Движок ВАЗ-21083 работает с перебоями на всех режимах, черный нагар на свечах, звук детонации при нажатии на газ.Может сбиты фазы газораспределения,?Или проблема гораздо серьезнее - помогите!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Я бы посоветовал для начала проверить установку УОЗТ.
На изменение угла двигатель реагирует только изменением оборотов, а перебои остаются. Свечи поменяны, карб перебран аж раз 5.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Чернягов Сергей писал(а):На изменение угла двигатель реагирует только изменением оборотов, а перебои остаются. Свечи поменяны, карб перебран аж раз 5.
Есть еще ВВ провода и коммутатор,их проверяли?
Провода, коммутатор и катушка устанавливались заведомо исправные. Не помогло.Даже проверял распределитель зажигания.Все -таки грешу на несовпадение меток на шестернях, т.к. нижнюю метку не проверить из-за того, что сорваны грани на болте крепления шкива ремня генератора и его не снять. Может проблема в клапанах?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Может и в клапанах,имхо.Все равно каким-то образом надо проверять совпадение меток.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Нижняя метка ловится через лючок в картере сцепления. Резиновая заглушка в картере сцепления под трамблером. А с креплением шкива все равно срочно разбираться надо, а то если ремень порвет, что тогда?
:-(
как проверить нижнюю метку не снимая шкив ремня генератора?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
То, что карб многократно перебирался, еще не означает, что он готовит смесь нужного качества. То, что свечи черные, подтверждает наличие богатой смеси. Смотри на предмет перелива в поплавковой камере. Если есть свеча со стеклом ИКС, то факт наличия богатой смеси определить легко. В противном случае, прямая дорога в сервис.
Ха! проблема еще в том, что лючка в картере сцепления НЕТ!
То ли картер ремонтный, то ли бракованный.Но лючка там нет, иначе все было бы гораздо проще...
stealth3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Чернягов Сергей писал(а):Провода, коммутатор и катушка устанавливались заведомо исправные. Не помогло.Даже проверял распределитель зажигания.Все -таки грешу на несовпадение меток на шестернях, т.к. нижнюю метку не проверить из-за того, что сорваны грани на болте крепления шкива ремня генератора и его не снять. Может проблема в клапанах?
Правильно сказали что метка на коленчатом валу ловится на маховике сцепления, метку на шкиве видно и так.... Сорваны грани??? а зачем тебе коленчатый вал ключом вращать? я делаю иначе - вывешиваю правое переднее колесо, включаю 5 передачю и вращая колесо по часовой стрелке ставлю метки. Это намного удобнее чем с ключом возиться.... А метку действительно лучше смотреть на маховике в картере сцепления - там даже шкала есть для установки УОЗ.
crimea
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
На катрере сцепления, под распределителем зажигания есть прямоугольная резиновая заглушка, под ней треугольная выемка, а на маховике риска обозначающая ВМТ первого цилиндра. Крутить маховик медленно иначе не увидишь, лучше отверткой за зубья маховика. Медленно, но найдешь сто процентов
Цитата:
Болт мне нужно открутить, чтобы снять шкив, а не для того , чтобы вращать КВ!!!
ГОСПОДА! Не надо писать об очевидных вещах!
Задам вопрос еще раз - как проверить нижнюю метку, если в картере сцепления ОТСУТСТВУЕТ ЛЮЧОК и соответственно заглушка.
А зажигание всю жизнь ставил по своему опыту.
stealth3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Всегда и везде, когда уже ничего не помогает на помощь приходит ГАЗОВЫЙ КЛЮЧ!!!!!!! Любой болт и гайку 100% отворачивает, только правильно его расположить надо! Ну и соответственнно новый болт купить, да и чуть не забыл - не психовать по мелочам надо!
Согласен, но машина еле едет и я уже не знаю за что взяться.
Может правда карбюратор переобогащает смесь? Тогда как его настроить и что такое свеча со стеклом ИКС?
stealth3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
а как тебе регулировали уровень поплавковой камеры???? наверное как везде пишут растоянием между поплавками в закрытом положении игольчатого клапана и плоскостью разъема карбюратора? это расстояние пишут должно быть равно 1 мм... Но как я выявил из своего недавнего опыта такая регулировка действует только на игольчатых клапанах в карбюраторе у которых игла резиновая, ибо при таком в 1 мм зазоре она плотно перекрывает клапан... При латунной игле нужно больше усилие на иглу и при таком усилии как правило растояние недостаточно поплавки упираясь в плоскость разъема не перекрывают полностью клапан - результат перелив....
Кстати вот в связи с этим мне интересно может ктонибудь знает каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере чтобы нормально работал двигатель??? то есть меня интересует не зазор регулировочный а сам уровень топлива над дном поплавковой камеры...
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
stealth3000 писал(а):а как тебе регулировали уровень поплавковой камеры???? наверное как везде пишут растоянием между поплавками в закрытом положении игольчатого клапана и плоскостью разъема карбюратора? это расстояние пишут должно быть равно 1 мм... Но как я выявил из своего недавнего опыта такая регулировка действует только на игольчатых клапанах в карбюраторе у которых игла резиновая, ибо при таком в 1 мм зазоре она плотно перекрывает клапан... При латунной игле нужно больше усилие на иглу и при таком усилии как правило растояние недостаточно поплавки упираясь в плоскость разъема не перекрывают полностью клапан - результат перелив....
Кстати вот в связи с этим мне интересно может ктонибудь знает каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере чтобы нормально работал двигатель??? то есть меня интересует не зазор регулировочный а сам уровень топлива над дном поплавковой камеры...
Уровень должен быть на уровне самого узкого места больших диффузоров или, по-другому, на уровне там где низ малых диффузоров. То есть где-то 25 мм, от верха поплавковой камеры. Это я сам догадался. 8-)
Уровень по книжке должен быть 22 мм, измерить можно штанген-циркулем.У меня же уровень явно неправильный, большой расход да и запах бензина из глушителя. Сегодня еду к карбюраторщикам, обязательно напишу-помогли или нет.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
ВМТ можно выставить с помощью отвертки. Выкручиваем свечу, пихаем туда отвертку, или светим фонариком. И ловим поршень в верхнем положении. Вот и все собственно.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Чернягов Сергей писал(а):Уровень по книжке должен быть 22 мм, измерить можно штанген-циркулем.У меня же уровень явно неправильный, большой расход да и запах бензина из глушителя. Сегодня еду к карбюраторщикам, обязательно напишу-помогли или нет.
Да, лучше съезди, и расскажи им про уровень 22 мм.
Это наверно при расстоянии поплавков от прокладки 0 мм.
Таких уровней нигде не встречал. Максимум 22,5 мм. Минимум 26 мм.
Физический смысл (ИМХО) чтобы уровень топлива был между 3 и 4 отверстием эмульсионной трубки 1 камеры и был хотя бы ненамного выше верхнего отверстия эмульсионной трубки 2 камеры. Вообщем, у меня получается число 25,5 мм.
У меня реально на карбе 21083 сейчас 23 мм при расстоянии поплавков от прокладки 0,7 мм (игла UNIKAR-10) и в результате запах бенза и провальчики. (ИМХО).
Еще вы забываете про самую важную настройку. Линии от прессформ на поплавках должны быть (при легком касании шарика) параллельны крышке. Так говорит тов. ЕРОХОВ (автор книжки про карбы Солекс).
Был у карбюраторщиков...Их диагноз:настройки карба все в норме, уровень СО в норме,ничего не стали регулировать и менять.Зажигание тоже в порядке.По поводу черного нагара только разводят руками, дескать, машина старая (1995 г.), надо бы клапана посмотреть,да свечи поставить 4-х контактные(!) и т.д. и т.п.Вот так.
Pavel_797
На форуме 20 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Чернягов Сергей писал(а):
Движок ВАЗ-21083 работает с перебоями на всех режимах, черный нагар на свечах, звук детонации при нажатии на газ.Может сбиты фазы газораспределения,?Или проблема гораздо серьезнее - помогите!...
ИМХО - мог прогореть клапан(клапана) или "залегли" кольца...(что вероятнее...как с расходом масла?)
С метками,лучше разобраться...замени шкив...
Также нагар может оставаться из-за херового бензина...смени заправку...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы