Я так, пацаны, ручник подтягиваю. Интро. Часть системы выпуска отработавших газов, а точнее, дополнительный и основной глушители крепятся к кузову авто с помощью подушек подвески глушителей ("пряники", "бублики"
). Однажды, заехав на яму, обнаружил, что "пряники" удерживающие дополнительный глушитель порваны. :-( Тот "пряник", который ближе к двиглу легко меняется, а со вторым пришлось пое@#$ься - мешала скоба крепления трубопроводов. Ну, короче, заменил. Через некоторое время заметил, что эти "бублики" опять порвались, ну я и забил на это дело, и теперь у меня только основной глушитель висит на трех "бубликах" (эти че-то не рвутся
). Ближе к телу. Теперь, чтобы подтянуть ручник, я заезжаю на яму, снимаю основной глушитель с этих "пряников", опускаю его на балку задней подвески, тем самым увеличивая расстояние между кузовом и глушителем. Этого расстояния как раз хватает, чтобы спокойно, рожковым ключом 13х14 крутить регулировочную гайку ручника.
З.Ы. Безусловно, если все "пряники" целые, не стоит отрывать их
, для того чтобы подтянуть ручник, это надо делать спецключом, однако вот как бывает...
З.З.Ы. Всех с наступающим праздником!!! Красная Армия - форева!!! :cool: