Paakkaa писал(а):Восьмеркин А ты только клапана делал? А кольца как? А сколько обошелся ремонт?
Кольца не трогал и в поршневую не полез, хотя износ конечно есть, но видимых задиров не было, рукой если пошатать поршни в цилиндрах, то есть небольшой люфт, причем он практически равномерный в каком бы положении поршень не находился, потому что езжу спокойно в основном и эллипс не такой явный вырабатывается. а вот когда-то снимал башку на машине на которой отжигали лихие ребята- дык там в верхнем положении поршня почти не было люфта, а ближе к нижнему - балтался как колокол :-D :-D
Короче износ цилиндров пока компенсируется кольцами(как и должно быть), после 200 тыс. пробега этой компенсации может уже и не хватать (или после 300 - как повезет
).
Ремонт обошелся бесплатно потому что делал сам, запчасти: клапана Самарского клапанного завода - 450р.(комплект), "вазовские" покупать не стал из-за явно левого внешнего вида, приспособы для рассухаривания и притирки -150р., паста притирочная(2 вида) -130р., ну еще заодно ролик ремня сменил, сальник распредвала, прокладки башки и штанов понятно дело, тосол, заодно патрубки были дубовые ну и мелочь всякая по ходу дела...
клапан менял конечно только один, еще 2 выпускных немного притер финишной пастой, небольшие были раковинки.
а еще советую обработать цилиндры раскоксовывателем, хуже от него не будет по-любому(я "Лавр" использовал), машину после этого было не узнать, даже с прогоревшем клапаном