Страница 1 из 1
outlander
Японские автомобилестроители развернули в Китае борьбу против изготовителей подделок их продукции.

Как сообщает в пятницу японская печать, за последние пять месяцев Toyota и Nissan возбудили 11 крупных судебных дел против китайских компаний, промышляющих изготовлением автомобильных запчастей с поддельным клеймом известных во всем мире автомобилестроителей.

В результате действий, предпринятых китайскими властями в связи с исками японских компаний, было выявлено несколько преступных группировок, которые под "крышей" легальных компаний производят поддельные автомобильные запчасти. Только на одном таком подпольном предприятии в Шанхае недавно китайскими властями были изъяты 1 тыс. 119 автомобильных лобовых стекол, которые выдавались за продукцию 14 крупных японских, европейских и американских компаний. В Китае и других странах Юго-Восточной Азии такие автомобильные подделки продаются примерно в пять раз дешевле стоимости оригинального товара.

По оценкам японских экспертов, Toyota, Nissan и ряд других автомобилестроительных компаний Японии взялись за китайских изготовителей автомобильных подделок в связи с подготовкой нового крупномасштабного броска японского "автомобильного капитала" на китайский рынок.(http://auto.vl.ru/news.php3?id=1242).
xpo
А ничего плохого не ждёт.

Когда китайскому предприятию запрещают писать Parasonic, оно становится никому не известным ВВК и в итоге всё равно от этого только выигрывает. Шила в мешке не утаишь.
IlyichSPB
А зачем было создавать такую тему с таким названием?
"Китайский автопром" - это не только подпольные группировки подделывающие оригинальные запчасти Smile
zanac
IlyichSPB писал(а):

А зачем было создавать такую тему с таким названием?
"Китайский автопром" - это не только подпольные группировки подделывающие оригинальные запчасти Smile


Обычная провокация. Очень в стиле персонажа.
Andy_NN
Все там хАрАшо Very Happy
Через 5 лет будем кататься на китайских автомобилях. Сейчас уже весь цивилизованный мир ходит в их кроссовках, джинсах, куртках и т.д. и ничего, нравиЦЦа ... и нам понравиЦЦа Smile
Kabanero2
Andy_NN писал(а):

Все там хАрАшо Very Happy
Через 5 лет будем кататься на китайских автомобилях. Сейчас уже весь цивилизованный мир ходит в их кроссовках, джинсах, куртках и т.д. и ничего, нравиЦЦа ... и нам понравиЦЦа Smile



Через пять лет, в России не будет не только Китайского автопрома, но и Корейский пойдет на ХЭ? Останется только Ривет (сприветом) и Ген (неполноценности) на своих полуразвалившихся и ржавых Илантрах, рассекающие по Московии за пределами 3-й кольцевой, потому, что таких му#@%ов на таких отстойных автомобилях к Москве на 150 км не подпустят, погранзона?
Infanterist Svejk
Kabanero2 писал(а):


Через пять лет, в России не будет не только Китайского автопрома, но и Корейский пойдет на ХЭ? Останется только Ривет (сприветом) и Ген (неполноценности) на своих полуразвалившихся и ржавых Илантрах, рассекающие по Московии за пределами 3-й кольцевой, потому, что таких му#@%ов на таких отстойных автомобилях к Москве на 150 км не подпустят, погранзона?



Rivet
Очередная ссылка философской направленности - это в курилку!

А запчасти поддельные, их у нас ПОЛНО!
Хотя автор не имея машины видимо про это не знает, ни про масло ни про тосол, ни про пескоструйку для бу комплектующих.
outlander
xpo писал(а):

А ничего плохого не ждёт.

Когда китайскому предприятию запрещают писать Parasonic, оно становится никому не известным ВВК и в итоге всё равно от этого только выигрывает. Шила в мешке не утаишь.


Как видно из заглавного поста темы-не становится.Ибо на никому не известном ВВК далеко не уедешь,особенно учитывая "славу" исконно китайской продукции.
ЯВР
Г-н Аут! Мне вот стало интересно, а сколько же вам всё таки лет. Вы ни разу в жизни не пользовались хорошим китайским термосом(правда может рисунки и цвета кричащие, но тепло держит изумительно) или прекрасного качества полотенцами. Это не для смеха. Экономическому росту китайцев можно только позавидовать. Темпам развития и улучшения качества тоже. Такие бы улучшения да на ВАЗ. Я бы через пару лет пересел на ЛАДу с удовольствием. И хотя пока я не рассматриваю как вариант приобретение китайского авто, всё же вероятность обращения к какому-нибудь ГРЕЙТ ВОллу выше чем к продукции ВАЗа.
И не надо путать продукция подпольных кооператоров с продукцией крупных китайских предприятий.
outlander
ЯВР писал(а):

Г-н Аут! Мне вот стало интересно, а сколько же вам всё таки лет. Вы ни разу в жизни не пользовались хорошим китайским термосом(правда может рисунки и цвета кричащие, но тепло держит изумительно) или прекрасного качества полотенцами. Это не для смеха. Экономическому росту китайцев можно только позавидовать. Темпам развития и улучшения качества тоже. Такие бы улучшения да на ВАЗ. Я бы через пару лет пересел на ЛАДу с удовольствием. И хотя пока я не рассматриваю как вариант приобретение китайского авто, всё же вероятность обращения к какому-нибудь ГРЕЙТ ВОллу выше чем к продукции ВАЗа.
И не надо путать продукция подпольных кооператоров с продукцией крупных китайских предприятий.


В данном случае речь идет о производстве как раз таких подпольных кооператоров,которые выдают свою продукцию за всемирно известные бренды.В конечном результате-как в теме про сломанный молоток.(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56885).Ситуация действительно из ряда вон выходящая.Что же будет с автомобилем,сделанным из такой же стали?Представить не сложно.
Это не я
ЯВР писал(а):

Г-н Аут! Мне вот стало интересно, а сколько же вам всё таки лет. Вы ни разу в жизни не пользовались хорошим китайским термосом(правда может рисунки и цвета кричащие, но тепло держит изумительно) или прекрасного качества полотенцами. Это не для смеха. Экономическому росту китайцев можно только позавидовать. Темпам развития и улучшения качества тоже. Такие бы улучшения да на ВАЗ. Я бы через пару лет пересел на ЛАДу с удовольствием.



Вы знаете, ЯВР, Ваша фраза Такие бы улучшения да на ВАЗ меня просто ужасает. Я тогда от Лад буду шарахаться.

Я не спорю: китайцы делают хорошие пролотенца, термосы и т.п., но их металл -- это смерть мухам.

Про поломавшийся молоток Smile читали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56885

Обратите внимание -- я там сразу сказал, что молоточек-то из Китая. Потому что много сталкиваюсь с тем, что Китай делает из металла.
Oolong
Боюсь, что через 10 лет они не только нас, но и весь мир своими тачками завалят. И неплохими. Об этом много было в последнем "За рулем". Shocked
Это не я
Oolong писал(а):

Боюсь, что через 10 лет они не только нас, но и весь мир своими тачками завалят. И неплохими. Об этом много было в последнем "За рулем". Shocked



Давайте не будем преувеличивать скромный вес печатного слова.

И спросим себя: разве слово "китай" не стало синонимом дешёвого и некачественного ширпотреба?

В детские игрушки, трикотаж, полотенца и термосы я готов поверить,но в авто... нет, не получается.
GEN?
Это не я писал(а):

Oolong писал(а):

Боюсь, что через 10 лет они не только нас, но и весь мир своими тачками завалят. И неплохими. Об этом много было в последнем "За рулем". Shocked



Давайте не будем преувеличивать скромный вес печатного слова.

И спросим себя: разве слово "китай" не стало синонимом дешёвого и некачественного ширпотреба?

В детские игрушки, трикотаж, полотенца и термосы я готов поверить,но в авто... нет, не получается.


Трудно пока сказать о качестве китайских авто, хотя лицензионные Тойотовские движки и другие узлы о многом говорят...
Во всяком случае, в достойное будущее китайского автопрома верится не в пример легче, чем тазопромовского.
Алексей 123
Это не я писал(а):

Обратите внимание -- я там сразу сказал, что молоточек-то из Китая. Потому что много сталкиваюсь с тем, что Китай делает из металла.


Что, часто бьют Китайскими молотками. Smile Smile Smile Бедняга?
outlander
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

Oolong писал(а):

Боюсь, что через 10 лет они не только нас, но и весь мир своими тачками завалят. И неплохими. Об этом много было в последнем "За рулем". Shocked



Давайте не будем преувеличивать скромный вес печатного слова.

И спросим себя: разве слово "китай" не стало синонимом дешёвого и некачественного ширпотреба?

В детские игрушки, трикотаж, полотенца и термосы я готов поверить,но в авто... нет, не получается.


Трудно пока сказать о качестве китайских авто, хотя лицензионные Тойотовские движки и другие узлы о многом говорят...
Во всяком случае, в достойное будущее китайского автопрома верится не в пример легче, чем тазопромовского.


То,что словосочетание "мэйд ин Китай"-вызывает стойкое неприятие и сразу навевает сомнения в качестве такой продукции-давно понятно.И проверено не единожды.Но дело даже в другом-китайцы наводнили подделками под всемирно известные бренды рынок.Что же после этого заставит думать о том,что их собственная продукция-под своими брендами будет лучше и качественнее?Ничего.
Dr.Lecter
Есть ещё такая интересная особенность крупных концернов -- продавать устаревшие технологические линии в относительно отсталые страны. GM, к примеру, таким нехитрым способом завалил Южную Америку устаревшими моделями. Их примеру пытался последовать VAG, выпустив какой-то дешёвый фольксваген специально для Бразилии.

Я это к тому, что Китайцы, пожалуй, действуют в том же русле. Это как запуск китайского космонавта -- нафиг%й никому не нужно, но зато чувство причастности к техническому прогрессу.

Китайцы сейчас купили доли каких-то японцев, Daewoo и SsangYang, лепят машины по, в принципе, устаревшим лицензиям и технологиям. Китайцы, конечно, мощные пацаны, но, боюсь, вся эта тема с местным автопромом -- всего лишь отвлечение врагов Поднебесной от того факта, что все силы местной промышленности брошены на изготовление Страшного Ответа Резиновой Бомбе -- Термоядерной Бомбы На Ужасных Китайских Батарейках...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы