uBER писал(а):Народ, подскажите! СТыдно конечно, но не знаю какую пружинку ставить (на Солексе) соответственно в пусковое устройство, а какую в Экономайзер? Есть три вида пружинок тонкая 6 витков, толстая 6 витков и тонкая 7 витков. Запутался...
Слушай сюды...
щас специально из-за тебя карб разобрал (у меня под диваном валяется запасной
:cool: )
Короче при тюнинге другого карба я оттудова кое-что позаимствовал.
Но всеже: существует 3 вида пружин для карба (у меня): для экономайзера мощностных режимов, для пускового устройства и для усорительного насоса.
В экономайзер ставится маленькая пружина цилиндрической формы (эта у меня стояла на 2х карбах- точно помню).
Теперь про пусковое и УН. Для них используются пружины другого вида: они уже не в форме цилиндра, а в форме конуса. Сколько витков на какой я не знаю, но знаю то, что на УН ставится пружина помощнее, т.к. ей постянно приходится накачивать бензин в свою камеру. Вроде для этого (точно не помню)... но факт остаетсяфактом: туда мощнее... а вот сколько витков не знаю... там смотря где считать... я вот посчитал на экономайзере... в большей своей части 7 витков, а вот в одном месте 6 насчитал...
короче смотря как смотреть...
ЗЫ надеюсь не надо объяснять как конусные пружины устанавливать
ЗЫЫ надо нормально разбирать - все по-порядку раскладывать - чтобы потом нормально собрать, как я например...
ЗЫЫ ... а если бы он перебирал коробку... :-D
ЗЫЫЫ всегда пожалуйста! 8-)