Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Послк замены шаровых...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Послк замены шаровых... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Remsy



На форуме 14 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 18:27
Ответить с цитатой

Подскажите...
заменили обе шаровые, и сразу после руль стал тугим и тяжело крутиться. Явно тяжелее на парковке, а на скорости на маневрах приходится применять усилия, которых раньше не было... одной рукой уже стремно руль держать! Может ли это быть из-за новых шаровых?
В форуме посмотрел все пишут разное, но нет конкретики. Но такого тугого руля я не помню не на десятке не на девятке.

Еще бага после замены шаровых... при начале движения слева, из района колеса странный скрежет глухой раздается... на скорости ничего нет. (но это точно не трение резины об подкрылок!)

Заранее спасибо за ответ.

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_(Западный Урал)



На форуме 12 лет
Сообщения: 277
Откуда: Краснокамск, около Перми
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 19:37
Ответить с цитатой

Remsy писал(а):
Подскажите...
Может ли это быть из-за новых шаровых?
скрежет глухой раздается... на скорости ничего нет. Заранее спасибо за ответ.


Приработается.....
А может шаровая - г....... Даж е если в фирменном магазине брали знаменитой фирмы - никто от обмана не застрахован.

На моей первой машине - ЗАЗ968М - можно было контролировать силу прижима шарового пальца к опоре. Не знаю, как это технически умно объяснить, но там у шаровых гайка была, затягивая или ослабляя которую, можно было добиться оптимального усилия на руле и отсутсвия люфтов.

А на десятке остается надеяться только на совесть производителя з/ч....
С другой стороны - удобно: на запорожце я каждые выходные шаровые подтягивал, а теперь заменил и n тыс км спокоен....
Вернуться к началу
Александр_(Западный Урал) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 22:14
Ответить с цитатой

сообщу только статистику про моего друга: первые шаровые поменял на ТРЕК после 25 тыс. Через год поставил новый ТРЕК (этот залюфтил)
чрез 500 км и этот ТРЕК залюфтил!!! поставил ЗА РУЛЕМ, через 200 км леваяый заклинила! поставил БЕЛМАГ (но ЗА РУЛЕМ и БЕЛМАГ по моему одно и тоже) машина ходит только по асфальту!
ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remsy



На форуме 14 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 10:50
Ответить с цитатой

Блин... а я тоже Трек поставил!
А какие шаровые посоветуете?

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simonov



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 23:56
Ответить с цитатой

После замены шаровых нужно ли регулировать развал-схождение?
_________________
Жизнь - интеpактивная игpа. Задумано хpеново, зато какая гpафика!
Вернуться к началу
Simonov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remsy



На форуме 14 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 00:10
Ответить с цитатой

Не нужно.
_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simonov



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 01:33
Ответить с цитатой

Насчёт "приработаются". Как могут шаровые "приработаться"? Они сразу должны работать нормально.

заменили обе шаровые, и сразу после руль стал тугим и тяжело крутиться. Явно тяжелее на парковке, а на скорости на маневрах приходится применять усилия, которых раньше не было... одной рукой уже стремно руль держать!
А какие шаровые поставили? Если такие симптомы, то имхо, шаровые просто "левые".

Еще бага после замены шаровых... при начале движения слева, из района колеса странный скрежет глухой раздается... на скорости ничего нет. (но это точно не трение резины об подкрылок!)
У меня щас, после встречи с ямой, с левой стороны тоже скрежет глухой при рулении, движении по неровностям и раскачивании кузова руками. Думаю, шаровая. На скорости этот звук просто заглушается остальными звуками, поэтому и не слышишь его.
Кстати, а какой ресурс у десяточных шаровых опор? На классике заводские опоры у меня прошли 40000 км. Потом сменил их на Белмаг-комфорт, и после ещё 20000 км машина с этими опорами к новому хозяину перешла. А тут ещё нет 25000 км, а уже скрип, как в телеге :о(

_________________
Жизнь - интеpактивная игpа. Задумано хpеново, зато какая гpафика!
Вернуться к началу
Simonov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FutureTm



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 02:39
Ответить с цитатой

Менял переднюю подвеску после 40 тыков.. При разборе показало, что можно было и не менять... Просто в сервисе такое наговорили :-( Был небольшой люфт в опорниках, в шаровых еще меньше. Рулевые то же самое... Вообщем, еще б столько ж отходили.. Так что.. Я меня все, так как делал сам, и больше не хотел туда лезть... По этому купилвсе самое хорошее (по моему мнению) и на данный момент больше не замарачиваюсь. Но как я понял, и стандартная подвеска достаточно жевучая. Так что если ты только что получил зарплату и не знаешь, куда ее деть, то лучше пообедай в хорошем ресторане. А если и в правду что то страшное, то обратись в ХОРОШИЙ сервис, и все будет ок!
_________________
Все будет хорошо!
Вернуться к началу
FutureTm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 14:31
Ответить с цитатой

Тоже ставил Трек и пришёл к выводу что вариант"усиленная" не проходит.На моём опыте хорошо ходят те простые с простым чёрным чехлом,у них ещё пластиковый демпфер на палец надет.Чехлы прозрачные жесковаты и вдобавок негерметичны. "За рулём" черезчур тугие .
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 15:04
Ответить с цитатой

Remsy писал(а):
Блин... а я тоже Трек поставил!
А какие шаровые посоветуете?


Я уже 30 тык. На Чемпион'е отъездил - нормально. Люфта нет, вчера так хорошо подергал Very Happy

Мое мнение - если исключить откровенно стремный товар без упаковки, то практически нет разницы между нашими производителями. Главное - КУПИТЬ В ПРАВЕЛЬНОМ МЕСТЕ НЕ ПОДДЕЛКУ Surprised
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы