Глохнет на холостых |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Neoroman На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
|
|||
|
|||
![]() |
|||
IgSol![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
|
|||
|
|||
![]() |
|||
FoundData4 На форуме 7 лет
Сообщения: 476
|
Какой двигкарб на тачке? Давно ли его чистил? Знаешь что для правильной регулировки карба надо отрегулировать клапана и зажигание. Если у тебя электронная система ХХ, то попробуй ее нафиг выкинуть - трубку от впускного коллектора кинь, минуя электроклапан, прямо в карб...Во всяком случае у себя я неисправность этой ху--и так обнаружил. После подключения без клапана - карб отрегулировался(!) до этого это сделать было проблематично. Двигатель стал работать ровно на ХХ и при сбросе газа не глохнет ...или не сбрасывает обороты на столько, что вот-вот заглохнет... Если же электроклапан другой...меняй, но перед этим обязятельно почить карб и отрегулируй все...может и не понадобится менять |
||
|
|||
![]() |
|||
Neoroman На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
|
Автор Сообщение Morph_ Двигатель 11, карбюратор Дааз. По поводу карба: чистили на СТО неделю назад. Карбюраторщик сказал, что желательно поменять винт-клапан ускорительного насоса, так как резьба немного сорвана, да и вообще находится не влучшей форме. Тогда я не нашел его в продаже, пришлось оставить все как есть. Может быть в нем причина? Сам не разбираюсь в карбюраторах! |
||
|
|||
![]() |
|||
FoundData4 На форуме 7 лет
Сообщения: 476
|
Раз не разбираешься, но хочешь разобраться - для начала найди хороший мануал по своей тачке. Почитай...там много интересного есть, как и что...Матчасть короче ![]() http://www.automan.ru/vaz/01/karb.shtml Хотелось бы точно знать какой карб - у меня 2107-ХХХХХХХ например. Слушай...Может просто надо выкрутить винт ХХ ![]() Если нет, то: Проверь полностью всю систему ХХ - проверь срабатывает ли электромагнитный клапан - это такая хрень сбоку карба, ближе к салону(к нему проводок подходит) он должен щелкать, когда газуешьотпускаешь газ...если есть вольтметр(или лампочка) проверь есть ли на клапане напряжение - оно должно пропадатьпоявляться когда газуешьотпускаешь газ. Насчет ускорителя ничего сказать не могу...но возможно и из-за него ![]() Раз поломан - замени, хуже не будет. Было дело у меня обороты на ХХ плавали из-за ускорительного насоса. Еще вопрос - глохнет вообще или работает, а потом вдруг ХХ пропадает или при сбросе газа...ну ты понимаешь? Я кстати посещение СТО бросил уже давно ![]() ![]() Вот была Волга 24-ка ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Seriy97rus![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
|
Регулировать зажигание и карб 100 пудов! Дело не хитрое купи букварь с картинками,там всё просто и понятно.Ускорительный насос точно не причем,он работает только при нажатии на тапку. "Я кстати посещение СТО бросил уже давно ![]() ![]() Полностью согласен! 8-) СТО АЦТОЙ! :cool: (особенно если там нет "своих") в сервисе делают для галочки,а сам делаешь для себя ![]() _________________ Во всем есть свои плюсы...(С) |
||
|
|||
![]() |
|||
FoundData4 На форуме 7 лет
Сообщения: 476
|
Да простят модеры за оффтоп... Но про развал-схождение и 1-е СТО этот вообще ЛОЛ! Купил отец себе 14-е зубильце - ну и поехал на СТО ВАЗ - у нас до него 70 км, делать 1-е ТО. Отдал там 800 руб за обслуживание+700 за масло+фильтр. Хорошо только масло сменили(и то я фильтр вчера еле открутил...масло менял) ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Вэл На форуме 13 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
|
Недавно постил по этому поводу. На ускорительном насосе классического карба винта- клапана нет. А вот рычаг, который уходит вниз и который регулируется винтиком- есть (справа внизу карба). ХХ не будет регулироваться если при нажатии этого рычага на ХХ обороты будут повышаться. Регулируется этим винтом, который рычаг ускорителя поджимает. _________________ ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ |
||
|
|||
![]() |
|||
zan На форуме 15 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
|
В выходные победил похожую беду. Сначала прочищал жиклер холостого хода. Не помогло. Причем вело себя так: то есть холостые, то нет. Обычно не было ХХ после проезда участков без светофоров. Прочистил (с разборкой) контактный узел, в котором сходятся провода от катушки, конденсатора и прерывателя. Разобрал бегунок (всмысле вытащил резистор и пружинку). Пружинка оказалась ржавая вся после зимы. Прочистил, подразогнул. Помогло. Думаю, что из-за пружинки, но может и нет, потому как там высокое напряжение и должно окислы пробивать. |
||
|
|||
![]() |
|||
Neoroman На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
|
Вообщем ездил на СТО. Проблема оказалась очень банальной: было неправильно выставленно зажигании + карб немного подрегулировали. Как писал раньше винт-клапан ускарительного насоса был не причем, его тоже проверили сказали работает нормально оставь пока так. Сейчас как назло одно сделал, сразу другое - тормаза стали вялыми, жидкость быстро уходит, сегодня был на СТО проверили потек гл. тормозной цилиндр, завтра еду его менять. |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|