Страница 1 из 1
Ажур
Вчера на новой десяточной коробке передач(прошла всего 15000км, после замены бракованной с вторичным валом) случились очередные неприятные и опасные "глюки". После двухчасового движения в пробке с прицепом(двигатель и все под капотом сильно разогрелось), при снижении скорости(надо было объехать препятствие на дороге- ремонтную зону с табличками )при переключении с третьей на вторую передачу - понял, что не могу включить(воткнуть рукоятку с выжатым сцеплением) ни вторую, ни первую скорость. Пришлось полность остановиться и создать препятствие сзади едущему транспорту. Поставил рукоятку в нейтраль, отпустил сцепление. Выжал сцепление, воткнул таки рукоятку в положение первой передачи, медленно стал отпускать сцепление, а машина вместо того чтобы тронуться вперед стала двигаться назад! Причем ручку вниз , как для задней скорости не утапливал. Вторая попытка - тоже самое, при положении первой скорости начинает двигаться назад. Включил аварийку. Народ сзади шарахнулся, понял, что что-то не так и начал меня объезжать. С третьей попытки автомобиль поехал вперед и все нормально, все передачи переключаются, как вверх, так и вниз. До гаража доехал нормально. Автомобиль остыл. Через час начал загонять в гараж - ситуация повторилась - первая передача через раз втыкается с большим трудом, надо ну очень сильно прижимать к себе рукоятку и с силой куда-то впихивать- влево вперед. Опять один раз тронулся назад при положении рукоятки "в первой скорости".
Вопрос - что бы это значило - сцепление, кулиса, рукоятка, коробка? Кто-нибудь с подобным сталкивался? Опять что ли коробку менять, достала уже эта проблема, а главное до добра не доведет, так как автомобиль резко теряет маневренность и управляемость в такой ситуации, и кто -нибудь да и въедет в зад, либо он сам назад покатится с горы!
Риш
может быть поможет старый добрый "двойной выжим".
У меня помогает, когда первая не втыкается.
Ажур
Да двойной выжим помогает, но не всегда. Но ведь это не дело привыкать так ездить, надо причину устранить.
Уже было два "стремных случая".
1.Ехал груженый с прицепом в гору(затяжной подъем), пробка, чувствую надо пекрейти на низжую передачу, так как движок на 3-ой уже не тянет, переключаю - не переключается. Приходится останавливаться на ручнике на подъеме и пытаться ее воткнуть и трогаться с ручника. Очень неприятно.
Другой случай - то же с прицепом сбрасываю скорость перед поворотом через трамвайные пути, включаю вторую передачу, а она не включается, первую - то же , а инерции не хватает проехать переезд и я останавливаюсь на рельсах, а трамвай приближается. То же чудом удалось воткнуть рукоятку и тронуться, но ведь может и не удастся?
telpm
если проблема осталась то отрегулируй привод: ослабь хомут в приводе; за кардачик потяни вал привода для вкл 4 передачи; в салоне поставь рычаг в положение 4 передачи так чтобы он находился чуть правее опущенного рычага стоян тормоза; затяни хомут; проверь на ходу вкл всех передач; если что то не нравится то ослабь хомут и чуть проверни вал привода в ту или дргую стороны. в отрегулир положении сделай метки:где находится прорезь вала привода относительно диска на карданчике (при дальнейших разборках привода их надо будет проосто совмещать!). УСПЕХОВ!!!
telpm
В дополнение: 4 передача в коробке вкл вытягиванием карданчика из коробки
если у кого то проблемы с вкл только второй передачи и в этом "виноват" по вашему мнению только привод -могу осветить проблему!
v00d00
ПАМАЖИТЕ МНЕ А Sad
кароче, что-то задняя перестала включаться, с усилием включил, теперь рычаг в поперечном направлении по нейтралю свободно ходит между задней и пятой, кароч можно невзначай включить заднюю вместо пятой. что-такое, как лечить?? :-( Sad Confused
Sagittarius
В общем надо снимать коробку и смотреть и механизм выбора передач и сами штоки которые шестеренки двигают, а как все обратно соберете так и регулировать рычаг переключения передач... У меня были такиеже симптомы, терпел, терпел заехал к знакомому в сервис, оказалось и у механизма выбора передач рычажки погнуты и на штоке переключения первой передачи штифт разболтался, все заменили теперь работает, пробег коробки 20000км, почему не на сервисе ВАЗа делал? после их ТО1 пришлось долго нервы лечить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы