

Есть еще ВВ провода и коммутатор,их проверяли?

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чернягов Сергей



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:08
Ответить с цитатой

Провода, коммутатор и катушка устанавливались заведомо исправные. Не помогло.Даже проверял распределитель зажигания.Все -таки грешу на несовпадение меток на шестернях, т.к. нижнюю метку не проверить из-за того, что сорваны грани на болте крепления шкива ремня генератора и его не снять. Может проблема в клапанах?
Вернуться к началу
Чернягов Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:11
Ответить с цитатой

Может и в клапанах,имхо.Все равно каким-то образом надо проверять совпадение меток.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:24
Ответить с цитатой

Нижняя метка ловится через лючок в картере сцепления. Резиновая заглушка в картере сцепления под трамблером. А с креплением шкива все равно срочно разбираться надо, а то если ремень порвет, что тогда?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чернягов Сергей



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:26
Ответить с цитатой

:-(
как проверить нижнюю метку не снимая шкив ремня генератора?
Вернуться к началу
Чернягов Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:28
Ответить с цитатой

То, что карб многократно перебирался, еще не означает, что он готовит смесь нужного качества. То, что свечи черные, подтверждает наличие богатой смеси. Смотри на предмет перелива в поплавковой камере. Если есть свеча со стеклом ИКС, то факт наличия богатой смеси определить легко. В противном случае, прямая дорога в сервис.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чернягов Сергей



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:29
Ответить с цитатой

Ха! проблема еще в том, что лючка в картере сцепления НЕТ!
То ли картер ремонтный, то ли бракованный.Но лючка там нет, иначе все было бы гораздо проще...
Вернуться к началу
Чернягов Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:30
Ответить с цитатой

Чернягов Сергей писал(а):
Провода, коммутатор и катушка устанавливались заведомо исправные. Не помогло.Даже проверял распределитель зажигания.Все -таки грешу на несовпадение меток на шестернях, т.к. нижнюю метку не проверить из-за того, что сорваны грани на болте крепления шкива ремня генератора и его не снять. Может проблема в клапанах?


Правильно сказали что метка на коленчатом валу ловится на маховике сцепления, метку на шкиве видно и так.... Сорваны грани??? а зачем тебе коленчатый вал ключом вращать? я делаю иначе - вывешиваю правое переднее колесо, включаю 5 передачю и вращая колесо по часовой стрелке ставлю метки. Это намного удобнее чем с ключом возиться.... А метку действительно лучше смотреть на маховике в картере сцепления - там даже шкала есть для установки УОЗ.
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
crimea



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:33
Ответить с цитатой

На катрере сцепления, под распределителем зажигания есть прямоугольная резиновая заглушка, под ней треугольная выемка, а на маховике риска обозначающая ВМТ первого цилиндра. Крутить маховик медленно иначе не увидишь, лучше отверткой за зубья маховика. Медленно, но найдешь сто процентов
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чернягов Сергей



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:36
Ответить с цитатой

Цитата:


Болт мне нужно открутить, чтобы снять шкив, а не для того , чтобы вращать КВ!!!
Вернуться к началу
Чернягов Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чернягов Сергей



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:40
Ответить с цитатой



ГОСПОДА! Не надо писать об очевидных вещах!
Задам вопрос еще раз - как проверить нижнюю метку, если в картере сцепления ОТСУТСТВУЕТ ЛЮЧОК и соответственно заглушка.
А зажигание всю жизнь ставил по своему опыту.
Вернуться к началу
Чернягов Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:43
Ответить с цитатой

Всегда и везде, когда уже ничего не помогает на помощь приходит ГАЗОВЫЙ КЛЮЧ!!!!!!! Любой болт и гайку 100% отворачивает, только правильно его расположить надо! Ну и соответственнно новый болт купить, да и чуть не забыл - не психовать по мелочам надо!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чернягов Сергей



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 12:02
Ответить с цитатой

Согласен, но машина еле едет и я уже не знаю за что взяться.
Может правда карбюратор переобогащает смесь? Тогда как его настроить и что такое свеча со стеклом ИКС?
Вернуться к началу
Чернягов Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 13:23
Ответить с цитатой

а как тебе регулировали уровень поплавковой камеры???? наверное как везде пишут растоянием между поплавками в закрытом положении игольчатого клапана и плоскостью разъема карбюратора? это расстояние пишут должно быть равно 1 мм... Но как я выявил из своего недавнего опыта такая регулировка действует только на игольчатых клапанах в карбюраторе у которых игла резиновая, ибо при таком в 1 мм зазоре она плотно перекрывает клапан... При латунной игле нужно больше усилие на иглу и при таком усилии как правило растояние недостаточно поплавки упираясь в плоскость разъема не перекрывают полностью клапан - результат перелив....
Кстати вот в связи с этим мне интересно может ктонибудь знает каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере чтобы нормально работал двигатель??? то есть меня интересует не зазор регулировочный а сам уровень топлива над дном поплавковой камеры...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 15:14
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
а как тебе регулировали уровень поплавковой камеры???? наверное как везде пишут растоянием между поплавками в закрытом положении игольчатого клапана и плоскостью разъема карбюратора? это расстояние пишут должно быть равно 1 мм... Но как я выявил из своего недавнего опыта такая регулировка действует только на игольчатых клапанах в карбюраторе у которых игла резиновая, ибо при таком в 1 мм зазоре она плотно перекрывает клапан... При латунной игле нужно больше усилие на иглу и при таком усилии как правило растояние недостаточно поплавки упираясь в плоскость разъема не перекрывают полностью клапан - результат перелив....
Кстати вот в связи с этим мне интересно может ктонибудь знает каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере чтобы нормально работал двигатель??? то есть меня интересует не зазор регулировочный а сам уровень топлива над дном поплавковой камеры...


Уровень должен быть на уровне самого узкого места больших диффузоров или, по-другому, на уровне там где низ малых диффузоров. То есть где-то 25 мм, от верха поплавковой камеры. Это я сам догадался. 8-)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чернягов Сергей



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 09:35
Ответить с цитатой

Уровень по книжке должен быть 22 мм, измерить можно штанген-циркулем.У меня же уровень явно неправильный, большой расход да и запах бензина из глушителя. Сегодня еду к карбюраторщикам, обязательно напишу-помогли или нет.
Вернуться к началу
Чернягов Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 11:13
Ответить с цитатой

ВМТ можно выставить с помощью отвертки. Выкручиваем свечу, пихаем туда отвертку, или светим фонариком. И ловим поршень в верхнем положении. Вот и все собственно.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 16:55
Ответить с цитатой

Чернягов Сергей писал(а):
Уровень по книжке должен быть 22 мм, измерить можно штанген-циркулем.У меня же уровень явно неправильный, большой расход да и запах бензина из глушителя. Сегодня еду к карбюраторщикам, обязательно напишу-помогли или нет.


Да, лучше съезди, и расскажи им про уровень 22 мм. Smile Это наверно при расстоянии поплавков от прокладки 0 мм. Very Happy
Таких уровней нигде не встречал. Максимум 22,5 мм. Минимум 26 мм.
Физический смысл (ИМХО) чтобы уровень топлива был между 3 и 4 отверстием эмульсионной трубки 1 камеры и был хотя бы ненамного выше верхнего отверстия эмульсионной трубки 2 камеры. Вообщем, у меня получается число 25,5 мм.

У меня реально на карбе 21083 сейчас 23 мм при расстоянии поплавков от прокладки 0,7 мм (игла UNIKAR-10) и в результате запах бенза и провальчики. (ИМХО).

Еще вы забываете про самую важную настройку. Линии от прессформ на поплавках должны быть (при легком касании шарика) параллельны крышке. Так говорит тов. ЕРОХОВ (автор книжки про карбы Солекс).

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чернягов Сергей



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 11:31
Ответить с цитатой

Был у карбюраторщиков...Их диагноз:настройки карба все в норме, уровень СО в норме,ничего не стали регулировать и менять.Зажигание тоже в порядке.По поводу черного нагара только разводят руками, дескать, машина старая (1995 г.), надо бы клапана посмотреть,да свечи поставить 4-х контактные(!) и т.д. и т.п.Вот так.
Вернуться к началу
Чернягов Сергей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_797



На форуме 13 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 16:00
Ответить с цитатой

Чернягов Сергей писал(а):


Движок ВАЗ-21083 работает с перебоями на всех режимах, черный нагар на свечах, звук детонации при нажатии на газ.Может сбиты фазы газораспределения,?Или проблема гораздо серьезнее - помогите!...

ИМХО - мог прогореть клапан(клапана) или "залегли" кольца...(что вероятнее...как с расходом масла?)
С метками,лучше разобраться...замени шкив...
Также нагар может оставаться из-за херового бензина...смени заправку... Very Happy
Вернуться к началу
Pavel_797 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы