mylena писал(а)::-( Мужики, подскажите что делать с провисающим глушителем на классике (21043)? Машина новая - 4 месяца как купил.
Смотрю у большинства машин семейства 2105 глушитель висит, что хорошо видно, если смотреть сбоку на кузов. Но... есть отдельные экземпляры, где с ним всё в порядке и прижат он, как положено (может быть не совсем параллельно днищу, но всё же..) к кузову. Есть подозрения, что он будет цеплять землю при езде по грунтовке. Можно ли всё-таки его на классике поставить как положено или это не лечится и как это сделать?
У меня, вернее у моей машинки было тоже самое. С завода такая пришла... Цеплял даже кирпич на асфальте.
Я взял три бруска (размер я думаю ты и сам прикинешь) и домкрат ввиде стойки (взял у соседа по даче).
Два бруска положил между кузовом и глушаком, а третий поставил под глушак примерно по центру. И поддомкрачивал...
Результат - поднял на 11 сантиметров.
Здесь есть риск, что лопнет сварка глушителя или кранштейн на коробке или шпильки на "штанах".
Кронштейн от коробки я открутил, а шпильки и сварка у меня выдержали...
По времени тоже ездил уже около 4-х месяцев.
На всякий случай расчитывай на вложение денажков... но срок маленький, может все будет нормально...
НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Удобнее подлезать с правой стороны. Колеса не снимай!
Под колеса подложи что-нибудь. Машина не должна стоять на домкрате! Домкрат должен быть только под глушителем!
Т.е. то что будет лежать под колесами - НЕ ДОЛЖНО ВЫСКОЧИТЬ ИЗ ПОД КОЛЕСА.
Я это делал на даче, и под колеса подкладывал ивестняковые плиты.
У нас их много... раньше добыча этих плит была... на них пол Питера построено.
Ну короче сам придумаешь, было бы желание!
Если что непонятно описал - спрашивай.
Удачи!