Страница 1 из 2
Mexx
Машина 98 г.в. 2115 карбюратор. Клапана регулировали когда она пробежала 3 тыс. Сейчас 90 тыс. и после прошлого раза в движок ниразу не залезали. Сам внимания раньше не обращал, а тут знакомый паслушав как работает двигатель сказал что стучат клапана. Насколько важно произвести регулировку клапанов сейчас, что это даст? И если кто не так давно делал регулировку может подскажет где в Москве это можно сделать качественно.
Duche
Конечно, надо делать. Где в Москве делают - не знаю. Я в Подмосковье делал, через хороших знакомых.
А даст это много чего. Из-за неправильной регулировки клапана, например, могут прогореть. 8-)
actron
Mexx писал(а):

Машина 98 г.в. 2115 карбюратор. Клапана регулировали когда она пробежала 3 тыс. Сейчас 90 тыс. и после прошлого раза в движок ниразу не залезали. Сам внимания раньше не обращал, а тут знакомый паслушав как работает двигатель сказал что стучат клапана. Насколько важно произвести регулировку клапанов сейчас, что это даст? И если кто не так давно делал регулировку может подскажет где в Москве это можно сделать качественно.


Качественней чем сам не сделаешь. Это не очень трудно, почитай фак.
Duche
В мурзилке тоже вроде ничего описано (вчера только себе купил).
Mexx
Все это понятно, что сам лучше сделаешь. Тока как то боязно в двигатель лезть, хотябы надо раз посмотреть как это делается. Ведь насколько я понимаю можно и перетянуть и недотянуть клапана, а по книжке тяжеловато
Andre2115
Mexx писал(а):

Все это понятно, что сам лучше сделаешь. Тока как то боязно в двигатель лезть, хотябы надо раз посмотреть как это делается. Ведь насколько я понимаю можно и перетянуть и недотянуть клапана, а по книжке тяжеловато


Смелей, все когда-то в первый раз. А вот если приятель опытный найдется, так это еще лучше. Перетянуть или недотянуть легко, например, на классике, москвичах, где зазор регулируется вращением винта. Без опыта помаятся надо. А здесь от тебя потребуется только внимательность и аккуратность. Делай все по книге, и не ошибешься. если проблемы с подбором шайб, то помни: лучше недотянуть, чем перетянуть.
crimea
Если надумаешь делать сам, то лучше это делать где нибудь поближе к авто магазину где есть большой выбор регулировочных шайб и еще тебе понадобиться приспособа для утапливания клапанов, хотя некоторые умудряются делать это отверткой. Далее все по мурзилке, где указан порядок регулировки и тепловые зазоры. Глаза боятся- руки делают.
ChiToK
да дейтсивтельно сам делай , у меня есть где описано как делать дай мыло я те вышлю, и когда делать будешь калькулятор с собой возьми )
2 Duche
скажи как твоя мурзилка называеться и скоко стоит.
я видел токо 1 мурзилку нормальную ваз-08-09-99 с картинками , ЗА Рулем издатель.стоит 350 р.
Duche
ChiToK писал(а):

да дейтсивтельно сам делай , у меня есть где описано как делать дай мыло я те вышлю, и когда делать будешь калькулятор с собой возьми )
2 Duche
скажи как твоя мурзилка называеться и скоко стоит.
я видел токо 1 мурзилку нормальную ваз-08-09-99 с картинками , ЗА Рулем издатель.стоит 350 р.


Это она и есть (серия "Своими силами"). Покупал я ее около метро Красносельская (магазин "За рулем"), стоит там 205 р. Еще купил отдельно по инжектору (39 р, по-моему). И бесплатно дали "Полезные страницы" 2005г (там самое ценное - развязки, в т.ч. около крупных торговых центров). А то я всегда около всех этих магазинов просто охреневаю, когда в первый раз заезжаю.
S Oleg
Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей
Downito
А разъем датчика Холла чем помешал???
А вообще по мурзилке крутить за гайку на коленвале, так и делал без проблем.И без приспособы большой отверткой отжимал клапана- тоже нормально.
AleJar
Для начала купи щупы 0,15; 0,25; 0,35 мм и прокладку крышки клапанов (силиконовую). Потом сам промерь зазоры (на холодном, не менее 8 часов простоявшем) движке. Так и узнаешь надо регулировать или нет. Стук клапанов у 08 мало о чем говорит.
Восьмеркин
S Oleg писал(а):

Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей


это что - новая теория? Surprised Surprised
для вращения распредвала нужно всего лишь снять боковой кожух и аккуратно вращать за болт распредавала(уже на трех своих машинах так делал и никаких проблем), хотя в мурзилке и пишут что так нельзя "чтоб не повредить болт" :-D прокладку клап. крышки менять совершенно не обязательно, достаточно старую хорошо протереть от масла (при условии что не пережимали оба болта)
Всё ИМХО 8-)
Dan 083
Восьмеркин писал(а):

S Oleg писал(а):

Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей


это что - новая теория? Surprised Surprised
для вращения распредвала нужно всего лишь снять боковой кожух и аккуратно вращать за болт распредавала(уже на трех своих машинах так делал и никаких проблем), хотя в мурзилке и пишут что так нельзя "чтоб не повредить болт" :-D прокладку клап. крышки менять совершенно не обязательно, достаточно старую хорошо протереть от масла (при условии что не пережимали оба болта)
Всё ИМХО 8-)



Ты не прав дважды:
За болт распредвала крутить действительно нельзя ( чтобы не нарушать момент затяжки болта, да и на ремень при таком способе вращения действуют другие нагрузки).
По поводу старой прокладки - экономия на спичках, ИМХО. Как ее не оттирай от масла, все равно она уже задубевшая и изменившая первоначальную форму, двиг. будет потеть.

А вращать колесом - самый простой вариант.
ChiToK
а за ремень ГРМ никто крутить не пробовал?
Кастен
Еще один вариант,крутить за болт генератора
Восьмеркин
Dan 083 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

S Oleg писал(а):

Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей


это что - новая теория? Surprised Surprised
для вращения распредвала нужно всего лишь снять боковой кожух и аккуратно вращать за болт распредавала(уже на трех своих машинах так делал и никаких проблем), хотя в мурзилке и пишут что так нельзя "чтоб не повредить болт" :-D прокладку клап. крышки менять совершенно не обязательно, достаточно старую хорошо протереть от масла (при условии что не пережимали оба болта)
Всё ИМХО 8-)



Ты не прав дважды:
За болт распредвала крутить действительно нельзя ( чтобы не нарушать момент затяжки болта, да и на ремень при таком способе вращения действуют другие нагрузки).
По поводу старой прокладки - экономия на спичках, ИМХО. Как ее не оттирай от масла, все равно она уже задубевшая и изменившая первоначальную форму, двиг. будет потеть.

А вращать колесом - самый простой вариант.


Всё может и так, "по науке", я ж пишу "ИМХО"...а момент затяжки болта все равно выше чем тот момент который прикладывается при вращении за болт распреда(если конешно коленвал не заклинил :-D )
уже раза 3 снимал крышку и не менял прокладку и что удивительно, нигде нет подтеков Laughing
MAX99
S Oleg писал(а):


Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей



простите за возможно ламерский вопрос - еще не очень разобрался с работой коробки, короче можно ли поддомкратить одно колесо или надо обязательно оба?

+А в чем отличия этого способа для инж машины?
Driver of 21140
Одного поднятого колеса достаточно. И клапана лучше все таки отверткой не жми, как-то не профессионально.
S Oleg
Советчики, блин:
кому-то может и удобно лезть под машину, откручивать брызговик двигателя и колесо и ковыряться там, кому-то интересно проверить свою удачу и покрутить болт распредвала...
Разьем с датчика холла снимается для того, чтобы при вращении распредвала не было напряжения на болтающихся проводах без свечей и чтобы не сдохла катушка.
Одно колесо вывешивается, потому что... дифференциал! Если вывесить оба, то распредвал не провернешь Very Happy
MAX99
А на инже вместо датчика Холла что отключать?
S Oleg
Вообще можно и датчик холла не отключать, так как зажигание всеравно выключено и искры быть не должно, но береженого бог бережет...
А по теме: при вмешательствах в электрику нужно массовый провод аккумулятора отключать... только на инже вроде настройки...
Восьмеркин
а кто-то готов для регулировки клапанов и полмашины разобрать, "поддомкратить, вывернуть свечи", еще можно головку снять нафиг, шоб точно "ничего не нарушить" :-D Smile 8-)
u313
Свечи просто для того, чтобы крутился легче. Датчик конечно снимать не надо, просто зажигание не включайте и все будет ОК. А про способ вращения, за колесо конечно удобнее, видел на сервисе. Он пихал его ногой, очень удобно: смотришь под капот, чтобы повернуть РВ на нужный угол, а ногой потихоньку пинаешь колесо, поставив движок на 4 или5 передачу. И руки можно не пачкать песком, чтобы не сыпать его в мотор. Вот только меня всегда интересовал вопрос: что регулировка производится в два этапа? Т.е. сначала меряем, а потом бежим в магазин за нужыми шайбами, или как? А если какого то размера в магазине в наличии нет? Или прям там, на стоянке автомагазина регулировать Smile Получается что так.
Восьмеркин
у магазина не выйдет потому что движок нужен абсолютно холодный. так что именно "в 2 этапа". в магазинах обычно сейчас есть все размеры шайб, а вообще потихоньку набор шайб просто появляется, когда подкупаешь какие-то размеры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы