Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на холостых

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет на холостых вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neoroman



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 23:46
Ответить с цитатой

Имею Ваз 21011. Машина часто глохнет на холостых оборотах. Приходится все время подгазовывать. В чем причина? Как
от этого избавится?
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgSol



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 09:17
Ответить с цитатой

Пользуйтесь поиском. Это вечная тема.
Причина- карб.

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 10:42
Ответить с цитатой

Какой двигкарб на тачке? Давно ли его чистил? Знаешь что для правильной регулировки карба надо отрегулировать клапана и зажигание. Если у тебя электронная система ХХ, то попробуй ее нафиг выкинуть - трубку от впускного коллектора кинь, минуя электроклапан, прямо в карб...Во всяком случае у себя я неисправность этой ху--и так обнаружил. После подключения без клапана - карб отрегулировался(!) до этого это сделать было проблематично. Двигатель стал работать ровно на ХХ и при сбросе газа не глохнет ...или не сбрасывает обороты на столько, что вот-вот заглохнет... Если же электроклапан другой...меняй, но перед этим обязятельно почить карб и отрегулируй все...может и не понадобится менять
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neoroman



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 22:57
Ответить с цитатой

Автор Сообщение
Morph_

Двигатель 11, карбюратор Дааз. По поводу карба: чистили на СТО неделю назад.
Карбюраторщик сказал, что желательно поменять винт-клапан ускорительного насоса, так как резьба немного сорвана, да и вообще находится не влучшей форме. Тогда я не нашел его в продаже, пришлось оставить все как есть. Может быть в нем причина? Сам не разбираюсь в карбюраторах!
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 00:48
Ответить с цитатой

Раз не разбираешься, но хочешь разобраться - для начала найди хороший мануал по своей тачке. Почитай...там много интересного есть, как и что...Матчасть короче Wink
http://www.automan.ru/vaz/01/karb.shtml

Хотелось бы точно знать какой карб - у меня 2107-ХХХХХХХ например.
Слушай...Может просто надо выкрутить винт ХХ Smile
Если нет, то:
Проверь полностью всю систему ХХ - проверь срабатывает ли электромагнитный клапан - это такая хрень сбоку карба, ближе к салону(к нему проводок подходит) он должен щелкать, когда газуешьотпускаешь газ...если есть вольтметр(или лампочка) проверь есть ли на клапане напряжение - оно должно пропадатьпоявляться когда газуешьотпускаешь газ.


Насчет ускорителя ничего сказать не могу...но возможно и из-за него Sad
Раз поломан - замени, хуже не будет. Было дело у меня обороты на ХХ плавали из-за ускорительного насоса.

Еще вопрос - глохнет вообще или работает, а потом вдруг ХХ пропадает или при сбросе газа...ну ты понимаешь?

Я кстати посещение СТО бросил уже давно Smile Уж больно криворукие уроды у нас там работают. Посещаю только ради того чтобы развал-схождение проверить и антикор сделать - и то ребята свои работают всегда доволен был Smile А так...делали мне одни на СТО наконечники рулевых меняли...так они ВСЕ(!) пыльники умудрились пробить..ключом видимо....благо заметил вовремя - сам купил инструмент и поменял пыльники...лучше бы те деньги которые уродам отдал потратил на инструмент.

Вот была Волга 24-ка Smile старая...моя первая тачка :cool: Так ту вообще сам полностью делал...и подвеску, и двигатель, и коробку и мост. Все перебирать пришлось. Зато после моего ремонта я отъездил на ней >100000 копаясь по мелочам....маслошкворни прокачать...ну короче профилактика. И до сих пор "мащина звэрь слюшай"((с)Эдик(Кавказская пленница)), вижу ее иногда:) Продавал аж плакаль Sad
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seriy97rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 06:30
Ответить с цитатой

Регулировать зажигание и карб 100 пудов! Дело не хитрое купи букварь с картинками,там всё просто и понятно.Ускорительный насос точно не причем,он работает только при нажатии на тапку.

"Я кстати посещение СТО бросил уже давно Smile Уж больно криворукие уроды у нас там работают. Посещаю только ради того чтобы развал-схождение проверить и антикор сделать - и то ребята свои работают всегда доволен был Smile А так...делали мне одни на СТО наконечники рулевых меняли...так они ВСЕ(!) пыльники умудрились пробить..ключом видимо....благо заметил вовремя - сам купил инструмент и поменял пыльники...лучше бы те деньги которые уродам отдал потратил на инструмент"

Полностью согласен! 8-) СТО АЦТОЙ! :cool: (особенно если там нет "своих") в сервисе делают для галочки,а сам делаешь для себя Very Happy Я свою гонял только 2 раза именно на сход-развал и антикор.

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 09:36
Ответить с цитатой

Да простят модеры за оффтоп... Но про развал-схождение и 1-е СТО этот вообще ЛОЛ! Купил отец себе 14-е зубильце - ну и поехал на СТО ВАЗ - у нас до него 70 км, делать 1-е ТО. Отдал там 800 руб за обслуживание+700 за масло+фильтр. Хорошо только масло сменили(и то я фильтр вчера еле открутил...масло менял) Smile Клапан как слышно постукивает...так и постукивает(по моему на 2-м цилиндре...но слышно его Confused) Через 1000 км после этого ТО стало видно что резинку начала хавать! Поехал на развал-схождение к знакомым ребятам- они проверили и сказали не мудрено что пилит Smile отрегулировали - уже после этого машина 9000 прошла - и отлично. Отец сказал что больше никуда....если только инжектор сломается(тфу-тфу-тфу)! И вообще с какого х... за просмотр(!) ошибок с ЭБУ берут 2 бумаги? У ошибки я и сам посмотрю. Кабель я спаял - работает! Сам ЭБУ тестирую. Короче у нас везде так..например в медицине...если нет знакомого врача...залечат Smile
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 08:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Карбюраторщик сказал, что желательно поменять винт-клапан ускорительного насоса, так как резьба немного сорвана, да и вообще находится не влучшей форме.


Недавно постил по этому поводу. На ускорительном насосе классического карба винта- клапана нет. А вот рычаг, который уходит вниз и который регулируется винтиком- есть (справа внизу карба). ХХ не будет регулироваться если при нажатии этого рычага на ХХ обороты будут повышаться. Регулируется этим винтом, который рычаг ускорителя поджимает.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 10:46
Ответить с цитатой

Neoroman писал(а):
Имею Ваз 21011. Машина часто глохнет на холостых оборотах. Приходится все время подгазовывать. В чем причина? Как
от этого избавится?


В выходные победил похожую беду. Сначала прочищал жиклер холостого хода. Не помогло. Причем вело себя так: то есть холостые, то нет. Обычно не было ХХ после проезда участков без светофоров. Прочистил (с разборкой) контактный узел, в котором сходятся провода от катушки, конденсатора и прерывателя. Разобрал бегунок (всмысле вытащил резистор и пружинку). Пружинка оказалась ржавая вся после зимы. Прочистил, подразогнул. Помогло. Думаю, что из-за пружинки, но может и нет, потому как там высокое напряжение и должно окислы пробивать.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 21:42
Ответить с цитатой

Вообщем ездил на СТО.

Проблема оказалась очень банальной: было
неправильно выставленно зажигании + карб немного подрегулировали. Как писал раньше винт-клапан ускарительного насоса был не причем, его тоже проверили сказали работает нормально оставь пока так.

Сейчас как назло одно сделал, сразу другое - тормаза стали вялыми, жидкость быстро уходит, сегодня был на СТО проверили потек гл. тормозной цилиндр, завтра еду его менять.
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы