Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
у кого 1.6 (84)?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> у кого 1.6 (84)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KurL



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 13:27
Ответить с цитатой

Где посмотреть характеристики мотора 21084-1000260 и плохие отзывы о нём?

какие +/- по сравнению с 1.5 ?
какие эмоции??

_________________
Главное- чтобы на старте не свело обе ноги
Вернуться к началу
KurL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 14:14
Ответить с цитатой

У меня такой. С ним давалась книжечка небольшая, вот что там написано:
Двигатель ВАЗ 21084 ( V=1.6 л., P=90 л.с.*)
Собирается отечественными исполнителями, 100% тестируется на стенде, при малейших неполадках перебирается. Предпологается эксплуатация в спортивной манере езды, отлично выдерживает перегрузки. Ресурс до кап. ремонта: до 200 000 километров. Двигатели собираются на Опытном Промышленном Производстве Генерального Департамента Развития АО "АвтоВАЗ" и, при установке на ВАШ автомобиль, полностью изменит Ваши понятия о динамике и скоростных характеристиках Smile Smile Smile

Рабочий обьем 1580 куб. см.
Диаметр цилиндра 82 мм.
Ход поршня 74.8 мм.
степерь сжатия 9.95
Наминальная мощность 66/5600
Номинальный крутящий момент 124/3600

Основные отличия от 21083

Блок цилиндров : увеличен на 1.4 мм.
Вал коленчатый Оригинальный, с увеличенным радиусом кривошипа
Вал распределительный: Оригинальный по профилю 2110
Зажигание "БСЗ", электронное бесконтактное
Карбюратор - Солекс
Головка цилиндров - доработана камера сгорания
Поршень - усиленый 21213


Покупал в сборе со всем навесным, менял на СТО.
Из основных поломок:
1) при установке оказалось что на двигателе стоит маховик 2110, пришлось покупать новый ( старый стерся)
2) На 500 км пробега сдох карюбратор, не стал чинить, а поставил от старого двигателя Солекс 21083
3) На 3000 км умер генератор, тоже поставил со старого двигателя.
4) 2 раза протекал сальник распредвала
5) на 21 000 появился треск в головке блока, при вскрытии оказалось что под 6 клапаном разбился стакан и вылетела шайба: в итоге - замена стакана и распредвала

Еще один недостаток - греется немного сильнее, даже чем изношеный 21081, зато зимой печка обалденно работает Smile
Вообщем то пока вот и все :-D тьфу тьфу тьфу что бы ничего больше не было Smile

на данный момент пробег 28 000...
Двигателем доволен, со светофора уходит резвее стандартных 2193
Smile

_________________
2109 93г. карб 1.6 84 л.с. + Mitsu Galant 2.4 150 л.с.
Вернуться к началу
Red_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skatinc



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 12:16
Ответить с цитатой

Себе такой поставил. Пока накатал 1500 км. Обкатка. Двигатель намного резвее 21083. Хотя на полную я его еще не крутил...


>>> 2) На 500 км пробега сдох карюбратор, не стал чинить, а поставил от >>> старого двигателя Солекс 21083

Это он сделал совершенно зря. На нем стоит по умолчанию карбюратор от 21073. Каналы у него оба по 24. На 21083 карбе 18 и 20.
В динамике сильная потеря.
Вернуться к началу
Skatinc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
distar



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 13:21
Ответить с цитатой

а во сколько выльется по деньгам такое двигло?? где продают есть линк??
_________________
хочешь помочь мастеру- отойди и не мешай
Вернуться к началу
distar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 15:28
Ответить с цитатой

Немного инфы про этот двигун можно по ссылке посмотреть http://www.zr.ru/articles/124_01_2003.html, правда там отсутствует табл с техн. хар-ми., но их Red_09 описал.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxFZ20



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 17:13
Ответить с цитатой

"Наминальная мощность 66/5600"

может побольше?
Вернуться к началу
maxFZ20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 17:41
Ответить с цитатой

Это номинальная мощность в кВт.
Правда в той таблице, которой нет на ссылке написано, что
-номинальная частота вращения 5600об/мин
-номин. мощность кВт/лс 58,8/80
-частота вращения, соотв. макс. крутящему моменту 3600
-макс. крут момент 121,6
Так что фиг знает где достоверные данные написаны.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skatinc



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 21:38
Ответить с цитатой

ВАЗ-21084 ? это по сути дела ?восемьдесять третий? мотор с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Поршень диаметром 82 мм, обрезанный по высоте на 1,8 мм, здесь будет иметь ход 74,8 мм. (Источник информации: Авторевю 9 1996)

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21084

Рабочий объем,см*3...................................................................... 1580
Межцилиндровое расстояние, мм .................................................. 89
Диаметр цилиндра, мм .................................................................. 82
Ход поршня,мм ........................................................................... 74,8
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)................................................... 60/82 (5600)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 124 (3600)
Система питания ......................................................................... карбюратор
Октановое число топлива ............................................................. 91-93



21083 and 21084
Вернуться к началу
Skatinc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Red_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 22:28
Ответить с цитатой

Skatinc писал(а):
Себе такой поставил. Пока накатал 1500 км.



Это он сделал совершенно зря. На нем стоит по умолчанию карбюратор от 21073. Каналы у него оба по 24. На 21083 карбе 18 и 20.
В динамике сильная потеря.


:) не знаю почему у Вас стоял карб от 21073, а у меня стоял от 2121 Sad
А в динамике потери я не почувствовал, так как на свой 21083 сделал "тюнинх" Smile

_________________
2109 93г. карб 1.6 84 л.с. + Mitsu Galant 2.4 150 л.с.
Вернуться к началу
Red_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы