Страница 1 из 1
Чернягов Сергей


Движок ВАЗ-21083 работает с перебоями на всех режимах, черный нагар на свечах, звук детонации при нажатии на газ.Может сбиты фазы газораспределения,?Или проблема гораздо серьезнее - помогите!
Chud
Я бы посоветовал для начала проверить установку УОЗТ.
Чернягов Сергей
На изменение угла двигатель реагирует только изменением оборотов, а перебои остаются. Свечи поменяны, карб перебран аж раз 5.
Chud
Чернягов Сергей писал(а):

На изменение угла двигатель реагирует только изменением оборотов, а перебои остаются. Свечи поменяны, карб перебран аж раз 5.


Есть еще ВВ провода и коммутатор,их проверяли?
Чернягов Сергей
Провода, коммутатор и катушка устанавливались заведомо исправные. Не помогло.Даже проверял распределитель зажигания.Все -таки грешу на несовпадение меток на шестернях, т.к. нижнюю метку не проверить из-за того, что сорваны грани на болте крепления шкива ремня генератора и его не снять. Может проблема в клапанах?
Chud
Может и в клапанах,имхо.Все равно каким-то образом надо проверять совпадение меток.
u313
Нижняя метка ловится через лючок в картере сцепления. Резиновая заглушка в картере сцепления под трамблером. А с креплением шкива все равно срочно разбираться надо, а то если ремень порвет, что тогда?
Чернягов Сергей
:-(
как проверить нижнюю метку не снимая шкив ремня генератора?
Michail_09
То, что карб многократно перебирался, еще не означает, что он готовит смесь нужного качества. То, что свечи черные, подтверждает наличие богатой смеси. Смотри на предмет перелива в поплавковой камере. Если есть свеча со стеклом ИКС, то факт наличия богатой смеси определить легко. В противном случае, прямая дорога в сервис.
Чернягов Сергей
Ха! проблема еще в том, что лючка в картере сцепления НЕТ!
То ли картер ремонтный, то ли бракованный.Но лючка там нет, иначе все было бы гораздо проще...
stealth3000
Чернягов Сергей писал(а):

Провода, коммутатор и катушка устанавливались заведомо исправные. Не помогло.Даже проверял распределитель зажигания.Все -таки грешу на несовпадение меток на шестернях, т.к. нижнюю метку не проверить из-за того, что сорваны грани на болте крепления шкива ремня генератора и его не снять. Может проблема в клапанах?



Правильно сказали что метка на коленчатом валу ловится на маховике сцепления, метку на шкиве видно и так.... Сорваны грани??? а зачем тебе коленчатый вал ключом вращать? я делаю иначе - вывешиваю правое переднее колесо, включаю 5 передачю и вращая колесо по часовой стрелке ставлю метки. Это намного удобнее чем с ключом возиться.... А метку действительно лучше смотреть на маховике в картере сцепления - там даже шкала есть для установки УОЗ.
crimea
На катрере сцепления, под распределителем зажигания есть прямоугольная резиновая заглушка, под ней треугольная выемка, а на маховике риска обозначающая ВМТ первого цилиндра. Крутить маховик медленно иначе не увидишь, лучше отверткой за зубья маховика. Медленно, но найдешь сто процентов
Чернягов Сергей
Цитата:



Болт мне нужно открутить, чтобы снять шкив, а не для того , чтобы вращать КВ!!!

Чернягов Сергей


ГОСПОДА! Не надо писать об очевидных вещах!
Задам вопрос еще раз - как проверить нижнюю метку, если в картере сцепления ОТСУТСТВУЕТ ЛЮЧОК и соответственно заглушка.
А зажигание всю жизнь ставил по своему опыту.
stealth3000
Всегда и везде, когда уже ничего не помогает на помощь приходит ГАЗОВЫЙ КЛЮЧ!!!!!!! Любой болт и гайку 100% отворачивает, только правильно его расположить надо! Ну и соответственнно новый болт купить, да и чуть не забыл - не психовать по мелочам надо!
Чернягов Сергей
Согласен, но машина еле едет и я уже не знаю за что взяться.
Может правда карбюратор переобогащает смесь? Тогда как его настроить и что такое свеча со стеклом ИКС?
stealth3000
а как тебе регулировали уровень поплавковой камеры???? наверное как везде пишут растоянием между поплавками в закрытом положении игольчатого клапана и плоскостью разъема карбюратора? это расстояние пишут должно быть равно 1 мм... Но как я выявил из своего недавнего опыта такая регулировка действует только на игольчатых клапанах в карбюраторе у которых игла резиновая, ибо при таком в 1 мм зазоре она плотно перекрывает клапан... При латунной игле нужно больше усилие на иглу и при таком усилии как правило растояние недостаточно поплавки упираясь в плоскость разъема не перекрывают полностью клапан - результат перелив....
Кстати вот в связи с этим мне интересно может ктонибудь знает каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере чтобы нормально работал двигатель??? то есть меня интересует не зазор регулировочный а сам уровень топлива над дном поплавковой камеры...
UBER
stealth3000 писал(а):

а как тебе регулировали уровень поплавковой камеры???? наверное как везде пишут растоянием между поплавками в закрытом положении игольчатого клапана и плоскостью разъема карбюратора? это расстояние пишут должно быть равно 1 мм... Но как я выявил из своего недавнего опыта такая регулировка действует только на игольчатых клапанах в карбюраторе у которых игла резиновая, ибо при таком в 1 мм зазоре она плотно перекрывает клапан... При латунной игле нужно больше усилие на иглу и при таком усилии как правило растояние недостаточно поплавки упираясь в плоскость разъема не перекрывают полностью клапан - результат перелив....
Кстати вот в связи с этим мне интересно может ктонибудь знает каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере чтобы нормально работал двигатель??? то есть меня интересует не зазор регулировочный а сам уровень топлива над дном поплавковой камеры...



Уровень должен быть на уровне самого узкого места больших диффузоров или, по-другому, на уровне там где низ малых диффузоров. То есть где-то 25 мм, от верха поплавковой камеры. Это я сам догадался. 8-)
Чернягов Сергей
Уровень по книжке должен быть 22 мм, измерить можно штанген-циркулем.У меня же уровень явно неправильный, большой расход да и запах бензина из глушителя. Сегодня еду к карбюраторщикам, обязательно напишу-помогли или нет.
Матрос Железняк
ВМТ можно выставить с помощью отвертки. Выкручиваем свечу, пихаем туда отвертку, или светим фонариком. И ловим поршень в верхнем положении. Вот и все собственно.
UBER
Чернягов Сергей писал(а):

Уровень по книжке должен быть 22 мм, измерить можно штанген-циркулем.У меня же уровень явно неправильный, большой расход да и запах бензина из глушителя. Сегодня еду к карбюраторщикам, обязательно напишу-помогли или нет.



Да, лучше съезди, и расскажи им про уровень 22 мм. Smile Это наверно при расстоянии поплавков от прокладки 0 мм. Very Happy
Таких уровней нигде не встречал. Максимум 22,5 мм. Минимум 26 мм.
Физический смысл (ИМХО) чтобы уровень топлива был между 3 и 4 отверстием эмульсионной трубки 1 камеры и был хотя бы ненамного выше верхнего отверстия эмульсионной трубки 2 камеры. Вообщем, у меня получается число 25,5 мм.

У меня реально на карбе 21083 сейчас 23 мм при расстоянии поплавков от прокладки 0,7 мм (игла UNIKAR-10) и в результате запах бенза и провальчики. (ИМХО).

Еще вы забываете про самую важную настройку. Линии от прессформ на поплавках должны быть (при легком касании шарика) параллельны крышке. Так говорит тов. ЕРОХОВ (автор книжки про карбы Солекс).
Чернягов Сергей
Был у карбюраторщиков...Их диагноз:настройки карба все в норме, уровень СО в норме,ничего не стали регулировать и менять.Зажигание тоже в порядке.По поводу черного нагара только разводят руками, дескать, машина старая (1995 г.), надо бы клапана посмотреть,да свечи поставить 4-х контактные(!) и т.д. и т.п.Вот так.
Pavel_797
Чернягов Сергей писал(а):



Движок ВАЗ-21083 работает с перебоями на всех режимах, черный нагар на свечах, звук детонации при нажатии на газ.Может сбиты фазы газораспределения,?Или проблема гораздо серьезнее - помогите!...


ИМХО - мог прогореть клапан(клапана) или "залегли" кольца...(что вероятнее...как с расходом масла?)
С метками,лучше разобраться...замени шкив...
Также нагар может оставаться из-за херового бензина...смени заправку... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы