Страница 1 из 1
андр
Доброго времени суток! Мужики, кто знает где в новых десятках стоит датчик давления бензина, а то я посмотрел : рампа подключена прям к бензопроводу. Да и рампа какая-то друга - очень тоненькая. Еще ворос: едешь, себе едешь, вдруг что-то под консолью щелкает и машина глохнет. Постоит одну минуту, заводится и все вроде бы нормально. А через некоторое время опять тоже самое.
evgklg
Насчет глохнет очень похоже на несиправность сигнализации...
Николай_21120
а его там наверное нету, у них же рампа без обратки.
андр
Сигналку ставил в режим'' Валет" т.е. отключал не помагает
telpm
Регулятор давления на этих машинах стоит в баке прямо на насосе! Классное решение и слабоумие одновременно: чтобы 10 лет выпускать семейство с одной лишней трубкой под кузовом!
Николай_21120
telpm писал(а):

Регулятор давления на этих машинах стоит в баке прямо на насосе! Классное решение и слабоумие одновременно: чтобы 10 лет выпускать семейство с одной лишней трубкой под кузовом!


А вот интересно как он его там регулирует? Если на 1,5 за счет разряжения во впускном коллекторе, то тут за счет чего? или он его просто меряет. Хотя кто мешает поставить перепускной клапан как на масляном насосе?(Это уже мысли вслух 8-))
Dima22
андр писал(а):

Еще ворос: едешь, себе едешь, вдруг что-то под консолью щелкает и машина глохнет. Постоит одну минуту, заводится и все вроде бы нормально. А через некоторое время опять тоже самое.



У знакомого было на новой тачке: прогревался двигатель до 60 градусов, потом глох и не заводился, пока не остывал. Помогла прошивка контроллера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы