DAF55
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Суть проблемы такова, что при выключенных электропотребителях обороты тахометр держит как положено 950-980 об/мин.
Включаем ближний свет и обороты падают до 250-300об/мин.
Первым делом проверил напругу на акум. при работающем двигателе. Генератор выдает 14,5 вольта, прибавил оборотов выдает 13,8 вольта. Включил все электропотребители ( фары, печку, аварийку, дворники) прибор стал показывать 12,9 вольта, а двигатель обороты сбросил. Стоит БСЗ и свечи с резистором в бегунке тоже стоит резистор. Я понемаю, что дополнительное сопротевление дает слабже искру. Может попробавать поставить другие свечи, что посоветуете, и там ли я ищу пречину. Да чуть не забыл. Когда почистел контакты на клемах акум. и РН обороты выросли до 1100 об/мин. при выключенных потребителях. 8)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
DAF55 писал(а):Суть проблемы такова, что при выключенных электропотребителях обороты тахометр держит как положено 950-980 об/мин. Включаем ближний свет и обороты падают до 250-300об/мин. Первым делом проверил напругу на акум. при работающем двигателе. Генератор выдает 14,5 вольта, прибавил оборотов выдает 13,8 вольта. Включил все электропотребители ( фары, печку, аварийку, дворники) прибор стал показывать 12,9 вольта, а двигатель обороты сбросил. Стоит БСЗ и свечи с резистором в бегунке тоже стоит резистор. Я понемаю, что дополнительное сопротевление дает слабже искру. Может попробавать поставить другие свечи, что посоветуете, и там ли я ищу пречину. Да чуть не забыл. Когда почистел контакты на клемах акум. и РН обороты выросли до 1100 об/мин. при выключенных потребителях. 8)
Ну вот, сам и нашел решение. Чисть контакты, это болезнь...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
DAF55 писал(а):
...Я понемаю, что дополнительное сопротевление дает слабже искру
Обороты должны и будут падать на исправном авто! Но не из-за искры и не на 300 об/мин. (многова-то будет (с)) Причина - возрастающая нагрузка на генератор (ну тяжелее его провернуть при бОльшей нагрузке), а инжектора у нас нет - компенсировать падение оборотов - некому.
Если бы дело было в искре, имхо это выражалось бы в первую очередь в пропусках зажигания.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы