Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неполадки в электрике, подскажите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Неполадки в электрике, подскажите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dream



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2108 1,3 л
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 12:47
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
У меня проблема с чем не знаю. Может подскажите. В общем при включении какого либо электрооборудования в машине сильно падает выдаваемый заряд и обороты двигателя, я знаю что так и должно быть но не в такой степени как у меня. Например если я включаю ближний свет то оборотов становится меньше где то на 140, печка ещё 60, обогрев стекла ещё 60. Сейчас на холостых днём вынужден ездить 1060-1070 об/мин, т.к. вечером в сухую погоду уже еду 850, а в дождь когда включено почти всё вообще 730. Экономайзер при показывает увеличение расхода топлива при включении любого эл. оборудования, это логично, т.к. обороты то падают. Когда всё выключено напряжение в сети где то 14.2-14.5, как только включаю фары уже 12.7. Даже ближний свет + поворотник заставляют подмигивать лампочку аккумулятора, немного правда, но она подмигивает в такт поворотнику. Заезжал в сервис, там мне автоэлектрик лапши навешал, мол реле заряда, я говорю у тебя есть рабочее реле, чтоб проверить, он говорит есть. Ну поставили, завёлся, он мне с ходу, да да дело в реле было, я говорю так у меня с выкл. Эл. обуродованием и так всё хорошо работало, он напрягся говорит ну включай. Включили, все теже самые симптомы. Он мне говорит, ну ладно деньги будут приезжай посмотрим. Короче развод на бабки там.
Вернуться к началу
Dream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 14:07
Ответить с цитатой

Попробуй еще раз регулятор поменять с рабочего авто,может он тебе шнягу хотел подсунуть и померь зарядку на акуме,должна быть около 14в.При включении потребителей не должно падать более чем на 0,5в.А может и ген плоховато работает,но скорее всего регулятор
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 15:01
Ответить с цитатой

Натяжение ремня генератора, состояние щеток генератора, чистота контактных колец генератора.
_________________
Был известен ака "Rusofil"
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dream



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2108 1,3 л
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 15:03
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
Попробуй еще раз регулятор поменять с рабочего авто,может он тебе шнягу хотел подсунуть и померь зарядку на акуме,должна быть около 14в.При включении потребителей не должно падать более чем на 0,5в.А может и ген плоховато работает,но скорее всего регулятор

А что за регулятор? Он просто попробовал своё б/у шное реле заряда. Без нагрузки заряд как раз чуть больше 14в, а при включении заряд падает до 12,5. А ген вроде не очень старый, 2 года ему, хотя кто его знает...
Вернуться к началу
Dream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 15:14
Ответить с цитатой

Посмотри провод, что идет от генератора на питание всего оборудования, там два один на аккум, а другой он и есть.

Возможно это и не то, но у меня напряжение падало из-за окисленного контакта как раз этого провода (в районе перегородки моторного).

И где мерил, в прикуривателе или на аккумуляторе?
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 16:49
Ответить с цитатой

Наверное мы говорим об одном и том-же.Только называем по разному.Короче эта та хреновина которая в генератор вставляется со щетками.
А про контакты тоже верно написано,почисти их,у меня из-за окислов свет мерцал на ХХ
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dream



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2108 1,3 л
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 20:42
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
Натяжение ремня генератора, состояние щеток генератора, чистота контактных колец генератора.

Ремень натянут хорошо. Щётки не смотрел, я пологаю для этого надо разберать генератор? Что такое контактные кольца не знаю но догадываюсь, это те по которым щётки бегают? Соответственно их состояние тоже не знаю.

Цитата:
И где мерил, в прикуривателе или на аккумуляторе?
Я меряю в прикуривателе, а электрик на аккуме. Цифры вроде совпадали.
Цитата:
Наверное мы говорим об одном и том-же.Только называем по разному.Короче эта та хреновина которая в генератор вставляется со щетками.
Ну там релюха по типу такой же как в "чёрном ящике" на поворотниках там, дворниках и прочей ерунде, только это реле в генераторе, как я понял.
Вернуться к началу
Dream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 21:46
Ответить с цитатой

Это не такая релюха как в черном ящике.
Напряение на клеммах АКБ ниже 12,8 - 12,7 разряд акумулятора.
Советовали правильно, см. протяжку болтовых соединений силовой клеммы на гене и других болтов в нем. Предпологаю пробой силовых диодов моста генератора.
Владимир. www.vov8.front.ru

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dream



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2108 1,3 л
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 22:34
Ответить с цитатой

VN писал(а):
Это не такая релюха как в черном ящике.
Напряение на клеммах АКБ ниже 12,8 - 12,7 разряд акумулятора.
Советовали правильно, см. протяжку болтовых соединений силовой клеммы на гене и других болтов в нем. Предпологаю пробой силовых диодов моста генератора.
Владимир. www.vov8.front.ru

Ну релюха то видимо не такая, я визуально имел в виду. Без нагрузки напряжение на АКБ выше вами указанных, что на выкл. двигле, что на заведённом. Насчёт предпоследнего предложения, я не совсем понял, мягко говоря. Т.е. мне чё подтянуть все болты которые есть на генераторе? Насчёт последнего тем более не понял, если так то диодный мост менять надо чтоль?
Вернуться к началу
Dream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 11:45
Ответить с цитатой

[quote="Dream
Насчёт предпоследнего предложения, я не совсем понял, мягко говоря. Т.е. мне чё подтянуть все болты которые есть на генераторе? Насчёт последнего тем более не понял, если так то диодный мост менять надо чтоль?[/quote]

Эти болты по жизни желательно протягивать раз в полгода. Не те что крепят генератор, а те что под пластиковой крышкой, ну и тот куда крепится силовой провод.
Про диодный мост - я далек так сразу приговаривать под замену какую либо деталь. В своей работе дагностирую до конца, а ужу потом... в морг.
Вообще дистанционно лечить трудно, это-ж не по Кашпировскому.
Смотреть надо осциллом, что творится на выходе гены.
Потому и перечисляются все возможные варианты.
Владимир.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dream



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2108 1,3 л
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 22:33
Ответить с цитатой

В общем сегодня померил напряжение через прикуриватель. Всё выключено, машина не заведена 13.1 В, всё выкл. машина заведена 13.7 В, заведена + включен дальний свет + печка на максимум 12.7 В. Машина на холостом всё выключено 1070 об/мин, дальний + печка 860, расход увеличивается очень прилично + появляется вибрация. Натяжение ремня проверил, хорошее большим пальцем давил продавливается миллиметров на 5-8. Болты те, что справа, если стоять лицом к машине, откуда провода выходят, протянуты хорошо. Аккум кстати Титан Арктик 36 мес. гарантии, окошко зеленое (как написано, значит заряд хороший), эксплуатируется не более 3-х лет. Приходилось оставлять машину без движения на 12 суток со включенной сигнализацией, проблем с заводкой не было. А так же был случай, когда я забыл выключить габариты и машина стояла ?вся включенная? 3 часа, так же завёлся без проблем. Зимой тоже заводился отлично. Все эти симптомы тянуться с декабря.
Ещё одно замечание, если я еду, т.е. не на холостых нахожусь, то всё электрооборудование работает лучше (фары ярче, печка шустрее), но стоит мне остановиться например на светофоре, как все лампочки тускнеют и печка сбавляет обороты. Ну так же естественно, если вкл. фары и печка, то при выключении одного из .. второе начинает работать интенсивнее.
Вернуться к началу
Dream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dream



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2108 1,3 л
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 22:35
Ответить с цитатой

Сколько может стоить диагностика этой проблемы?
Вернуться к началу
Dream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 06:57
Ответить с цитатой

Dream писал(а):
Сколько может стоить диагностика этой проблемы?


Мы же в разных городах. Да и стоимоть зависит от того где делаешь работы. В гаражах у дяди Васи может и очень дешево, только квалификация работника неизвестна. Далее по нарастающей, нормальные сервисы, следующее понтовые сервисы еще больше.
Вам выбирать.
Владимир.
P.S. По напряжению похоже на сгоревший реле регулятор, а вообще смотреть и щупать надо. Под пластиковой крышкой гены ест еще болты крепления силовых выпрямительных мостов.
Владимир.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
USkif125



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 10:24
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста.
У меня в дождь обороты ХХ падают на 50-100. Это без включения эдектроприборов. И заводится на-холодную дождь погоду плохо (как будто богатая смесь идет).
Это что - катушка, генератор, или еще что?

_________________
С Уважением
ВАЗ 21093 (карбюратор)
Вернуться к началу
USkif125 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei38



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 11:24
Ответить с цитатой

Проверь все контакты алюминий при окислении создаёт оксидную плёнку.
а так не парься всё у тебя ок.
Вернуться к началу
andrei38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 11:53
Ответить с цитатой

Оставьте в покое исправный генератор. Под нагрузкой он начинает тормозить двигатель, и это нормально. А вот двигатель еле крутиться, малейшая нагрузка и его начинает колбасить. Надо всего лишь отрегулировать СО на ХХ, оно скорее всего очень занижено.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 21:18
Ответить с цитатой

USkif125 писал(а):
Подскажите, пожалуйста.
У меня в дождь обороты ХХ падают на 50-100. Это без включения эдектроприборов. И заводится на-холодную дождь погоду плохо (как будто богатая смесь идет).
Это что - катушка, генератор, или еще что?


Начнем с того что не зависимо от гены, если АКБ заряжен, то при всех остальных исправных заводится должно без проблем. Значит про гену временно забудем.
Катушка - ну в этом что то есть. Точнее при сырой погоде паразитные утечки по грязи на ВВ, тармблер, и та же катушка.
Кстати при подобном дефекте и пропусках зажигания, эффект заливания свечей - богатая смесь.
Владимир. www.vov8.front.ru

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
К. Алеша



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 14:45
Ответить с цитатой

Добрый день господа!
У меня случилась беда которую ни как немогу решить поэтому решил обраттиться ко всему миру(одна голова хорошо, а много голов в тыщу раз лучше).
Вот суть проблемы:
Во вторник делал в автосервисе сход-развал, после которого перестал заводиться авто, поворачивая ключ зажигания загорались лампочки а дольше молчок, завели с толкача доехал до дома всё заработало.
Вчера вечером доехал до дома с работы, поужанал, выхожу сажусь за руль завожу авто и не слышу музыки на задний ход, но не придал значения, а когда стал выезжать на главную дорогу включаю поворотник, а он молчок ни в одну ни вдругую сторону. Доехал до гаража начал разбираться нашёл перегоревший предохранитель (слева 5-ый, в старом монтажном блоке) меняю его всё работает- ломпочки когда поварачиваеш ключ зажигания, музыка заднего хода, поворотники. Только тронулся опять такая ерунда, я опять предохранитель новый, погозовал всё работает повключал всё работает, поездил задним ходом то же работает, выезжаю из горожей опять предохранитель сгорел.
Что делать подскажите мои знакомые, светлые умы, косятся на монтажный блок.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
К. Алеша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 22:16
Ответить с цитатой

А что на него косится(монтажный блок). Гдето есть коротыш в прповодке.
Открываем мурзилку и смотрим схему, где и в какой цепи стоит тот самый предохранитель, Какие цепи питает и возможные моменты замыкания на массу. Как эти цепи пересекаются с питанием заднего хода и поворотов (или аварийки, это близко но неодно и тоже, преды разные).
Запуск с толкача после сход/развала это может быть севший АКБ, некоторые сервисмены любят работая в автомобиле клиента послушать музон погромче или оставить на обед включеное зажигание, габариты, да много чего. Далее севший АКБ.
Владимир.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
К. Алеша



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 09:38
Ответить с цитатой

Нет проблем с людьми из сервиса, я сам там был всё время пока делали сход-развал и потом всё сделалось само, единственое что они там могли сделать это задеть какой нибудь провод когда подпирали руль, но я смотрел вроде всё нормально.
В пятницу на работе электрик лазил так и не нашёл в чём дело только лампочки(давления масла, STOP, АКБ) перестали гореть когда ключ зажигания поваричиваеш, но предохранитель перестал гореть, вечером поехал к знакомому, тот полазил, я снял торпеду и он запитал понель приборов с другого провода, теперь всё нормалёк только дворники не работают.
Вернуться к началу
К. Алеша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы