Досталась мне в наследство чудо-машина 2109, 90 г.в., 152 т. пробег. Состояние средней паршивости, потихоньку исправляю. На выходные поковырялся и возник ряд вопросов.
1.Поменял масло. Перед этим на ночь заливал раскоксовку Лавр. Естественно все фильтры махнул. Заодно попшикал в карб очистителем нашим ВЭЛВ, полную очистку отложил на следующий раз, поменял свечи и провода ВВ (Тэсла). Поменял тросик дроссельной заслонки и отрегулировал его. После всего этого появился такой трабл: раньше машина заводилась с полпинка, я вытягивал трос заслонки дроссельной, включал зажигание и сразу схватывала. Если стояла несколько дней, то не с первого оборота, а со 2-3. А сейчас не заводится сразу и все тут, причем ни в каких режимах - с закрытой и открытой заслонкой, с отпущенной и нажатой педалью газа. Минуту ее маслаю - никак. Потом заводится с открытой заслонкой и нажатой педалью газа, но выдает при этом под 4000 оборотов, затем обороты плавно в течении 10-15 секунд падают до нормы, а если погазовать, то быстрее. А после того, как наконец завелась, целый день работает как часы, и заводится прекрасно, и тянет. А с утра опять ни в какую. Что за ботва?
2.Решил поменять передние тормозные цилиндры, а заодно и шланги. Потом надо будет прокачивать тормоза. На форуме на эту тему нашет несколько топиков, где советуют при прокачке в колдун отвертку вставлять. Я никогда никуда при прокачке ничего не вставлял и тормоза были шикарные, ни разу не подвели. Вопрос: зачем нужна эта отвертка в колдуне и куда конкретно ее совать?
3.Надо менять подшипники передних ступиц. Вопрос: какие лучше брать подшипники, сколько стоит поменять подшипник в сервисе? Может кто и сервис присоветует в Москве в ЮАО, ВАО, СЗАО или в подмосковье в восточном направлении по Горьковке или Егорьевскому шоссе?
Поделитесь опытом, помогите...