Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ И РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> О КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ И РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЖЕГЛОВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 15:52
Ответить с цитатой

ВАЗ-21102. Компрессия в первом цилиндре - 11.5, во втором ? 11.5, в третьем ? 12, в четвертом ? 11.5. Свеча третьего цилиндра немного отличается по цвету от остальных, а при работе на ХХ ? темная. При работе на ХХ двигатель как бы ?подтраивает?. Форсунки не текут, модуль зажигания менял, подсоса воздуха нет.
Найти причину такой работы двигателя на автосервисе найти не могут. Такое впечатление, что видимо пропускает масло колпачок клапана третьего цилиндра, хотя уровень масла не уменьшается.
Ваше мнение???
Laughing Laughing
Вернуться к началу
ЖЕГЛОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 16:11
Ответить с цитатой

ЖЕГЛОВ писал(а):
ВАЗ-21102. Компрессия в первом цилиндре - 11.5, во втором ? 11.5, в третьем ? 12, в четвертом ? 11.5. Свеча третьего цилиндра немного отличается по цвету от остальных, а при работе на ХХ ? темная. При работе на ХХ двигатель как бы ?подтраивает?. Форсунки не текут, модуль зажигания менял, подсоса воздуха нет.
Найти причину такой работы двигателя на автосервисе найти не могут. Такое впечатление, что видимо пропускает масло колпачок клапана третьего цилиндра, хотя уровень масла не уменьшается.
Ваше мнение???
Laughing Laughing



ИМХО.К компрессии это ни какого отношения не имеет в данном случае.Тем более что разбег не больше 0,5, что вобщем то является нормальным.
Что может быть:ВВ провода(провод 3 цилиндра), все-таки форсунка третьего цилиндра, зазор в свече 3 цилиндра или сама свеча хреновая...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 12 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 17:14
Ответить с цитатой

Я свою десятку 1998 г.в. купил после почти трёхлетнего простоя в гараже (пробег 30 000 км, реальный). После диагностики спецы сказали: компрессия около 13,0 на всех цилиндрах, но масло на третьей свече, возможно пропускает маслосъёмный колпачёк. Поехал менять колпачки к проверенным спецам. Те взялись, но со снятием "головы". Внедрение в мотор показало приличный износ деталей "головы". Причину сказать мне затруднились, перечислив кучу версий.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyE



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 17:31
Ответить с цитатой

Как раз из-за этого и троит. Я менял распредвал , мне сказали что клапана подгорать начинают, компресия в двух цилиндрах где-то 6-8,
в других по 10. Я езжу на газе. так вот все разом на сервисе и чип тюнеры(диагносты) и моторист , сказали что подтраивает как раз из-за этого.
Вернуться к началу
SergeyE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 17:38
Ответить с цитатой

Народ, у меня при пробеге 183 тык компресиия 12,11,13,11.

Вопрос 1 на засыпку:в каком горшке у меня будет черная свеча? 8-)

Вопрос 2 : почему же у меня движок на хх не троит? :-)


Еще раз говорю, черная свеча - это показатель.....

Разброс 0,5 - не критично!


Да, забыл сказать.Я МСК еще не менял.... :cool:

И масло от замены до замены не доливаю....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕГЛОВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 18:33
Ответить с цитатой

Безусловно свечи, ВВ провода и практически все датчики я менял. Менял и форсунку третьего цилиндра, да и баланс всех форсунок проверял. В автоделе не новичок, машину ремонтирую сам и неплохо ее знаю. :cool:
Вот почему я обращаюсь к вам за советом.
Да, на ХХ подергивается стрелка тахометра, сами обороты в норме - 860-880. Давление топлива - в норме, да я и менял также и насос.
8-)
В чем дело понять не могу......
Единственная зацепка - цвет свечи третьего цилиндра, причем ЯВНОЕ отличие цвета на XX, а после поездки на трассе - цвет всех свечей выравнивается.
Вернуться к началу
ЖЕГЛОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 01:18
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Вопрос 1 на засыпку:в каком горшке у меня будет черная свеча? 8-)....


в 1 цел. Smile

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2005 13:09
Ответить с цитатой

Так чем дело кончилось?

А сам на зубиле карбюраторной, но проблема такая же.
Компрессия 14.3 - 15.02 - 14.4 - 13.7
(средняя за 5 замеров в различных позах)
Свеча тоже более темная в цилиндре где больше компрессия, т.е. во втором (2).
Из особенностей - на крышке трамблера плохой контакт во втором цилиндре. Те.е медные контакты не блестят как в других.

Извращался с зазорами в клапанах. Но они на компрессию влияния почти не оказывают. Если они конечно в пределах допусков.

Но проблема самая главная у меня такая: проедешь какое-то время, нагреешься и машина начинает тупить, начинает фырчать. Стоит постоять минуту на ХХ и она опять несется "как новая".

Что это, зажатые клапана, высоковольтный провод или свечка? Все скопом менять бы не хотелось.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2005 19:42
Ответить с цитатой

Победил проблему затупления выставлением зазоров в выпускных клапанах больше на 0,05 мм.
Странно это все, конечно, потому что зазоры были в пределах допуска. Ну может чуть меньше чем норма, на 0,01 или 0,02 мм.
Видимо кулачки распреда неравномерно изношены.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы