Это я нашёл на форуме копейке
Луше все переделать, чем новую купить.
По деньгам в два раза дешевле будет.
Новый продаются в двух вариантах:
- подешевле. Собраны из ворованных на заводе запчастей. Как работают, неизвестно. Какой ресурс - непонятно. И т.д.
- подороже. Заводские. Отличительная черта - следы потения масла на крышках, болтах и т.д. Т.е. Коробку на заводе всеж собрали, обкатывали, тестили. Но... Раз она на рынке, значит не прошла все заводские испытания и не пошла на машину. Кстати, на машинах каждая вторая заводская пятиступка шумит пятой, если не каждая первая.
комплекты эти стоят намного дороже, чем брать по частям, согласен, помотаться, поискать нужно будет, но как говориться там про рыбку из пруда...)))
процитирую одного моего краснодарского товарища
""Детали:
-Задняя крышка (для 5-ти ст. КПП)
-Кулиса переключения передач в сборе (для 5-ти ст. КПП)
-5-я передача в сборе - шестерня с внутр. муфтой, синхронизатор с пружиной и фикс.шайбами
-Наружная муфта пятой передачи
-подшипники - 2шт - вторичного вала, вала шестерни ЗХ+5-ой (для 5-ти ст. КПП)
-Вал с шестернями задней+5ой передачи
-Удлиненный болт крепления вала ЗХ+5
-Вторичный вал + шпонка (для 5-ти ст. КПП)
-штоки переключения передач - 1+2-ой, 3+4-ой, 5-ой+ЗХ (для 5-ти ст. КПП)
-Датчик ЗХ (если нужен)
-комплект прокладок (для 5-ти ст. КПП)
-подушка + опора (для 5-ти ст. КПП)
-масло ТАД17И (как минимум) 1,5л (для 5-ти ст. КПП)
Вот, вроде и все. Если чего забыл, в сборке выяснится, тогда вспомню.
Теперь по сборке:
Когда разберешь, не проеби шарик привода спдометра - он обычно выскакивает очень неожиданно. В корпусе КПП прийдется сверлить дырку Д-8мм - там в задней крышке есть болт под нее, увидишь. Внимательно посмотри, когда поставишь штоки переключений, их кулачки (которые под кулисой, их рычаг двигает) должны стоять четко, красиво, параллельно, без зазоров. У меня, например, был такой глюк - бракованный шток 5+ЗХ - был зазор м/у ним и штоком 3+4, короче, когда резко втыкал 3, рычаг провалился дальше, между 3 и 5, 3-я не включилась, а синхрон зажался, короче я на газ нажал, движок - на 9000, короче сгорел синхрон мгновенно, пришлось перебирать Короче, я тебя предупредил, могут штоки быть бракованные, смотри внимательно.
Крышку одать - отдальный гимор, думаю за пару недель ты с этой головоебкой справишься.
Когда соберешь коробку, затяни хорошо хвостовик на втор. валу, лучше по книжке моментным ключем, иначе гайка откр., развалится синхрон 5-ой и будет беда.
Вроде все... ""