Сцепление KRAFT TERCH, отзывы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:53
Ankol писал(а):

40 тык проехал на нем, выжимной гудит, говорили ставь вазовский, не послушал. Жестковато не много.


+100.
Вместо крафтовского выжимного надо ставить ВИСовский. gpn

#27:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:14
был крафт пробег 55 000 на нем... треснула корзина поставил снова крафт ))) выжимной тож их посмотрим ))))
#28:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 12:52
Весной поменял сцепление, ВИС на LUK усиленное, ресурс отличный прошло 10тысяч км, и уже буксует
заводское вис 130 тысяч прошло lol1

#29:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 16:54
тоже сцепа подходит..
думаю брать вис экседи
ни кто не вкурсе как оно?

#30:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 20:41
aleks@@ писал(а):

брать вис экседи


не советую, педаль тугая.
даже при очень качественной установке на неизношенный маховик,
при трогании есть некоторое потрясывание.
сакс или валио, если совсем уж каждая копейка на счету то крафт.

#31:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 20:53
хм.. учту
крафт ну его на Bad
лучше люк возьму

#32:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 22:10
KRAFT-TECH у меня нормально ходит - педаль мягкая, при трогании не трясёт
А KRAFT - это другое

#33:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 22:25
слово крафт и фянокс вызывает стойкую неприязнь Pardon
#34:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 23:32
aleks@@ писал(а):

крафт и фянокс вызывает стойкую неприязнь


хофёр еще забыл... hehe тож гамно 10 тык не продержалась

#35:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 01:11
aleks@@ писал(а):

тоже сцепа подходит..
думаю брать вис экседи
ни кто не вкурсе как оно?


Нормально,очевидно японские технологии круче турецких http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328175&start=25

#36:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 20:28
читал .. ни чего вразумительного Pardon
#37:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 20:40
Почему валео не устраивает?
Ставил на 21124 около года назад. Первые 2 дня никак не мог привыкнуть, педаль просто под весом ноги падала в пол, не чувствовал. Проехал на нем тыщ 15 (согласен копье, но есть пара знакомых ставивших на 10 и 08 такое сцепление у них больше 70 пробегало уже) и никаких нареканий. Правда после 1 тысячи чуть-чуть стала потуже педаль или просто привык. Трогалась изумительно. На приоре тоже поменяю обязательно как с деньгами боле менее будет заодно и сальники и масло махну.

Когда выбирал сцепление, то сделал вывод о крафт тече такой, что у большинства оно разваливается к 50 тысячам, при чем внезапно и машину тащить приходится на галстуке. Т.е никаких признаков хрясь и все.

Сосед на 14 ставил крафт теч, проехал около 25тыс - начало буксовать, машину продал недавно, может уже развалилось.
P.S: ездил очень аккуратно, берег машину.

#38:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 21:13
где взять оригинал ?
#39:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 00:10
aleks@@ писал(а):

где взять оригинал ?


нигде кроме как с конвейера hehe
купи уже любое забугорное и успокойся, даже туркоКРАФТ при более менее средней езде выхаживает свой честный полтинник

#40:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 07:29
Я на Крафт теч уже 60 тысяч проехал, нормальная сцепа. Ну по крайней мере была пять лет назад когда покупал ее Very Happy
Знакомый поставил LUK, оно мне больше понравилось, мягкое плавное Very Happy но и стоило в два раза дороже крафта.

#41:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 11:04
Пять лет и 100 т.км без проблем. Весной делал капремонт двигателя, поменял только диск тоже на КРАФТ ТЕЧ, хотя старый бы еще походил. Мне нравится, может на подделку не попадал. Других не юзал. Режимы движения разные от обстоятельств. Новый диск тоже тыщ 15 прошел.
#42:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 10:40
Весной на 119 тыс. пробега стоковое сцепление "попросило" замены. Пока эти просьбы были вежливыми заморочился выбором сцепы.
Предлагались:
LUK приоровский
Kraft tech
Sachs
Первым и главным показателем была цена, ибо, как и всегда, авто ломается в финисовый кризис.
Был установлен Крафт, проехал 200 км, рассыпался диск, вернулся на сто на галстуке, даже не отговаривались, предложили поменять на такое же, решил перестраховаться, доплатить и поставить LUC, тем более что стоковое оказалось LUCом (осматривал старую корзину и диск).
Проехало 2 тысячи, рассыпался выжимной из комплекта. Расстроился, купил саксовский словацкий комплект и на СТО, поменяли. пока пробег на саксе 19 тыс. полет нормальный!
Вот приобрел ВИСовский выжимной (он железный), теперь есть комплект на замену Smile
З.Ы. Валео не рассматривал по причине недолговечности, ИМХО эта сцепа для дам и пенсионеров Wink

#43:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 14:38
aleks@@ писал(а):

тоже сцепа подходит..
думаю брать вис экседи
ни кто не вкурсе как оно?


В курсе! 100%-ое качество не дают даже на железяки отправляемые в космос. Взял в одном магазине, сцепа прошла бренд контроль по СМС, но выжимной дали фенокс. На второй день появилась вибрация, проехал около 300 км, снял, визуально не было видно никакого криминала. Сдал в магазин и уже 2 месяца голову имеют мне на счет возврата денег.
Нашел другой магазин, у них есть свои работники по ремонту авто, дают гарантию не только на работу, но и на купленные запчасти. Сцепа в сборе - 2100 р., замена сцепы - 800р. Время работы от 40 минут до 1,5 часов. Вторую сцепу взял тоже ВИС эксиди. Доволен, не бьет, педаль очень мягкая. Пробег 3 т.км.

#44:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:59
Ramsus писал(а):

Почему валео не устраивает?
Сосед на 14 ставил крафт теч, проехал около 25тыс - начало буксовать, машину продал недавно, может уже развалилось.
P.S: ездил очень аккуратно, берег машину.

facepalm
Чем валео отличается от крафт теч. Тоже турецкая поделка только надписи разные.Когда они появились России качество было средним,сейчас очевидно ухудшилась
Ramsus писал(а):

Ставил на 21124 около года назад. Первые 2 дня никак не мог привыкнуть, педаль просто под весом ноги падала в пол, не чувствовал.


Мягкая педаль- слабое усилие для 8 кл может и пойдёт,а для 16 кл надо пожёстче

#45:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 13:25
около 40000. полет нормальный. (ттт) выжимной только надо ставить неродной, как нород говорит. шумы он начал пускать где-то на 20000
#46:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 19:42
Vit59 писал(а):

Ramsus писал(а):

Почему валео не устраивает?
Сосед на 14 ставил крафт теч, проехал около 25тыс - начало буксовать, машину продал недавно, может уже развалилось.
P.S: ездил очень аккуратно, берег машину.

facepalm
Чем валео отличается от крафт теч. Тоже турецкая поделка только надписи разные.Когда они появились России качество было средним,сейчас очевидно ухудшилась
Ramsus писал(а):

Ставил на 21124 около года назад. Первые 2 дня никак не мог привыкнуть, педаль просто под весом ноги падала в пол, не чувствовал.


Мягкая педаль- слабое усилие для 8 кл может и пойдёт,а для 16 кл надо пожёстче

Турецкое Турецкому - рознь. Это как сравнить 6-ку и 8-ку, обе Российские, но разные. Так и тут. Почему качество ухудшилось? Чем обоснуешь? Про 8 и 16кл и связь с мягкой педалью - ерунда, имхо. У знакомого на 10-ке 16кл прошла более 70тыс, полет нормальный. Да и народ тут на 124 моторах катал эту сцепу достаточно долго.

#47:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 00:18
Ramsus писал(а):

Турецкое Турецкому - рознь. Это как сравнить 6-ку и 8-ку, обе Российские, но разные. Так и тут. Почему качество ухудшилось? Чем обоснуешь? Про 8 и 16кл и связь с мягкой педалью - ерунда, имхо. У знакомого на 10-ке 16кл прошла более 70тыс, полет нормальный. Да и народ тут на 124 моторах катал эту сцепу достаточно долго.

facepalm если интересно иногда заглядывай vfac там давно есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153853&start=0

#48:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 00:41
Vit59
И чего там за откровения? Граждане купили левотуру и она развалилась? Так это обыденность facepalm.
Настоящая же сцепа лично у меня отъездила 160-170 тык, дымил я им бесчисленное количество раз, при этом до заклёпок оставалось еще долго. Второй комплект, поставленный в связи с новым маховиком, сейчас приближается к двадцатке, тоже без каких-то нареканий.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU