Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия, или как мне не везет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия, или как мне не везет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 18:44
Ответить с цитатой

Только с утра заменил тормозные диски, ну думаю все путем, буду жить счастливо. Но нет, решил посмотреть как там у меня дела с маслом, щуп вытащил, а там масла всего то пол нормы. Да и масло не как масло, а как вода, со щупа капает. Я под машину нырнул, может где подтекает, нет, все чисто. Нашел подтек из-под масленого фильтра. Долил масло, поехал домой, а мысли всякие в голову лезут. Решил заехать в сервис компрессию замерить, в один сервис - занято, в другой - тоже. По пути к дому большой авто магазин, а возле него ребята, СО-СН делают, у них и замерил, 1-10 2-8,5 3-10 4-10, машина Ваз 2108i прошла 82000. Клапана делал тысяч 12000 назад, но сейчас постукивают. Что делать? Сразу на капиталку? Объявили 650 енотов. Может, кто чего посоветует. А то я в шоке. Уж больно люблю сваю ласточку.
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 18:53
Ответить с цитатой

А маслица во 2-й горшок не добавлял,когда компрессию мерил?Сразу на капиталку еще рано Smile ,можно клапана регульнуть,потом еще раз померить. 8-)
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 18:55
Ответить с цитатой

никогда не меряй компрессию или чего еще у тех кто заинтересован тебя развести на бабки.
у меня тоже компрессия в одном была 8,5 а в других -13,5. когда снял башку - оказалось клапан прогорел. но масло не жрала, пробег 130 тыс.

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 18:56
Ответить с цитатой

У мастера спросил про масло цилиндр, сказал, что это все ерунда. Мол надо головку снимать.
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 18:58
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
А маслица во 2-й горшок не добавлял,когда компрессию мерил?Сразу на капиталку еще рано Smile ,можно клапана регульнуть,потом еще раз померить. 8-)

ответственно заявляю: залив масла и делание выводов на основании поднятия-неподнятия компрессии от этого - только ввести себя в заблуждение. я тоже во 2-й гаршок грам 20 плесканул и замерил: компрессия выросла до 14 Surprised ну фсё думаю - кирдык кольцам, а оказалось - клапан. так что этот дедовский метод нехрена не работает 8-)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 19:00
Ответить с цитатой

Так они и не собирались делать, просто приехал померил и отвалил. Вот это и настораживает
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 19:02
Ответить с цитатой

а 2-й гаршок- вообще слабое звено, вот и у Predatora в нем тоже клапан выпускной прогорел 4-й, и у меня 4-й. када башку снимаешь становится ясно почему 2- цилиндр всегда проблемный: 1 и 4 по определению не страдают, т.к. крайние, в тому же в прокладке под 1-й цилиндр ого-го какие отверстия для тосола. между 3-м и 4-м проходит толстый канал для масла к ГРМ, а вот у 2-го цилиндра нет ни одного преимущества Confused
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 19:04
Ответить с цитатой

Из всего выше сказанного я понял, что попал на ремонт головки со всеми вытекающими последствиями. А регулировкой клапанов здесь не как?
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 19:07
Ответить с цитатой

Paakkaa писал(а):
Из всего выше сказанного я понял, что попал на ремонт головки со всеми вытекающими последствиями. А регулировкой клапанов здесь не как?

дык проверь сначала зазоры, если клапана не зажаты то регулировка ни при чем. а вообще раз сильно жрет масло то как там с кольцами и поршневой вообще. хотя для такого пробега рановато если двид не перегревали

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 19:07
Ответить с цитатой

А еще подскажите, сколько это может стоить? А еще лучше может кто подскажет где сделать?
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 19:07
Ответить с цитатой

Paakkaa писал(а):
Из всего выше сказанного я понял, что попал на ремонт головки со всеми вытекающими последствиями. А регулировкой клапанов здесь не как?

Так для начала и попробуй,так сказать,малой кровью...может и пройдет. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 19:10
Ответить с цитатой

Один раз шланг отопителя лопнул, но температура больше 104-105 не поднималась. Так вроде не дымит, сизый дым не идет
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 19:11
Ответить с цитатой

Paakkaa писал(а):
А еще подскажите, сколько это может стоить? А еще лучше может кто подскажет где сделать?

тоже думал наверно поеду в "сервис", друзья отговроили: ты же башку снимал ужо, - дык то на карбовой было, там попроще. В итоге снял сам. Потом как увидел клапан прогоревший думаю: понесу в сервис рассухаривать. Друзья говорят: раз уж снял то што не рассухаришь сам штоль? Купил приспособу за 100 р. и рассухарил, купил набор клапанов - думаю понесу к мастерам притирать. Друзья дали приспособу(ручную за 40 руб.) и сказали: притрешь сам! Купил пасту 2-х компонентную и притер сам: теперь компрессия 13,5 :cool: Зато как я собой доволен :-D Smile :cool:

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 19:16
Ответить с цитатой

Не, я гайки сам кручу. а вот что касается двигла и электричества, я полный профан, Не знавши брода- не лезу в воду.
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 16:56
Ответить с цитатой

Сегодня с утра поехал делать клапана. Когда делали, мастер сказал что зажат 4 клапан. После того как все установили, перемерил компрессию, 11 10 12 12. По совету мастера, залили в масло двигателя французскую присадку, для снятия нагара с клапанов, там был еще один баллончик, но надо заливать в полный бак. Залью после праздников. Могу сказать, что после того как отрегулировали клапана, машина стала на много веселей.
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 18:03
Ответить с цитатой

Paakkaa писал(а):
Сегодня с утра поехал делать клапана. Когда делали, мастер сказал что зажат 4 клапан. После того как все установили, перемерил компрессию, 11 10 12 12. По совету мастера, залили в масло двигателя французскую присадку, для снятия нагара с клапанов, там был еще один баллончик, но надо заливать в полный бак. Залью после праздников. Могу сказать, что после того как отрегулировали клапана, машина стала на много веселей.

особо себя не обнадеживай: если клапан был зажатым продолжительное время, то вероятность того что появились раковины или даже трещинка очень высока. у меня трещинка была всего-то менее 1 мм и компрессия при этом 8,5. Хотя может всё и обойдется 8-)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 18:56
Ответить с цитатой

Восьмеркин А ты только клапана делал? А кольца как? А сколько обошелся ремонт?
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 20:10
Ответить с цитатой

Paakkaa писал(а):
Восьмеркин А ты только клапана делал? А кольца как? А сколько обошелся ремонт?

Кольца не трогал и в поршневую не полез, хотя износ конечно есть, но видимых задиров не было, рукой если пошатать поршни в цилиндрах, то есть небольшой люфт, причем он практически равномерный в каком бы положении поршень не находился, потому что езжу спокойно в основном и эллипс не такой явный вырабатывается. а вот когда-то снимал башку на машине на которой отжигали лихие ребята- дык там в верхнем положении поршня почти не было люфта, а ближе к нижнему - балтался как колокол :-D :-D
Короче износ цилиндров пока компенсируется кольцами(как и должно быть), после 200 тыс. пробега этой компенсации может уже и не хватать (или после 300 - как повезет Wink ).
Ремонт обошелся бесплатно потому что делал сам, запчасти: клапана Самарского клапанного завода - 450р.(комплект), "вазовские" покупать не стал из-за явно левого внешнего вида, приспособы для рассухаривания и притирки -150р., паста притирочная(2 вида) -130р., ну еще заодно ролик ремня сменил, сальник распредвала, прокладки башки и штанов понятно дело, тосол, заодно патрубки были дубовые ну и мелочь всякая по ходу дела...
клапан менял конечно только один, еще 2 выпускных немного притер финишной пастой, небольшие были раковинки.
а еще советую обработать цилиндры раскоксовывателем, хуже от него не будет по-любому(я "Лавр" использовал), машину после этого было не узнать, даже с прогоревшем клапаном Very Happy

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 06:54
Ответить с цитатой

Восьмеркин Спасибо за столь подробный ответ. Я про лавр тоже много чего хорошего слышал, надо будет попробовать. Еще раз спасибо.
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы