Страница 1 из 1
subvas
1)При езде при полностью вывернутых колесах вправо раздается треск. Вроде как ШРУС. А как узнать какой: вутренний или внешний?
2) Треск возникает не всегда а как бы под нагрузкой. Сколько еще может пробежать машинка без замены ШРУСА? Приблизительно.
3) Можно менять поодиночке или как то парами? Вроде как на одном приводе стоит новый ШРУС, а везде ШРУСы уже эксплуатированные. Я имею в виду люфты итд
4) Углы установки передней подвески необходимо регулировать после замены ШРУСов?
muzon93
1) При повороте хрустит наружный, при движении по прямой - внутренний
2) Под нагрузкой значит скоро захрустит и без нагрузки. Я ездил пол года, если есть трещины рассыпится быстро
3) Можно сменить только хрустящий, остальные пусть живут, проверить конечно стоит на люфт, можно убедиться в наличии смазки в остальных, хотя если пыльники целые она никуда не денется
4) Если ничего лишнего не открутишь, то нет
dobermannow
народ а может вы мне подскажите.....кароче под нагрухкой нет скрежита или что то вроде посчелкиваний(трудно охорактеризовать когда катишля есть постукиваня непонятные .....кстати сход развал не сделан без него проехал километров 500 ...... Shocked све это гдето с лева происходит
muzon93
dobermannow писал(а):

народ а может вы мне подскажите.....кароче под нагрухкой нет скрежита или что то вроде посчелкиваний(трудно охорактеризовать когда катишля есть постукиваня непонятные .....кстати сход развал не сделан без него проехал километров 500 ...... Shocked све это гдето с лева происходит



Может у тебя ступичному подшипнику кирдык...
dobermannow
как можно это проверить......чтоэто может быть такое...а то на сервис неохото а к брату ехать нет времени
Denwer
При повороте под нагрузкой может также хрустеть внутренний той сторы в которую поворачиваешь.

У самого была такая история, при повороте в лево хрустело и только под нагрузкой, если накатом в поворот то тишина, поменял левый наружный, без изменений, поменял правый наружный тоже самое. В итоге вывесил левое колесо, загнал друга в яму, сам за руль и на первой передаче нажимая газ и тормоз имитировал нагрузку, после чего и был выявлен как неисправный и заменен внутренний левый шрус.
sassd
у меня такое было при вывернутых на определенный угол колесах ощущалось треск и какието механические задевания на прямой все нормально думал рулевой рейке кирдык проездил так неделю а потом при развороте правый наружний шрус просто выпал..... вместе с разбитым сепаратором
так что с такими траблами кататься крайне не рекомендую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы