Страница 1 из 1
Роман Витальевич
Господа! подскажите пожалуйста после выключения двигатель стал еще чуть чуть работать (детонировать). Бенз лью тот же, единственное, что снимал трамблер (менял прокладки), может я там метки чуть сбил (+-). Может из-за этого быть??? И как поправить??? Спасибо.
Yuri Leon
Это калийное зажигание, скорее всего из-за того, что электромагнитный клапан полностью не перекрывает канал в карбе при выключ. зажигания и попавший бензин воспламеняется о раскалённые части камеры сгорания. Вообщем проверь как работает клапан для начала
Angy61
В поиск. Недавно была такая тема!
Роман Витальевич
Yuri Leon писал(а):

Это калийное зажигание, скорее всего из-за того, что электромагнитный клапан полностью не перекрывает канал в карбе при выключ. зажигания и попавший бензин воспламеняется о раскалённые части камеры сгорания. Вообщем проверь как работает клапан для начала



----Клапан холостого хода??? Возможно из-за него. У меня он вроде ваообще неработает (карбюраторщик сказал) и как-то отключил. Т.е. его поменять???
Chud
Angy61 писал(а):

В поиск. Недавно была такая тема!


Однозначно,причем не один раз. 8-)
Metis
100% клапан, только что от этого избавился, меняй клапан, он просто у тя глючит, не перекрывает подачу топлива в цилиндры! Не фак что это калильное зажигание, воспламеняться может и от давления в цилиндрах... При калильном зажигании детонация всегда, ты поездил, нагар на стенках расколился и идет воспламенение, личится только чисткой, но как мне кажется не клапаном...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы