Страница 1 из 1
Johann Halter
Два дня ездил на 2114 тестя..... машина 11.04, пробег 1360 км. цвет бордовый с серой полосой... бюджет проекта(машина, диски, тонировка, сигналка, антикор, стеклоподъемники, + мелочевка) ок.220.000 руб. Причем для чистоты эксперимента не садился в ваз лет уже 6


Хочу изложить свои впечатления форумчанам. Все вы знаете мое отношение к отеч авто, но постараюсь быть беспристрастным насколько это возможно...
День первый: С утра решили установить магнитолу, для чего выехали на точку на трассе Сама установка проблем не составила, но при этом поразила неаккуратность сборки (машина новая) салона, торпедо какоето разболтаное, дефлекторы обдува отвратительного качества, лишний раз трогать противно, туго ходят, крайне малый диапазон регулировки, саморезы валяются под коврами , нехорошо это. Подключили, одна колонка не работает , все проверили, не работает (при том что тесть - профессиональный электрик) . собирали-разбирали 8 раз!!!!, проблема была в штатной проводке к колонкам (обрыв провода ), мля лучше б вообще без проводов была машина.... подкрутили-подтянули все до чего смогли добраться.... испытал острое чувство ностальгии... поехали домой....

День второй: собственно впечатление от езды.... С утра поехали к родственникам жены в сельскую местность. В машине я, тесть, теща, жена, брат жены, собака. Собакой как величиной малой можно пренебречь. Старенький 1.5 8 клапанник тянет неплохо, шумоизоляция даже при такой неаккуратной сборке неплохая, что удивило в общем, как на вектре А. 120 идет нормально, но запаса чувствуется маловато. После выгрузки родственных тел удалось погонять налегке, не стоило этого делать, остался бы более лучшего мнения о машине..... ну е мое для кого проектировались подвеска и рулевое управление??? для дедушек с рассадой??? машина очень валкая, резкий маневр(объезд люка) на 100 срывает машину в занос при этом ее раскачивает как маркитанскую лодку... ( только не надо про гоншиков-шумахеров и отморозков), ладно я извращенец-трепанатор специально этого добивался, причем в безопасном месте, а что будет на трассе при резком маневре того самого среднестатического дачника?? я не берусь предсказать....
Руль на наших замечательных дорогах както слишком бьется в руках, спишем это на особенность пер привода. Работа поворотников не сопровождается звуками, а приборка бликует, неудобно... Дешевый звук закрытия дверей, таже вектра А просто идеал по сравнению с 14 .... неприятно. И конечно же кузовные зазоры... оооо.... у нас после кузовного ремонта мастера подгоняют их куда как ровнее.... странно.... неужели сборочные роботы на вазе учились работать у автовазовцев?

Вместо резюме: ИМХО для приведения ваз 2114 в нормальное (по моим понятиям) состояние нужно на новой машине менять пружины-аморизаторы-стабилизаторы не более жесткие, диски 14-15 (кому как нравится ) Полная шумоизоляция импортными материалами, пареборка салона-торпедо (воздуховоды проклеить обязательно), из внешнего вида исключить дурацкий сполер на крышке пятой двери (хотя на вкус и цвет). Да кстати под вечер начала хрипеть колонка марки урал , совсем ночью двигатель задергался и заглох.... через минуту завелся нормально, к чему бы это на новой машине????
Элементарный математический подсчет показыват что с устранением всех косяков сборщиков и проектировщиков бюджет становится какимто совсем неприличным для авто данного класса. + ко всему надежность элементов авто тоже вызывает сомнение...
Все вышеизложенное относится только к данному конкретному авто, и моим личным впечатлениям от него, т.е. ИМХО.

ЗЫ: ради справедливости стоит отметить что по сравнению с 21093 образца 95 года есть большая разница, в лучшую сторону.... салон например (но не его сборка) Но не слишком ли медленно прогрессируем? У БМВ уже за это сменилось два поколения трешек.... Сколько световых лет составляет наше технологическое отставание сейчас? вопрос риторический....
Иерихоныч
хороший рассказ. только ничего нового и интересного. все давно известно и для людей использующих отечественные авто более чем предсказуемо.
The Serega
Я тоже протестил еще с год назад новую 2114. Присматривался как к потенциальной замене своей 21093. Результат такой:менять шило на мыло не стоит. Едет она абсолютно так же как и 2109.Сборка как была отвратной,так и осталась,и как мне показалось стала еще хуже. Новая торпеда? Мне лично она в ...не уперлась.Тем более за те деньги что стоит 2114. Твердо решил- следующая тачка будет иномаркой,и точка. Поддерживать оборзевшего отечественного производителя больше нет ни сил ни желания,тем более что ценники на поделки ВАЗа все больше приближаются к иномарочным.
Kirill111
Ну дык и езди себе на Вектре А 20 летней. Но никогда никакая Вектра не будет рулиться так, как чуть-чуть оттюненная девятка. Жесткие газовые аммо, пружинки покороче, диски/резина, стаб от десятки - и можно многим ино ИМХО фору дать в повороте.
DidJ
Если вам нужна машина в которую можно сесть поехать, отъездить 5 лет и поменять, то даже не смотрите на ВАЗ! ВАЗ надо любить, уважать, ухаживать, модернизировать, тюнить и т.п. Для такого применения это идеальная машина. И при грамотном подходе Вазик не уступит ино, того же класса. Это также идеальная машина если нет боязни железок и есть желание их познать.
Johann Halter
Цитата:

хороший рассказ. только ничего нового и интересного. все давно известно и для людей использующих отечественные авто более чем предсказуемо.



Это то и печально... Отсутствие динамики означает деградацию... 8)

Цитата:

Ну дык и езди себе на Вектре А 20 летней. Но никогда никакая Вектра не будет рулиться так, как чуть-чуть оттюненная девятка. Жесткие газовые аммо, пружинки покороче, диски/резина, стаб от десятки - и можно многим ино ИМХО фору дать в повороте.



Не скажи, дело не возрасте машины а в ее состоянии, у нас люди ездят на Е-30 80-х годов в таком состоянии какими они с завода небыли.... А грамотный тюнинг ходовой еще никому не вредил :cool: . вектры не бывают 20 летними... Very Happy тогда еще кадеты выпускали, и все еще выпускают как нексию... столь долгожительные результаты говорят имхо о неплохом качестве разработки и сборки.. покажите мне 20 летние жигули в идеальном состоянии с пробегом под 1 млн км. думаю нет таких в природе.
Allock
Тысяч до 10 надо прикатать машину.
И уж только потом пробовать серьезно давить газ в пол. Так что по поводу динамики - совсем "не в кассу". С другой стороны двигателю считай 20 лет, инжектором ситуацию радикально не изменишь.
А так, от избытка всякого-разного, можно и запороть двигатель (а родственник потом на ВАЗ пинять будет). Деликтнее надо быть с новой машиной! 120 при такой загрузке и таком пробеге... Не своя машинка, не своя.

А в остальном, к сожалению, согласен. Либо полностью, либо частично.

Вопрос выбора, однако, присутствует:
За 7000 можно взять НОВЫЙ автомобиль (если у вас не было НОВОГО авто, то это можно и не понять).
Либо заметно несвежую иномарку.
А что в итоге будет лучше - это уж как повезет. Может и иномарка попасться хуже некуда, а може и наша девятка отходить 8 лет БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ.

Удачи!
Driver of 21140
Еще бы сравнили ВАЗ с Мереном, Феррари и т.д. Я на 14 сел после "копейки". Вот это кайф! Отъездил 40000 тк, поменял только МЗ, ну кое где саморезики + расходники - и нахожусь до сих пор в полном восторге! Нормальная машина, даже без тюнинга.
Сегодня разработаны интелектуальные подвески и прочие навороты, так что в сравнении с ними и 5-тилетняя ино - тоже уже х...ня, не так рулится, не так тормозит...
Смотря что сравнивать...
Oolong
Фигню написали. Девятку покупают не от хорошей жизни, а в связи "с тяжелыми жизненными обстоятельствами". Никогда из нее Вектру не получишь, хоть все поменяй. Представите себе немца на форуме в инете, который советует как переделать Вектру в Мерс SLK. Не маразм ли?
Иерихоныч
никто в общем и не предлагал делать из девятки вектру.. а предлагали любить свою ласточку баловать ее хорошим бензином и маслом мыть лелеять не насиловать и делать подарки ввиде качественных амортизаторов красивых дисков цепкой резины и прочего... тогда и она Вас отблагодарит вне зависимости от того где она родилась - в Германии или России! а дитё из детдома да еще для бездетных родителей - оно ничуть не менее любимо чем любое другое!
actron
Oolong писал(а):

Фигню написали. Девятку покупают не от хорошей жизни, а в связи "с тяжелыми жизненными обстоятельствами". Никогда из нее Вектру не получишь, хоть все поменяй. Представите себе немца на форуме в инете, который советует как переделать Вектру в Мерс SLK. Не маразм ли?


Согласен с автором на 100%
Ездил много лет на неновых иномарках- Пассатах 93 годов, гольфах, Фордах, последней каплей была 530 Е 34 90 года. Просто сейчас купил 3-х летнюю девятку и просто доволен расходом бензина и отсутствием ржавчины на кузове. Уже настолько надоело сравнение наших машин и остальных! Невозможно купить 2-х летнюю ино (даже корейскую) за 4-5 тыс. Приличную годов -00 меньше 10 тык$ не найти. Ну а ездить на гнилье перекрашеном 3 раза 90-х годов уж совсем грустно.. Та же вектра вторая 97 года- 7-8 тыс долларов.. машине то 8 лет стукнуло!
Да, сборка тазов плохая, запчасти некачественные, покраска тоже не подарок.. Но покупая авто за эти деньги ВСЕГДА отдаешь себе в этом отчёт но почему-то надеешься на чудо.
Johann Halter
Спасибо всем высказавшимся.

Цитата:

Я на 14 сел после "копейки". Вот это кайф



нда... попробуй сядь теперь в с-класс 2000 года, а потом обратно в 2114... ведь [/quote]в сравнении с ними и 5-тилетняя ино - тоже уже х...ня,[/quote] Very Happy



Цитата:

никто в общем и не предлагал делать из девятки вектру.. а предлагали любить свою ласточку баловать ее хорошим бензином и маслом мыть лелеять не насиловать и делать подарки ввиде качественных амортизаторов красивых дисков цепкой резины и прочего... тогда и она Вас отблагодарит вне зависимости от того где она родилась - в Германии или России



приятно читать такое.... видно человек любит свою машину :cool:

Цитата:

Приличную годов -00 меньше 10 тык$ не найти



Скажите спасибо родному правительству и лоббистам с ваза. :ooo:
Ради интереса глянте цены на аукционах германии и сша, я плакал. Shocked
Что лучше упакованая в нормальном состоянии 525 94 года за 3000 баксов или новая 2112 за 10.000?? А в РФ они чудесным образом находятся в одной ценовой нише.... 8) спасибо партии родной.
Показательный пример: с вступлением польши в ес, упал в стране уровень продаж новых авто, зато поляки нахватали бу мерсов-бмв-ауди середины-конца 90-х.
The Serega
[quote="Kirill111"]Ну дык и езди себе на Вектре А 20 летней. Но никогда никакая Вектра не будет рулиться так, как чуть-чуть оттюненная девятка. Жесткие газовые аммо, пружинки покороче, диски/резина, стаб от десятки - и можно многим ино ИМХО фору дать в повороте.[/quote
О-о-о,фора в повороте это круто!!!
А во всем остальном?Сомневаюсь,и очень.Разве что еще Лада даст фору в спуске с горы Арарат.
Ладно,давай считать: новая 2114- 7000 у.е.,плюс твой тюнинг-еще сколько? Ну ладно пусть 8000 у.е. все вместе.Что из иномарок можно взять за 8000 баксов,неужели только 20-летнюю Вектру?(кстати она не может быть 20-летней,выпускается с 1989г).Особенно если съездить за ней самому.Мне кажется вариантов море.И последний из них брать новую 2114.
Зайдите на забугорные сайты по продаже б.у. иномарок,и посмотрите сколько там стоит таже Вектра ,хоть А,да не в коем случае не больше 1000 бачей. А за то,что у нас она стоит в разы дороже,действительно,как кто-то уже заметил, надо сказать спасибо нашему дорогому лоббисту ВАЗу.
Хотя,ИМХО,каждому свое.
Driver of 21140
Короче, вывод: реальная цена нашей Самаре ~4000$. Тогда и равнять бы ее с другими не пришлось. А в результате завышения цены путем дорогой растаможки ино в форумах начинаются непонятки... 8-)
.Валерий.
Не знаю кому как, а я считаю что по доходам и машина. Сам наездил много и на разных в том числе и на иномарках, к слову сказать последняя была Вольво S40 с АКПП кожа и тд. и тп. - конечно комфорт, престиж - это все супер но ровно до тех пор пока бабусии есть (например за деньги от одного ТО на Вольво российский тазик можно раза три разобрать и собрать да еще и деньги остануться) и не говорите мне что Вольво дорогая в обслуге - нормо час на все ино примерно одинаковый, как вариант можно конечно и мерин обслуживать у дяди Вани в гараже но он и ездить будет соответственно , да и на душе дерьмово... А пыль в глаза..., так ведь имидж ничто, а жажда сами знаете. вывод просто - есть деньги (постояный стабильный хороший доход) хоть на вертолете летай, а коль уж нет так и Тазик можно довести до ума и чувствовать себя нормально, если конечно руки не из ж..ы растут.
P.S. Чуть не забыл есть еще один вариант - ныть и ходть пешком проклиная водителей которые весь двор заставили своими железками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы