Страница 1 из 1
Сергей 22
Всем доброго времени суток :cool:
Вчера возникла такая проблема: решил подтянуть ручник, а то 6-7 щелчков уже. Заехал на яму. Смотрю, а эта гайка под глушаком Shocked . Ну ладно, подождал пока глушак остыл. Но подтянуть так и не удалось. Мешает глушак и все тут Mad Это че, чтобы ручник регулировать надо весь выпуск разбирать что ли или как? Ключ туда лезет, а крутить не получается :ooo: . Да и гайка там прикипела.

Кто регултировал, поделитесь опытом 8-)
Mad Gary
Ключ есть такой специальный, не помню сколько стоит врать не буду.
Я покупал, а сосед из длинной головки+карданчик+длинный вал+вороток собрал.
Dam
Да глушак можно и открутить от "штанов" и отодвинуть в сторону - не принципиально. Главное чтоб WD-40 была под рукой.
Кроме глушака там еще щиток есть ... вот не помню или он мешает регулировать ручник, но до кулисы снизу из-за него точно не подберешься.
А еще я настоятельно рекомендую купить резиновую гофрочку, которая на металлической тяге ручника - от времени она рассыхается и трескается, а мне в свое время (когда менял задние колодки) было очень обидно оставлять ее порваную, а потом только из-за нее проделывать разборку еще раз уже вообще схарило ... вот тоже скоро надо будет ручник подтянуть - поменяю и резинку Wink ужо с полгода ждет своей участи
Восьмеркин
Сергей 22 писал(а):

Всем доброго времени суток :cool:
Вчера возникла такая проблема: решил подтянуть ручник, а то 6-7 щелчков уже. Заехал на яму. Смотрю, а эта гайка под глушаком Shocked . Ну ладно, подождал пока глушак остыл. Но подтянуть так и не удалось. Мешает глушак и все тут Mad Это че, чтобы ручник регулировать надо весь выпуск разбирать что ли или как? Ключ туда лезет, а крутить не получается :ooo: . Да и гайка там прикипела.

Кто регултировал, поделитесь опытом 8-)


Несмотря на то что труба мешает запросто удается подтягивать обычным рожковым ключом на 13, труба ведь имеет свободный ход, слегка просто оттягиваешь ее рукой.
Г.Р.А.Ф.
Я так, пацаны, ручник подтягиваю. Интро. Часть системы выпуска отработавших газов, а точнее, дополнительный и основной глушители крепятся к кузову авто с помощью подушек подвески глушителей ("пряники", "бублики" Smile ). Однажды, заехав на яму, обнаружил, что "пряники" удерживающие дополнительный глушитель порваны. :-( Тот "пряник", который ближе к двиглу легко меняется, а со вторым пришлось пое@#$ься - мешала скоба крепления трубопроводов. Ну, короче, заменил. Через некоторое время заметил, что эти "бублики" опять порвались, ну я и забил на это дело, и теперь у меня только основной глушитель висит на трех "бубликах" (эти че-то не рвутся Laughing ). Ближе к телу. Теперь, чтобы подтянуть ручник, я заезжаю на яму, снимаю основной глушитель с этих "пряников", опускаю его на балку задней подвески, тем самым увеличивая расстояние между кузовом и глушителем. Этого расстояния как раз хватает, чтобы спокойно, рожковым ключом 13х14 крутить регулировочную гайку ручника.
З.Ы. Безусловно, если все "пряники" целые, не стоит отрывать их Laughing , для того чтобы подтянуть ручник, это надо делать спецключом, однако вот как бывает...
З.З.Ы. Всех с наступающим праздником!!! Красная Армия - форева!!! :cool:
Serduk
ТЕма закрыта. Обсуждение завершено
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы