Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть 2 проблемы на 21043

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Есть 2 проблемы на 21043 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 14:31
Ответить с цитатой

Добрый день ! С праздником.
Есть 2 проблемы на моей четверке 1997 года, млжет быть кто-то сталкивался.

1) На скорости примерно 40-50 км/час начинается гуд сзади, не очень сильный, на более высой скорости проходит, и на 3 и на 4 передаче

2) При торможении или переезде через препятствие слева впереди возникает стук. Я не совсем новичок, поэтому могу сказать, что это не амортизатор точно и не верхний рычаг. Кроме того на хорошем сервисе ( ул Красной Сосны, Северянин ( Москва)) смотрели, качали и ничего не нашли. Ощущение такое, ка будто что-то сдвигается в конце торможения. Нижнюю и верхнюю Шаровые менял 3 года назад, проехал после этого 28 тыс км.

Спасибо 8)

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 14:38
Ответить с цитатой

igorilia писал(а):
Добрый день ! С праздником.
Есть 2 проблемы на моей четверке 1997 года, млжет быть кто-то сталкивался.

1) На скорости примерно 40-50 км/час начинается гуд сзади, не очень сильный, на более высой скорости проходит, и на 3 и на 4 передаче

2) При торможении или переезде через препятствие слева впереди возникает стук. Я не совсем новичок, поэтому могу сказать, что это не амортизатор точно и не верхний рычаг. Кроме того на хорошем сервисе ( ул Красной Сосны, Северянин ( Москва)) смотрели, качали и ничего не нашли. Ощущение такое, ка будто что-то сдвигается в конце торможения. Нижнюю и верхнюю Шаровые менял 3 года назад, проехал после этого 28 тыс км.

Спасибо 8)


1. Скорее всего кардан. Посмотри крестовинки и шлицы, нет ли люфта у них.

2. Стук постоянный или сопоставим с оборотом колеса?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 15:46
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

2. Стук постоянный или сопоставим с оборотом колеса?


Однократный стук, низкий чаще когда переежаешь выступ уже почти когда переехал, если при этом еще тормозишь, то 100%, но бывает и без торможения, внизу все просмотрел, на домкрате сам еще качал , явно ничего не нашел, может быть рулевое что-то ( где-то читал на форуме) , в рулевом колесе есть небольшой люфт ( не больше 5 град )

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 16:45
Ответить с цитатой

Повнимательнее посмотри запрессовку сайлентблоков в рычаги. У меня такая хрень была когда немного прослаб в отверстии нижнего рычага передний сайлентблок. Причем при диагностике ничего не определялось, как не качали и не дергали, сайлнтблоки начал менять - увидел.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venq



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 17:51
Ответить с цитатой

Может стоит посмотреть передний суппорт. У меня на новой машине такая же проблема была - все везде пересмотрел как сам, так и на сервисе, но нашлось неожиданно.
_________________
ВАЗ-21074 Великий Новгород, ICQ 248243152
Вернуться к началу
venq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 08:48
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Повнимательнее посмотри запрессовку сайлентблоков в рычаги. У меня такая хрень была когда немного прослаб в отверстии нижнего рычага передний сайлентблок. Причем при диагностике ничего не определялось, как не качали и не дергали, сайлнтблоки начал менять - увидел.

Риальнее всего. Или аммо проваливается. Правда, однажды три аммика сменил, но оказалось-сайлент.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:26
Ответить с цитатой

тоже был неопределённый стук в районе переднего левого колеса, после долгих осмотров, случайно определили, что стучит дверь. звук очень был похож на ходовую...
поменял пальцы в петлях, пропал. теперь есть стук при торможении на ямах, опять стучит дверь, только уже в проёме надо регулировать или дверь поменять. :-(

удачи!

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:35
Ответить с цитатой

Проверь крепление балки! Редко, но бывает...
Без стедна проверить сложно.
Посему просто проверь хорошо ли затянуто.
Лучше, чтобы это мастер делал.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALDR



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 15:05
Ответить с цитатой

Проверь наличие регулировочных шайб развала. У меня они вывалились, ездил со стуком, обнаружилось когда на сход-развал приехал.
Вернуться к началу
ALDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 21:10
Ответить с цитатой

ALDR писал(а):
Проверь наличие регулировочных шайб развала. У меня они вывалились, ездил со стуком, обнаружилось когда на сход-развал приехал.


Залез под машину, шайбы стоят плотно, да нет шайбы быть не могут, звук не такой, если описать похоже, как будто суппорт левого переднего колеса сдвигается со своего места, но ведь возникает не только при торможении

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 21:15
Ответить с цитатой

Поеду еще раз на сервис, туда же куда езжу, там дешевле, хотя ведь смотрели, качали. Ребята хорошие. Пусть сами поездят , послушают. Склоняюсь все-таки к чему-то рулевому ( рулевое не проверяли)
Спасибо за советы

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 20:38
Ответить с цитатой

Был на сервисе. Оказалось банальный люфт в рулевом редукторе. Но ... отремонтировать не смогли, т.к. если его выбираешь, то становится очень туго. Но по-моему там есть 2 люфта , которые можно выбрать. Первый устраняется регулировочны винтом, а второй - осевой подкладыванием шайбы ?
_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 22:55
Ответить с цитатой

Если ты имеешь ввиду шайбы, которые ставятся между редуктором и лонжероном, то они нужны для совмещения рулевого вала и вала рулевого редуктора. Никакой люфт они не выбирают
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 22:53
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Если ты имеешь ввиду шайбы, которые ставятся между редуктором и лонжероном, то они нужны для совмещения рулевого вала и вала рулевого редуктора. Никакой люфт они не выбирают

Нет шайбы внутри редуктора, чтобы не было осевого перемещения.

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 23:27
Ответить с цитатой

igorilia писал(а):
Добрый день ! С праздником.
Есть 2 проблемы на моей четверке 1997 года, млжет быть кто-то сталкивался.
2) При торможении или переезде через препятствие слева впереди возникает стук. Я не совсем новичок, поэтому могу сказать, что это не амортизатор точно и не верхний рычаг. Кроме того на хорошем сервисе ( ул Красной Сосны, Северянин ( Москва)) смотрели, качали и ничего не нашли. Ощущение такое, ка будто что-то сдвигается в конце торможения. Нижнюю и верхнюю Шаровые менял 3 года назад, проехал после этого 28 тыс км.
Спасибо 8)

Аналогичная картина, вчера съездил на СТО проверить ходовую, нашли почти сразу- рулевой редуктор. В подвешенном состоянии подергали за тяги в районе сошки, а от туда - тук, тук, тук...
Придеться менять, регулировочный винт уже до конца закручен.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы