Страница 1 из 1
VV-Han
Досталась мне в наследство чудо-машина 2109, 90 г.в., 152 т. пробег. Состояние средней паршивости, потихоньку исправляю. На выходные поковырялся и возник ряд вопросов.
1.Поменял масло. Перед этим на ночь заливал раскоксовку Лавр. Естественно все фильтры махнул. Заодно попшикал в карб очистителем нашим ВЭЛВ, полную очистку отложил на следующий раз, поменял свечи и провода ВВ (Тэсла). Поменял тросик дроссельной заслонки и отрегулировал его. После всего этого появился такой трабл: раньше машина заводилась с полпинка, я вытягивал трос заслонки дроссельной, включал зажигание и сразу схватывала. Если стояла несколько дней, то не с первого оборота, а со 2-3. А сейчас не заводится сразу и все тут, причем ни в каких режимах - с закрытой и открытой заслонкой, с отпущенной и нажатой педалью газа. Минуту ее маслаю - никак. Потом заводится с открытой заслонкой и нажатой педалью газа, но выдает при этом под 4000 оборотов, затем обороты плавно в течении 10-15 секунд падают до нормы, а если погазовать, то быстрее. А после того, как наконец завелась, целый день работает как часы, и заводится прекрасно, и тянет. А с утра опять ни в какую. Что за ботва?
2.Решил поменять передние тормозные цилиндры, а заодно и шланги. Потом надо будет прокачивать тормоза. На форуме на эту тему нашет несколько топиков, где советуют при прокачке в колдун отвертку вставлять. Я никогда никуда при прокачке ничего не вставлял и тормоза были шикарные, ни разу не подвели. Вопрос: зачем нужна эта отвертка в колдуне и куда конкретно ее совать?
3.Надо менять подшипники передних ступиц. Вопрос: какие лучше брать подшипники, сколько стоит поменять подшипник в сервисе? Может кто и сервис присоветует в Москве в ЮАО, ВАО, СЗАО или в подмосковье в восточном направлении по Горьковке или Егорьевскому шоссе?
Поделитесь опытом, помогите...
alil
(Заодно попшикал в карб очистителем нашим ВЭЛВ) - всю накипь со стенок по жиклерам забил. Промой карб по настоящему.
Восьмеркин
По п.1: всему виной карб, надо правда прочистить нормально и посмотреть не заедает ли при холодном пуске дроссельная заслонка 2-й камеры, высокие обороты при пуске-косвенная причина и нормально ли работает пусковое устройство, приоткрывает ли возд. заслонку при первых вспышках.
по п.2: отвертку вставляют чтобы "открыть колдун напрямую", т.к. в обычном положении и ненагруженной задней части он "ослабляет" усилие на задние тормоза чтоб зад в юз не срывало. Если колдун в норме(что бывает ОЧЕНЬ нечасто) то можно ничего никуда не вставлять, но вставив хуже не сделаешь, воткнуть нужно между пластиной колдуна и кронштейном который к ней подходит(короче штоб на поршень давление подействовало).где колдун надеюсь в курсе.
по п.3: подшипник - вещь коварная, можно задорого купить халтуру и за дешево вполне достойный экземпляр. Помню однажды купил самый дорогой немецкий из тех что были и начал его запрессовывать в кулак, а он мля не лезет больше чем на 1 см, его перекашивает и хоть сдохни, вертел его и так и сяк, ну думаю шо за ё, а потом присмотрелся - на новом подшипнике фаски с внешего диаметра почти нету, кромка почти острая, а на старом - фаска мм 2-3, в итоге напильником выточил фаску и тогда он вошел, вот так век живи-век учись.хотя сам подшипник проходил потом очень много так и продал с ним. А вообще меня чешские подшипники не подводили. хотя может и наш достойный попасться. главное чтоб был производитель не левый, пускай не крутой....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы