Страница 1 из 1
Ckordi
салам всем.
Есть 093 карб, пробег 150000. какое залить масло (всесезонное)?.
И правда, что с таким пробегом синтетику лучше не заливать?
Заранее благодарю.
Mad Gary
Всё что с маркировкой 15-w40, то примерно всесезонное.
По поводу марки каждый своё хвалит.

По поводу синтетики:
Я всю жизнь машины лил Кастрол минералку (была такая возможность из щтатов пилоты привозили как раз 15-W40), теперь такой возможности нет и при пробеге 110000 залил синтетику МобилS (интересно было засопливет или нет), щас 120000, время менять, масло не сопливет, съело за 10000 - 700 гр примерно, вобщем как обычно с новья так было. Но это дело вкуса.
Антон НеГородецкий
Я тут на эту тему распространялся уже, но, ИМХО, для таких агрегатов, как наши старые добрые зубилки лучше всего подходит недорогая, но ФИРМЕННАЯ и качественная минералочка. Однако менять ее надо раз в 5 тыс. км. Просто нашим движкам с их допусками синтетика - как мертвому клизма. Зачем же тогда платить больше? Вообще один старый автослесарь мне на вопрос "какое масло лить" ответил так: в ВАЗы надо лить просто МАСЛО. Даже примитивное М-5/3Г двиглу НЕ НАВРЕДИТ. Просто такое масло надо менять почаще, т.к. в нем практически отсутствуют всякие там стабилизирующие присадки. А вот чем действительно можно запороть двигло - так это подделкой. Но согласись, что подделывать дешевое масло будут намного реже, чем дорогое...
u313
Ну уж нет, в корне не согласен. Вот "просто масло" это такое г.. что лучше и петли в сарае им не смазывать - заклинит :-D Нарваться на подделку можно всегда, но это не повод отказываться от качественных вещей. Покупайте в крупных магазинах, у которых есть репутация и они ей дорожат. Согласен, синтетика - это перебор, наши движки просто не работают на таких оборотах, для которых синтетика предназначена, хотя если средства позволяют - почему нет? Оптимальной считаю полусинтетику, это ведь в принципе та же минералка, но с большим комплексом присадок, которые любому движку совсем не лишние, а особенно не самому качественному ВАЗовскому. Кроме смазки масло ведь еще и мыть должно. Откройте клапанную крышку после 30-40тык и посмотрите какой у вас на ней налет отложений. Вот и поймете, моет ваше масло или нет. Дорогие моют, дешевые только смазывают, а на всех частях движка накапливаются отложения, забивают маслянные каналы, ухудшают теплоотдачу и т.д. Вообщем сами то воду чистую любите, а не из канализации, вот и двигатель свой уважайте, если не хотите узнать слово "капиталка" на 60-80тык.
alil
Когда еще на на шестерке ездил, заливал лукойл полусинтетику 5W40, летом на холостых иногда лампа давления загоралась после 8 т.к. масло менял. После 50 т.к пробега залил лук. Синт. 5W40. так стрелка манометра стала гораздо больше показывать и лампа на холостых никогда не горела. Ту машину продал с пробегом 87 т. к. нигде не текло, масло не угорало. С тех пор пользуюсь Лукоил. Синт. 5W40 сейчас 4 литра 600 руб. Только вот слыхал, что Лукоил. Синтетику не делает, а продает чужую под своей наклейкой.
Антон НеГородецкий
u313 писал(а):

Ну уж нет, в корне не согласен. Вот "просто масло" это такое г.. что лучше и петли в сарае им не смазывать - заклинит :-D /skiped/ Дорогие моют, дешевые только смазывают, а на всех частях движка накапливаются отложения, забивают маслянные каналы, ухудшают теплоотдачу и т.д. Вообщем сами то воду чистую любите, а не из канализации, вот и двигатель свой уважайте, если не хотите узнать слово "капиталка" на 60-80тык.


Друг мой u313! Насчет капиталки после 60-80 ткм и петлей в сарае ты явно погорячился ... Если мне не изменяет память, первые зубилки начали собирать в 1983 году (а разрабатыватьначали в 1977-м!) В те далекие совковые года масло М-5/3 было СУПЕРСОВРЕМЕННЫМ! Его еще поискать надо было, а от нужды лили в моторы даже селективные МС. И ничего, ездили! Причем никто не капиталил движки после 60 ткм Smile (пошукай в форуме у "старичков", коли не веришь). Я не спорю, полусинтетика хорошо, а синтетика - еще лучше. Но и от "просто масла" (т.е. М-5/3Г) зубилке нехорошо не станет. Восьмой движок как раз под такое масло проектировался. Или ты считаешь, что совковые конструкторы заранее с "шеллом" контракт заключили?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы