Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по сайлент-блокам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопросы по сайлент-блокам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crazy



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 22:38
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 2102
Умирает правый нижний сайлент-блок. Хочу поменять и возникли такие вопросы:

1. Менять можно только одну пару (правую нижнюю) или нужно все сразу?
2. Какие с-блоки (какой фирмы) брать и на что обращать внимание при покупке?
3. Насколько трудно поменять без съемника?
Вернуться к началу
Crazy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_Bur



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Голицино, Моск обл
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 15:19
Ответить с цитатой

1. Можно и по отдельности, но потом в скором времени накроется другая пара, опять затевать, да и развал-схождение нужно делат после замены сайлентблоков.
2.Я ставил Балаковские, вроде неплохо. А вобще они должны понавиться качество отливки, упаковкой (кстати это относится ко всем запчастям)
3.Я менял несколько раз со сьемником, и судя по усилию с каким сайленды запрессованы там, то без сьемника будет геморрой и очень серьезный.
Вернуться к началу
A_Bur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 18:26
Ответить с цитатой

Без съемника менять не советую- очень большой гемор (особенно на нижних рычагах), 90% что раздолбаешь рычаги и просто ничего не добьешься- запрессованы они туда ОЧЕНЬ сильно.
А что касается фирмы, то незнаю, что посоветовать- я ставил недавно "ТРЕК"- качество резины понравилось, сжимал ее в тисках с огромным усилием- хоть бы где лопнула- нет. Хорошие мне кажется. Если бабки есть, то попробуй импортные, в продаже много Германских и Итальянских. Их я не пробовал, поскольку цена на них у нас в 2 раза больше, чем на отечественные.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 21:42
Ответить с цитатой

Если стоят родные и они еще нормальные, то лучше менять не все, а по отдельности! Если не уверен(не знаешь) какие стоят, то меняй все!Кстати возможно придеться и сами рычаги поменять, если они в них проворачиваются! После этого на сход/развал! советую посмотреть еще и шарики, ну там можно смазки новой набить, все равно разбирать..!
Саленты лучше Балаково! Более/менее ходят! Не бери силиконовые, просто подъ@бка!Через 2 тыс застучат!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crazy



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 22:05
Ответить с цитатой

Спасибо всем.

Похоже буду менять все сразу и возьму Балаковские (правда они у нас самые дорогие). Импортных мне нигде не предлагали, да и с денюшкой напряг.

>Если стоят родные и они еще нормальные, то лучше менять не
>все, а по отдельности!
Навряд ли они родные машине 26 лет, много тысяч км и много разных хозяев :(

>Кстати возможно придеться и сами рычаги поменять, если они в
>них проворачиваются!
Ух ты, я и не думал что так бывает Smile
Т.е. новые сайлент-блоки могут свободно входить в старые рычаги?

>советую посмотреть еще и шарики, ну там можно смазки новой
>набить, все равно разбирать..!
Есть у меня подозрение что прийдеться и нижнюю шаровую менять.
Хочу узнать "Кедр" - нормальные шаровые?
Вернуться к началу
Crazy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 22:16
Ответить с цитатой

Хочу узнать "Кедр" - нормальные шаровые?
Наши шаровые- как повезет, может нормальные попадуться. Я Ставил рулевые тяги КЕДР- очень доволен. Шаровые юзаю ТРЕК ЧЕМПИОН- тоже доволен, хотя кто-то ругает...
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы