Страница 1 из 1
igorilia
Добрый день ! С праздником.
Есть 2 проблемы на моей четверке 1997 года, млжет быть кто-то сталкивался.

1) На скорости примерно 40-50 км/час начинается гуд сзади, не очень сильный, на более высой скорости проходит, и на 3 и на 4 передаче

2) При торможении или переезде через препятствие слева впереди возникает стук. Я не совсем новичок, поэтому могу сказать, что это не амортизатор точно и не верхний рычаг. Кроме того на хорошем сервисе ( ул Красной Сосны, Северянин ( Москва)) смотрели, качали и ничего не нашли. Ощущение такое, ка будто что-то сдвигается в конце торможения. Нижнюю и верхнюю Шаровые менял 3 года назад, проехал после этого 28 тыс км.

Спасибо 8)
Kirgudu
igorilia писал(а):

Добрый день ! С праздником.
Есть 2 проблемы на моей четверке 1997 года, млжет быть кто-то сталкивался.

1) На скорости примерно 40-50 км/час начинается гуд сзади, не очень сильный, на более высой скорости проходит, и на 3 и на 4 передаче

2) При торможении или переезде через препятствие слева впереди возникает стук. Я не совсем новичок, поэтому могу сказать, что это не амортизатор точно и не верхний рычаг. Кроме того на хорошем сервисе ( ул Красной Сосны, Северянин ( Москва)) смотрели, качали и ничего не нашли. Ощущение такое, ка будто что-то сдвигается в конце торможения. Нижнюю и верхнюю Шаровые менял 3 года назад, проехал после этого 28 тыс км.

Спасибо 8)



1. Скорее всего кардан. Посмотри крестовинки и шлицы, нет ли люфта у них.

2. Стук постоянный или сопоставим с оборотом колеса?
igorilia
Kirgudu писал(а):


2. Стук постоянный или сопоставим с оборотом колеса?



Однократный стук, низкий чаще когда переежаешь выступ уже почти когда переехал, если при этом еще тормозишь, то 100%, но бывает и без торможения, внизу все просмотрел, на домкрате сам еще качал , явно ничего не нашел, может быть рулевое что-то ( где-то читал на форуме) , в рулевом колесе есть небольшой люфт ( не больше 5 град )
Игорь38