Страница 1 из 1
evgklg
Как определить с катколлектором 1.6 16V или переходная ??
vova
Открой капот на простой,потом на другой,если отличается значит...
Ну как тебе на пальцах показать... Sad
evgklg
Ну какое-то отличие должно быть ведь значимое что посмотрел и сразу увидел..
Alex0303
evgklg писал(а):

Как определить с катколлектором 1.6 16V или переходная ??



Открой капот посмотри на выпускной коллектор.
Если с виду как обычный - переходная (Евро 2)
Если вместо "штанов" жирная такая "труба" сантиметров
в 10-15 (и на най поди ещё ДК стоит сверху) то эт и есть катколлектор.
WWW123
А чё лучше?
Мне кажется с Евро-2 с катализатором разделаться будет легче
Николай_21120
WWW123 писал(а):

А чё лучше?
Мне кажется с Евро-2 с катализатором разделаться будет легче


Блин купи себе мерин и выбей у него катализатор!!!!! Все равно он у него на нашем бензине подохнет таже быстро как и на ВАЗе. Зато будет круто.
WWW123
Николай_21120 писал(а):

Блин купи себе мерин и выбей у него катализатор!!!!! Все равно он у него на нашем бензине подохнет таже быстро как и на ВАЗе. Зато будет круто.


Несовсем понял твоего возмущения, просто на инжекторной десятке катализатор абсолютно не нужен, а конторолировать содержание СО/СН надо обязательно.
Посмотри вогуг на рузовики, автобусы, газели, убитые легуовушки! Но тоько одни владельцы десяток расплачиваются за всех, которые и так особо воздух не загрязняют.

Я бы впринципе не отказался если вцену автомобиля включили бы стоимость катализатора, а эти деньги потратили действительно на восстановление природы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы