Откуда такая, не соответствуюшая истине информация?
Димa писал(а):Ресурс нейтрализатора 70 000 км, без него мощщи чуть-чуть добавится.
Devol писал(а):Идея такова, сравни цену на нормальный глушак, и на тот который под катализатор. Если сомнения грызут или цена одинакова примерно можно поставить по катализатор, когда он сдохнет снимешь его и ломом как следует охерачишь. Потом поставишь незад. Пусть налог на корпус катализатора вводят.
А уроды своими поборами достали и так.
И еще там про экологию, на МАЗы и Икарусы поставьте катализаторы, а то смотришь едет какой нибудь Урюпинск и дым валит так, что дороги невидно. Черный такой.
Начинать с себя надо в первую очередь! Вот когда сам не будешь атмосферу загаживать, тогда сможешь пинять МАЗы, КАМАЗы и т.д, а пока ты не лучше их выглядишь. С той лишь разницей что у тебя дым не такой черный, но чернота это по большей части сажа, а для улавливания сажы уже другой девайс нужен и его ставят на импортные дизеля. А вообще из нашего автопрома только ВАЗ начал об экологии хоть как-то заботиться и за это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Когдабрал свою 12 не взял волгу только из-за отсутствия катализатора и СО потенциометром тоже не стал брать по этой причине. У меня дочь маленькая растет, а ужесейчас дышать не особо есть чем, что же будет еще лет через 10-20? Она чем дышать будет с таким подходом? Лишь бы лишнюю лошадь из движка выдавить да чтоб орал погромче, мне типа хорошо и больше ничего не надо....
PS. Здоровье кстати стоит значительно дороже катализатора и чистая совесть кстати тоже.Devol Не стоит называть "какими-то" АБС и подушки безопасности. Ви, видимо, не попадали в серьезные аварии.
Цитата:А есть катализатор или нет мне пофиг, если он не доставляет мне проблем конечно
- это из серии "После нас хоть потоп". Не потому-ли Россия в такой заднице, что слишком многие исповедуют этот прицип?
Чистой воды флейм, от темы ушли:)Николай_21120 писал(а):
...
Думаю уважаемый Casper уже принял для себя решение и оно для него является естественно верным но не обязательно верно для других. В принципе считаю, что тему можно закрывать. Спорить и переубеждать смысла нет, потому как каждое мнение верно для того чьим оно является.
Замечательно!
Обвинили во всех смертных...
Да, "лямбды" нет, давно сдохла и моя текущая прошивка ее не использует.
Но не стоит меня обвинять в том, что я не хочу, хоть чуть-чуть, но очистить воздух.
На данный момент у меня задача не повысить мощность и даже не сэкономить, а попросту сделать атмосферу чище в аккустическом плане. Шумный я сейчас.
Не всё можно купить у нас здесь, лямбд просто не встречал, да и наверное "здравомыслящий" коммерсант не привезет сюда вещь которую мало кто купит.
Катализаторов так же не видел, и, видимо, по той же причине.
Я просил совета по технической стороне дела, и реально весь этот флейм, спровоцированный Вами, Николай_21120, был просто сотрясанием воздуха.
Спасибо Диме, Devol'у и X725 за действительно ценные советы про возможное прогарание резонатора и несовместимость крепежа, буду искать родной.
А Вас Николай_21120 с максимализмом и "выбором" между 12 и волгой, подозреваю в банальном желании "рисануться" перед общественностью.
Спасибо за советы.Николай_21120 писал(а):...
Действия с ПО нужны не после замены нейтрализатора, в случае замены его на длинный резонатор либо после выбивания ломом. Там надо лямду отключать.
Не вводите народ в заблуждение.
Лямбда зонд и нейтрализатор вещи не связанные.
В смысле, конечно, исправный ДК немного продлит жизнь нейтрализатора, но менять прошивку при убирании нейтрализатора - чушь.
Если убирать ДК - да, конечно, меняем прошивку, но нейтрализатор нехай себе стоит пока. У меня так сейчас.
21113 2000 112000 j5v07h88Николай_21120 писал(а):По вашему если нейтрализатор выбит ломом ввиду его неработоспособности лямбда при этом жив остался? Вот это врядли и ваша машина тому пример, лямбда помер а нейтрализатор пока пашет. Просто этот датчик более чувствителен к качеству бензина...
Николай!!! УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Лямбда-зонд стоит ДО нейтрализатора!!! (И вообще с ним никак не связан)
Очень стало любопытно, каким таким волшебным образом, по вашему, наличие нейтрализатора, или его работоспособность может повлиять на работу датчика кислорода???
Очень прошу ответить.HI!
Casper писал(а):Николай_21120 писал(а):По вашему если нейтрализатор выбит ломом ввиду его неработоспособности лямбда при этом жив остался? Вот это врядли и ваша машина тому пример, лямбда помер а нейтрализатор пока пашет. Просто этот датчик более чувствителен к качеству бензина...
Николай!!! УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Лямбда-зонд стоит ДО нейтрализатора!!! <ОТГРЫЗЕНО МЫШОЙ>.
Не забываем про Евро3, там лямбда как ДО так и ПОСЛЕ .
Сорри что вмешался .
З,Ы, Опередили Николай_21120 писал(а):Не надо мне говорить ГДЕ он стоит, у некоторых их стоит аж два штуки, один до, а второй после и иммено в силу того что он стоит до нейтрализатора ему достается также если не больше чем нейтрализатору. Имелось ввиду не то что лямбду повредили либо еще чего при выбивании, а то что он помер своей смертью. Кстати очень редко встречаются датчики с обрывом цепи, чаще с потерей чувствительности, в следствии чего могут появиться ошибки типа бедная смесь либо начаться жор бензина.
ок, видимо не так понял предыдущий пост, о том, что если выбит нейтрализатор, то лямбде конец.
Конечто, если владелец пошел на такие меры как выбываение катализатора, то конечно же ДК скорее всего уже умер (кстати их менять надо через 75ккм).