Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вообщем пошла 21074 с 1,6 литра инжевая.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вообщем пошла 21074 с 1,6 литра инжевая. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 22:14
Ответить с цитатой

Пока что собрали чуть больше 200 сотен. Впрысковые семерки с 1,6 литра стали сразу собирать с новым контролером М7.9.7 вместо планируемого старого, который устанавливался (и все еще устанавливается на семерки с 1,5 литра). комлпектация впрысковой семерки с 1,6 литра и контролером 7.9.7 выглядит вот так:
21074-21.
Копмлектация семерки с 1,5 литра со старым контролером вот так:
2107-20
Комплектация семерки с 1,5 литра с новым контролером М7.9.7 вот так:
2107-21.
Запуск впрысковых семерок с движком 1,5 литра и новым контролером М7.9.7. сдерживает незавершеность подготовки по новому жгуту высоковольтных проводов (от катушки зажигания на свечи). Но в скором времени она должна закончится и начаться выпуск двигателей 2104-20 (для семерок 2107-21).
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troll



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Великий Новгород.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 16:24
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
Пока что собрали чуть больше 200 сотен. Впрысковые семерки с 1,6 литра стали сразу собирать с новым контролером М7.9.7 вместо планируемого старого, который устанавливался (и все еще устанавливается на семерки с 1,5 литра). комлпектация впрысковой семерки с 1,6 литра и контролером 7.9.7 выглядит вот так:
21074-21.
Копмлектация семерки с 1,5 литра со старым контролером вот так:
2107-20
Комплектация семерки с 1,5 литра с новым контролером М7.9.7 вот так:
2107-21.
Запуск впрысковых семерок с движком 1,5 литра и новым контролером М7.9.7. сдерживает незавершеность подготовки по новому жгуту высоковольтных проводов (от катушки зажигания на свечи). Но в скором времени она должна закончится и начаться выпуск двигателей 2104-20 (для семерок 2107-21).


А новый двигатель и старый с новыми мозгами с датчиком детонации???
Вернуться к началу
Troll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 16:26
Ответить с цитатой

нет
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troll



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Великий Новгород.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 00:21
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
нет


А чем это грозит в перспективе???????????
Вернуться к началу
Troll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 20:56
Ответить с цитатой

не понял вопроса.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troll



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Великий Новгород.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 23:58
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
не понял вопроса.

Ну вот на примере семейства Самары - он там есть, а в классике - нет, поэтому и спрашиваю чем может грозить, например проблемами с двигателе через нный пробег
Вернуться к началу
Troll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 16:00
Ответить с цитатой

Если не трудно ,плиз ,2 вопроса.
1.Есть ли отличия блока цилиндров 2106 и ,как я понимаю , 21067 ?
2.Имеется ли полный список деталей необходимых для преобразования карбовой версии двигателя 2106 в инжекторную 21067 ?
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tranzit1973



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: Брянская область
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 16:45
Ответить с цитатой

Немного не по теме...

Уважаемый Sborshik! Планирую купить новую 21074 (карб). Дурацкий вопрос: машину какого месяца изготовления лучше взять?(благоприятные месяцы изготовления "классики")

Простите за вопрос...
Вернуться к началу
tranzit1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 20:23
Ответить с цитатой

а какие мозги идут на впрысковые классичекие моторы?В смысле микропроцессор.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 22:15
Ответить с цитатой

Troll писал(а):
Sborshik писал(а):
не понял вопроса.

Ну вот на примере семейства Самары - он там есть, а в классике - нет, поэтому и спрашиваю чем может грозить, например проблемами с двигателе через нный пробег


ну эт не скажу. нужно конструктора пытать. ... в ниве тоже есть. нет только в классике
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 22:19
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Если не трудно ,плиз ,2 вопроса.
1.Есть ли отличия блока цилиндров 2106 и ,как я понимаю , 21067 ?
2.Имеется ли полный список деталей необходимых для преобразования карбовой версии двигателя 2106 в инжекторную 21067 ?

1. Да есть. Третья точка крепления кронштейна генератора на блоке. Для впрысковой классики ставят более мощный генератор 21214. И его кронштейн крепится в трех точках на блоке цилиндров а не на двух как на карбюраторной. Блок номер не поменял, как был 2106 так и остался, хотя блоки не взаимозаменямы и поэтому должны быть разные номера, но так вот получилось.
2. Список имеется - в голове. буду выкладывать. только не сегодня. если будет время начнем с завтрашнего дня.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 22:19
Ответить с цитатой

Уточните пожалуйста следующие вопросы:
1.Какие мозги
2.Жгут проводов к мозгам от какой модели, или он оригинальный
3. Возможность установки датчика детонации
4. Если датчика нет, как происходит корректировка угла зажигания.
Ответы на эти вопросы ждут в МАМИ.
Спасибо
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 22:23
Ответить с цитатой

tranzit1973 писал(а):
Немного не по теме...

Уважаемый Sborshik! Планирую купить новую 21074 (карб). Дурацкий вопрос: машину какого месяца изготовления лучше взять?(благоприятные месяцы изготовления "классики")

Простите за вопрос...


Летом пора отпусков. Начальники уходят - остаются замы. Но это исключительно мое предположение. А так в принципе лично мне кажеться без разницы, за исключением автомобилей выпущеных в летний период - думаю эти должны быть похуже. Ну и еще те автомобили которые выпускались накануне или после праздников).
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 22:41
Ответить с цитатой

Ieronimus писал(а):
Уточните пожалуйста следующие вопросы:
1.Какие мозги
2.Жгут проводов к мозгам от какой модели, или он оригинальный
3. Возможность установки датчика детонации
4. Если датчика нет, как происходит корректировка угла зажигания.
Ответы на эти вопросы ждут в МАМИ.
Спасибо

1.
- На 2107-20 (1,5 литра двигатель 2104) пока январь, номера не помню, но скоро произойдет переход на М7.9.7. (двигатель будет 2104-20, автомобиль 2107-21)
- На 21074-21 (1,6 литра двигатель 21067-10) сразу стали ставить М7.9.7, а автомобиль 21074-20 (двигатель 21067) со страрыми январскими мозгами сразу умер так и не успев родиться.
... Вообще неправильно говорить январь - нужно называть номер но я не помню. 7.9.7 тоже почемуто называют бошевским, но уже есть его отечественный аналог с названием январь (номер тоже к сожалению не помню)
2. Про жгут проводов к мозгам сказать не могу, потому что не знаю. Я занимаюсь только двигателями.
3. Возможность то наверное есть - но потребуется фрезеровать площадку на блоке и сверлить отверстие с резьбой под крепежный винт
4. Спроси чего нибудь полегче. Впрочем я думаю нико06 может ответить он в элетрике разбирается.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 23:53
Ответить с цитатой

а чем блоки конкретно отличаются у инжевого и карбового 067 и 06 движков соответственно ?
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tranzit1973



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: Брянская область
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 09:00
Ответить с цитатой

Спасибо, Sborshik!
Вернуться к началу
tranzit1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь07i



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 11:22
Ответить с цитатой

А у неё фазированный впрыск, или как у 21070-20 попарно-паралельный?
Вернуться к началу
Игорь07i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 11:39
Ответить с цитатой

raceleiter>"а чем блоки конкретно отличаются у инжевого и карбового 067 и 06 движков соответственно ?"
+Sborshik уже объяснил.Отсюда вопрос.Возможно ли установить 214 генератор на старый (двухточечное крепление генератора) блок? Или есть в природе генератор аналогичной мощности (можно импортный-деньги не в счет) который можно механически корректно поставить на старый блок?

Sborshik>" 2. Список имеется - в голове. буду выкладывать. только не сегодня. если будет время начнем с завтрашнего дня."
+ Жду с нетерпением и благодарностью.

Ieronimus>"3. Возможность установки датчика детонации "
+А зачем он Вам нужен.При правильной прошивке и правильном бензине в нем нет необходимости.

Ieronimus>"4. Если датчика нет, как происходит корректировка угла зажигания. "
Sborshik>"Спроси чего нибудь полегче. Впрочем я думаю нико06 может ответить он в элетрике разбирается. "
+Если очень коротко,то примерно так.Есть несколько двухмерных таблиц(обороты ,показания расходомера) для различных режимов (мощностнной,экономичный,замкнутый по лямбде, и т. д.).Зажигание табличное.ОС по детонации не используется,ввиду ненадобности.
Кстати если проанализировать работу контроллера с датчиком детонации на 10-м семействе ,например,то становится понятным что это датчик АВАРИЙНЫЙ.То о чем я,Rezo,и еще несколько человек постоянно твердили.При детонации происходит аварийный отброс угла,и через какое-то время релаксации управление возвращается к табличному.Бош довольно разумно это сделал.Детонация не используется для управления углами,как в одном нашумевшем изделии...

Sborshikу:
Я тут читал один из твоих постов (помоему на ваз.ее,а может и здесь),там проскальзывало кое-что о фазированном впрыске на 214 под ЕВРО-2.
Очень интересует как реализован фазированный впрыск.Датчик фаз и вся механика что с ним связана.Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 18:08
Ответить с цитатой

Игорь07i писал(а):
А у неё фазированный впрыск, или как у 21070-20 попарно-паралельный?


Нет не фазированый. И гидроопор тоже нет.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 19:12
Ответить с цитатой

Вот,нашел.Тут читал.

http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4458&start=0

Так что там с фазами,пошли они в жизнь?
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 22:33
Ответить с цитатой

Да пошли. Сегодня набивал ответ на все вопросы и комп завис. Завтра отвечу.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 02:27
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
а чем блоки конкретно отличаются у инжевого и карбового 067 и 06 движков соответственно ?
ну так в чем же разница в блоках
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 02:29
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
хотя блоки не взаимозаменямы и поэтому должны быть разные номера .
в чем заключаются различия у этих блоков
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 17:52
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Sborshik писал(а):
хотя блоки не взаимозаменямы и поэтому должны быть разные номера .
в чем заключаются различия у этих блоков


Читай мой пост от 12-го Мая, 2005 в 22:19.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 17:52
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Sborshik писал(а):
хотя блоки не взаимозаменямы и поэтому должны быть разные номера .
в чем заключаются различия у этих блоков


Читай мой ответ от 12-го Мая Niko06.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы