Страница 1 из 1
Crazy
Машина ВАЗ 2102
Умирает правый нижний сайлент-блок. Хочу поменять и возникли такие вопросы:

1. Менять можно только одну пару (правую нижнюю) или нужно все сразу?
2. Какие с-блоки (какой фирмы) брать и на что обращать внимание при покупке?
3. Насколько трудно поменять без съемника?
A_Bur
1. Можно и по отдельности, но потом в скором времени накроется другая пара, опять затевать, да и развал-схождение нужно делат после замены сайлентблоков.
2.Я ставил Балаковские, вроде неплохо. А вобще они должны понавиться качество отливки, упаковкой (кстати это относится ко всем запчастям)
3.Я менял несколько раз со сьемником, и судя по усилию с каким сайленды запрессованы там, то без сьемника будет геморрой и очень серьезный.
oilmann
Без съемника менять не советую- очень большой гемор (особенно на нижних рычагах), 90% что раздолбаешь рычаги и просто ничего не добьешься- запрессованы они туда ОЧЕНЬ сильно.
А что касается фирмы, то незнаю, что посоветовать- я ставил недавно "ТРЕК"- качество резины понравилось, сжимал ее в тисках с огромным усилием- хоть бы где лопнула- нет. Хорошие мне кажется. Если бабки есть, то попробуй импортные, в продаже много Германских и Итальянских. Их я не пробовал, поскольку цена на них у нас в 2 раза больше, чем на отечественные.
<MexaniK>
Если стоят родные и они еще нормальные, то лучше менять не все, а по отдельности! Если не уверен(не знаешь) какие стоят, то меняй все!Кстати возможно придеться и сами рычаги поменять, если они в них проворачиваются! После этого на сход/развал! советую посмотреть еще и шарики, ну там можно смазки новой набить, все равно разбирать..!
Саленты лучше Балаково! Более/менее ходят! Не бери силиконовые, просто подъ@бка!Через 2 тыс застучат!
Crazy
Спасибо всем.

Похоже буду менять все сразу и возьму Балаковские (правда они у нас самые дорогие). Импортных мне нигде не предлагали, да и с денюшкой напряг.

>Если стоят родные и они еще нормальные, то лучше менять не
>все, а по отдельности!
Навряд ли они родные машине 26 лет, много тысяч км и много разных хозяев :(

>Кстати возможно придеться и сами рычаги поменять, если они в
>них проворачиваются!
Ух ты, я и не думал что так бывает Smile
Т.е. новые сайлент-блоки могут свободно входить в старые рычаги?

>советую посмотреть еще и шарики, ну там можно смазки новой
>набить, все равно разбирать..!
Есть у меня подозрение что прийдеться и нижнюю шаровую менять.
Хочу узнать "Кедр" - нормальные шаровые?
oilmann
Хочу узнать "Кедр" - нормальные шаровые?
Наши шаровые- как повезет, может нормальные попадуться. Я Ставил рулевые тяги КЕДР- очень доволен. Шаровые юзаю ТРЕК ЧЕМПИОН- тоже доволен, хотя кто-то ругает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы