M@Y
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: СПБ
Прошу не посылать в поиск, пожалуйста.
Пробег 22000. Стало тяжело иногда включать первую, т.е приходится сцепление заново выжимать, а потом пробовать воткнуть первую. Иногда получается только с третьего раза.
Так вот че это может быть?
Заранее благодарен
M@Y
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: СПБ
чё никто не в курсе??
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Для начала: свободный ход педали сцепления должен отсутствовать, максимальный ход педали сцепления 160мм.
В коробку моторное масло не лили? Синхронизаторы этого не любят. Да и вообще уровень масла в коробке проверяли?
АМВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Escander писал(а):Для начала: свободный ход педали сцепления должен отсутствовать, максимальный ход педали сцепления 160мм.
В коробку моторное масло не лили? Синхронизаторы этого не любят. Да и вообще уровень масла в коробке проверяли?
На задней скорости вообще-то синхронизаторов нет.
Для начала, если плохо включаются именно первая и задняя, есть смысл попробовать отрегулировать сцепление ("ведет").
necron
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Лично у меня с самого первого дня покупки 2112 первая включалась со второго-третьего раза, но мне с казали что это из-за замка на КПП.
Fox_Maulder
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Озерск
Ажур
На форуме 19 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
А у меня при включении первой включается задняя(без утапливания ручки вниз) это что, - тоже спепление, синхронизаторы, кулиса?
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Ажур писал(а):А у меня при включении первой включается задняя(без утапливания ручки вниз) это что, - тоже спепление, синхронизаторы, кулиса?
на кулисе замок задней скорости поломат
Ажур
На форуме 19 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Ну и что посоветуете делать теперь, как этот замок задней скорости на кулисе чинить? Есть по этому вопросу какое-нибудь описание, по ремонту кулисы и прочее, или проще коробку новую поставить, или проблему этим не решить? Что есть эта кулиса, она относится к коробке передач или к рукоятке выбора передач автомобиля и менять(чинить) надо этот механизм.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Ажур писал(а):Ну и что посоветуете делать теперь, как этот замок задней скорости на кулисе чинить? Есть по этому вопросу какое-нибудь описание, по ремонту кулисы и прочее, или проще коробку новую поставить, или проблему этим не решить? Что есть эта кулиса, она относится к коробке передач или к рукоятке выбора передач автомобиля и менять(чинить) надо этот механизм.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ не горячись, коробку менять не нада
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Ажур писал(а):Ну и что посоветуете делать теперь...
съезди в нормальный сервис, там починят.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
v00d00 писал(а):Ажур писал(а):Ну и что посоветуете делать теперь, как этот замок задней скорости на кулисе чинить? Есть по этому вопросу какое-нибудь описание, по ремонту кулисы и прочее, или проще коробку новую поставить, или проблему этим не решить? Что есть эта кулиса, она относится к коробке передач или к рукоятке выбора передач автомобиля и менять(чинить) надо этот механизм.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ не горячись, коробку менять не нада
кароче снимаешь рукоятку рычага выбора передачи (сначала кожух защитный, побокам отверткой надо поддеть защелки), ну и там дальше смотреть надо. там такой типа крючек должен зацепляться на пласмаску, поломана либо пластмаска, либо этот крючек.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
пластмаску менять, крючек приварить или поменять полностью рычаг
Ажур
На форуме 19 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Cпасибо, съезжу в сервис, потом напишу, что это было, что сделали, что показало вскрытие. Дело в том, что может опять ничего не найдут в очередной раз. Так как дефект не постоянный, сразу на холодной машине не проявляется(из гаража выезжаю - все ОКЕЙ, а когда проедешь километров 100, на разогретой, но начинаются глюки.
Несколько раз об этом заявлял на сервисе - посмотрят чего -то там подтянут тяги переключения, скажут все нормально. А потом - дефект внезапно повторяется.
M@Y
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: СПБ
Итак: Масло смотрел, всё в норме.
Думаю это сцепление скорей всего, так как педаль очень высоко поднялась, да и задняя всегда с хрустом, даже после 3 сек.
Какое лучше поставить?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы