Страница 1 из 1
Dimon_35
Интересно узнать мнение спецов, карбюратор или что-то другое. Бенз вроде как нигде не подтекает, в салоне не пахнет, в масле нет. Причем расход может колебаться при одной и той же езде(манера, маршрут) от 14 до 20 л на 100. А по трассе стабильно 7,5. Ехать на сервис?
ГМП
Внедорожники отдыхают!
Petrovich
Dimon_35 писал(а):

Интересно узнать мнение спецов, карбюратор или что-то другое. Бенз вроде как нигде не подтекает, в салоне не пахнет, в масле нет. Причем расход может колебаться при одной и той же езде(манера, маршрут) от 14 до 20 л на 100. А по трассе стабильно 7,5. Ехать на сервис?


Машинка, как я понял, карбовая. На 10-м карбе автомат управления воздушной заслонкой сделан, как на 2-м Гольфе - биметаллическая пластина внутри патрубка, через который проходит тосол. Если холостые обороты завышены, то наверняка дело в нём.
DEN_103
А еще можно посмотреть прокладки в карбе. Может воздух сильно подсасывать, а еще тут много чего может быть. Может лучше сразу к нормальному карбюраторщику ехать.
Dimon_35
Карб брал новый из-за такой же фиги сос тарым, думал вылечить и прокладку новую поставил, так что есть большие сомнения, что джело то не в нем. При том возд. заслонка на прогретой открывается полностью. ПРовода, свечи, фильтра все новые, хомуты затянуты, компрессия в норме.
Sergey_16V
А ты случаем по городу не ездишь 10 раз в день по 2 км с часовой остановкой на морозе в 30 градусов и предварительным прогревом в 15 минут? Тогда 20 на 100 не вопрос.
JonnyK
надо газоанализатором проверять качество выхлопа, потом смотреть ГРМ - может ремешок не так лег, зажигание проверять однозначно (ранне позднее)...
Sergey_16V
JonnyK писал(а):

надо газоанализатором проверять качество выхлопа, потом смотреть ГРМ - может ремешок не так лег, зажигание проверять однозначно (ранне позднее)...

Вот правильно, но.. Бывают очень хитрые варианты. Лет 10 назад УАЗ служебный расход до 40л на трассе а в городе нормально. Карб, зажигание все смотрели, выбег нормальный, дымит нормально - СО в норме. Оказалось на больших оборотах колбасило распределитель зажигания из-за изношенного подшипника. Без особого энтузиазма в поиске траблы (со стороны прапоров механиков) все это продолжалось с полгода пока нашли.
Dimon_35
Ну пару-тройку раз за день прогрею (на работу - с работы, иногда в обед). километров 20 за день накатываю. Может на самом деле фигня какая-нить типа трамблера ?
psv
Dimon_35 писал(а):

Ну пару-тройку раз за день прогрею (на работу - с работы, иногда в обед). километров 20 за день накатываю. Может на самом деле фигня какая-нить типа трамблера ?


для такой езды нормальный расход, не парься
Bubless
Сделаем мы тебе двиган после диплома... не парься!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы