Страница 1 из 1
igorilia
Добрый день ! С праздником.
Есть 2 проблемы на моей четверке 1997 года, млжет быть кто-то сталкивался.

1) На скорости примерно 40-50 км/час начинается гуд сзади, не очень сильный, на более высой скорости проходит, и на 3 и на 4 передаче

2) При торможении или переезде через препятствие слева впереди возникает стук. Я не совсем новичок, поэтому могу сказать, что это не амортизатор точно и не верхний рычаг. Кроме того на хорошем сервисе ( ул Красной Сосны, Северянин ( Москва)) смотрели, качали и ничего не нашли. Ощущение такое, ка будто что-то сдвигается в конце торможения. Нижнюю и верхнюю Шаровые менял 3 года назад, проехал после этого 28 тыс км.

Спасибо 8)
Kirgudu
igorilia писал(а):

Добрый день ! С праздником.
Есть 2 проблемы на моей четверке 1997 года, млжет быть кто-то сталкивался.

1) На скорости примерно 40-50 км/час начинается гуд сзади, не очень сильный, на более высой скорости проходит, и на 3 и на 4 передаче

2) При торможении или переезде через препятствие слева впереди возникает стук. Я не совсем новичок, поэтому могу сказать, что это не амортизатор точно и не верхний рычаг. Кроме того на хорошем сервисе ( ул Красной Сосны, Северянин ( Москва)) смотрели, качали и ничего не нашли. Ощущение такое, ка будто что-то сдвигается в конце торможения. Нижнюю и верхнюю Шаровые менял 3 года назад, проехал после этого 28 тыс км.

Спасибо 8)



1. Скорее всего кардан. Посмотри крестовинки и шлицы, нет ли люфта у них.

2. Стук постоянный или сопоставим с оборотом колеса?
igorilia
Kirgudu писал(а):


2. Стук постоянный или сопоставим с оборотом колеса?



Однократный стук, низкий чаще когда переежаешь выступ уже почти когда переехал, если при этом еще тормозишь, то 100%, но бывает и без торможения, внизу все просмотрел, на домкрате сам еще качал , явно ничего не нашел, может быть рулевое что-то ( где-то читал на форуме) , в рулевом колесе есть небольшой люфт ( не больше 5 град )
Игорь38
Повнимательнее посмотри запрессовку сайлентблоков в рычаги. У меня такая хрень была когда немного прослаб в отверстии нижнего рычага передний сайлентблок. Причем при диагностике ничего не определялось, как не качали и не дергали, сайлнтблоки начал менять - увидел.
venq
Может стоит посмотреть передний суппорт. У меня на новой машине такая же проблема была - все везде пересмотрел как сам, так и на сервисе, но нашлось неожиданно.
Вэл
Игорь38 писал(а):

Повнимательнее посмотри запрессовку сайлентблоков в рычаги. У меня такая хрень была когда немного прослаб в отверстии нижнего рычага передний сайлентблок. Причем при диагностике ничего не определялось, как не качали и не дергали, сайлнтблоки начал менять - увидел.


Риальнее всего. Или аммо проваливается. Правда, однажды три аммика сменил, но оказалось-сайлент.
Jam
тоже был неопределённый стук в районе переднего левого колеса, после долгих осмотров, случайно определили, что стучит дверь. звук очень был похож на ходовую...
поменял пальцы в петлях, пропал. теперь есть стук при торможении на ямах, опять стучит дверь, только уже в проёме надо регулировать или дверь поменять. :-(

удачи!

---
bb Jam
rising
Проверь крепление балки! Редко, но бывает...
Без стедна проверить сложно.
Посему просто проверь хорошо ли затянуто.
Лучше, чтобы это мастер делал.
ALDR
Проверь наличие регулировочных шайб развала. У меня они вывалились, ездил со стуком, обнаружилось когда на сход-развал приехал.
igorilia
ALDR писал(а):

Проверь наличие регулировочных шайб развала. У меня они вывалились, ездил со стуком, обнаружилось когда на сход-развал приехал.



Залез под машину, шайбы стоят плотно, да нет шайбы быть не могут, звук не такой, если описать похоже, как будто суппорт левого переднего колеса сдвигается со своего места, но ведь возникает не только при торможении
igorilia
Поеду еще раз на сервис, туда же куда езжу, там дешевле, хотя ведь смотрели, качали. Ребята хорошие. Пусть сами поездят , послушают. Склоняюсь все-таки к чему-то рулевому ( рулевое не проверяли)
Спасибо за советы
igorilia
Был на сервисе. Оказалось банальный люфт в рулевом редукторе. Но ... отремонтировать не смогли, т.к. если его выбираешь, то становится очень туго. Но по-моему там есть 2 люфта , которые можно выбрать. Первый устраняется регулировочны винтом, а второй - осевой подкладыванием шайбы ?
_Pat_
Если ты имеешь ввиду шайбы, которые ставятся между редуктором и лонжероном, то они нужны для совмещения рулевого вала и вала рулевого редуктора. Никакой люфт они не выбирают
igorilia
_Pat_ писал(а):

Если ты имеешь ввиду шайбы, которые ставятся между редуктором и лонжероном, то они нужны для совмещения рулевого вала и вала рулевого редуктора. Никакой люфт они не выбирают


Нет шайбы внутри редуктора, чтобы не было осевого перемещения.
arcadi
igorilia писал(а):

Добрый день ! С праздником.
Есть 2 проблемы на моей четверке 1997 года, млжет быть кто-то сталкивался.
2) При торможении или переезде через препятствие слева впереди возникает стук. Я не совсем новичок, поэтому могу сказать, что это не амортизатор точно и не верхний рычаг. Кроме того на хорошем сервисе ( ул Красной Сосны, Северянин ( Москва)) смотрели, качали и ничего не нашли. Ощущение такое, ка будто что-то сдвигается в конце торможения. Нижнюю и верхнюю Шаровые менял 3 года назад, проехал после этого 28 тыс км.
Спасибо 8)


Аналогичная картина, вчера съездил на СТО проверить ходовую, нашли почти сразу- рулевой редуктор. В подвешенном состоянии подергали за тяги в районе сошки, а от туда - тук, тук, тук...
Придеться менять, регулировочный винт уже до конца закручен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы