Страница 1 из 1
Serёga 061
Потерял я покой и сон. У приятеля есть Космич-2141 91 года, я на нём покатался - ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ. За рулем ощущения - небо и земля по сравнению с моей 06, ощущения большого крепкого автомобиля, а не картинга(08-09). Сидиш удобно, руль легкий, движка УЗАМ-1500, тупила раньше до 3000, но после установке по моему совету БСЗ разгон ну точно не хуже Жиги, а учитывая другие ряды коробки ( на 1 до 30, 2 до 60, 3 до 80) удобнее это все. Под капотом - сказка, все доступно, места - вагон, как и в салоне. От езды на автомобиле просто получаеш удовольствие! Но это все преамбула. Другой мой знакомый продает Москвич-Святогор (УЗАМ-1700, БСЗ, ГБО, 99 г.р., цвет темно-синий), т.к. пол года назад преобрел Форд-Транзит и юзает его в основном (парень ремонтами квартир занимается). Цена - 30 тыр. Вот тут-то я и задумался. Понимаю конечно, мнение в форуме "Классика" о космиче спрашивать опасно, но на душе жжение, надо с кемто поделится, а с женой не хочу, пока решение не принял. Дизайн спорный, но это дело вкуса и привычки. Прияетель мой опять же доволен точанкой (тот, что на 91 года ездит). Форум ихний космический нашел ( http://club.azlk.net/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=215&postdays=0&postorder=asc&highlight=%CE%D2%C7%DB%C2%DB+%CE+%C0%C7%CB%CA&start=0), дак они там ваще все от них тащатся и не на што менять не собираются (как и мы сдесь собсно), хотя и осознают, что престижность и ликвидность машин ограничена. Тот, на который я глаз положил, прошел 170 тыков (что настораживает), но слышал неоднократно, что Уфа ресурснее Ваза и такой пробег у них не новость. Опять же скинуть свою собираюсь за 45-50 тыров, а на разницу в цене можно движок перебрать, это там проще ( гильзы). В общем, на выходных поеду компрессию мерять. Запчасти подороже вазовских, но все есть. Вычитал, что в 97 году была запущена импортная покрасочная линия, и машины эти очень хорошо рже противятса. Форумчане! Не оставте без внимания! Пока не поздно, отговорите обоснованно или поддержите по товарищески. Хотя, как кто то сдесь говорил, любовь - вещь иррациональная.
Вэл
У нас на фабрике начальники цехов на них пять лет назад начали ездить по территории. Уже не ездят, поскольку ноги с задницей по асфальту шаркают сквозь дыры.
Serёga 061
Этот целый (конечно детально ещё буду лазить). У них слабое место - брызговики передние - там тоже все ok. А моя 061 тогоже гожа вся в разводах, на крыльях сквозь краску лезет, на стыках стоек и крыльев шагрень и т.д. Недавно домкрат в пол упер - дырка, сгнило.
Sniper_gf
Serёga 061 писал(а):

Вычитал, что в 97 году была запущена импортная покрасочная линия, и машины эти очень хорошо рже противятса.


Брехня... Я работал на АЗЛК. Машина действительно очень неплохая, особенно с движком рено, но железо и покраска её слабое место. Железо дерьмо, покраска дерьмо. Короче быстро ржавеет. Если бы не это, думаю Святогоры до сих пор неплохо продавались бы.
carib
Как говорил прапорщик Задов Москвич хорошая машина гниет быстро но ездиит шустро.
denis_s
москвич 2141 машина хорошая по своему.
очень надежная
у меня у отца их 2 было 91 (дв. 2106) и 93 (уфимский) года.
на каждой откатал тыс по 200 и хоть бы что - ни одной серьезной поломки!! самая серьезная - замена выжимного и это за 200 тыс!!!
рулевые и шаровые, разумеется не в счет.

брать её я бы не советовал
год-два и уйдут они в небытие. запчастей все меньше и меньше.
чисто с практической точки зрения - не стОит.
Sanyamba
Менять ЖиБули на МосквАч-смешно! Smile
SAE11
Не согласен с отрицанием москвича как автомобиля - машинка поудобнее, побольше да и попрактичнее будет. у отца был с 1990 по 2002 гг. - ни разу серьезно не ломался. Только кап. ремонт кузова и по мелочи. Сейчас у брательника тоже есть 1993 г.в.. Та же проблема -кузов. По проходимости вообще равных нет и по грузоподъемности. Управляемость тоже на высоте. Устаешь меньше и, главное, пассивная БЕЗОПАСНОСТЬ (недаром же немцы доводили до ума). Главное, смотри на кузов. Снизу (на яме) потыкай отверткой - у друга был случай: смотрели машину (за 21 тыс. отдавли), стали тыкать в лонжерон отверткой, а там монтажная пена под мастикой... Смотри внимательнее - если кузов хороший, стоит брать. Не пожалеешь... УДАЧИ!!!
Serёga 061
Спасибо за совет с отверткой. Владелец, как я говорил, знаком, и про болячки говорит не тоясь. Сегодня еще раз машину смотрел. По аркам цветы пошли конечно, но не мудрено - 6 лет. У него диван задний снят - железо на полу хорошее, "звонкое". Качество лакокрасочного покрытия в остальных местах по сравнению со стоявшей рядом моей жигой просто идеальное.
Менять жигу на москвич смешно? Скажем так - "Менять а/м конструкции конца 60-х на а/м конструкции начала 80-х" . Тоже смешно?
Kirgudu
На запчастях разоришься. Я бы взял себе такой аппарат, нравится, но железо... Капот за 10 тык у нас продается. Ну нафиг, лучше на тазике. Wink
Serёga 061
У нас капот 4 стоит, все легче. На счет того, что запчасти кончатся, то 412-й лет 25 как не выпускают, а запчасти есть
Kirgudu
Serёga 061 писал(а):

У нас капот 4 стоит, все легче. На счет того, что запчасти кончатся, то 412-й лет 25 как не выпускают, а запчасти есть



У нас в городе всего два магазина, да и то, половина запчастей 80-хх годов выпуска, вторая - Б/у.
Serёga 061
Я как жигулист могу на вскидку вспомнить пяток москвичевских магазинов. Сегодня специально заезжал в один - цены, как на девятку (кроме железа еснно). Есть и завод, и кооператив, и импорт (сальники-колодки-подшипники). Комплект замены поршневой (поршни, кольца, пальцы, гильзы) стоит 1450 р., замена на СТО - 2500 р. Кстати, в последнем ЗАРУЛЕМ таблица есть автопарка страны. Если верить ей, то 41-х москвичей было выпущено 2,2 миллиона штук, а 10-11-12 по состоянию на начало года - чуть больше миллиона. У нас десятки в каждой дыре стоят, а москвичей мало. Из этого можно сделать вывод, что они роятся в европейской части страны. Тогда почему у вас с з/ч напряг? Но чё воду лить, достану компресометр - будет инфа к размышлению.
Тоха3580
был у другана 2141, хороший машин, просторный, удобный
но ... переборка коробки раз в год строго, а то и два в основном синхронизаторам кирдык наставал, с тормозами были косяки периодически, там не так как на жигулях перед и зад, а крестом- задний контур еще и спереди присутствует (если не путаю) ,очень часто приходилось выравнивать давление в контурах
потом передние амортизаторы через упорные чашки выпирать стало ,раза два меняли
кузов это отдельная история - гнил с такой скоростью, что аж плохо становилось
уж всего не вспомню, 94 был аппарат, год назад его подарили комуто
а до этого он 2 года у меня в гараже стоял, еле вытащили
машинка то хорошая , но исполнение....и качество з/ч оставляет желать и желать лучшего
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы