Страница 1 из 1
Сергей Ш
Господа, перебрали мне движок. После этого появилась сильная вибрация. Особенно на 3-ей. И задняя начала с хрустов включаться. Что бы это значило?
Валет
У меня наоборот сильная вибрация на рычаге была до ремонта двигателя, да и то, только на нейтралке. После ремонта (головка блока)
двигатель стал работать ровнее и вибрация заметно уменьшилась.
Может отремонтировали хуже, чем было? Это самый грустный вариант.. Sad
ARoman
Менять "карданчик" кулисы КПП и не нужны никакие пружинки!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56926
Сергей Ш
Спадибо! Видать то что нужно!
AlexVic
Неоднократно всем советовал и сейчас советую ставить пружину - проблема исчезает полностью, главное ставьте пружину помощьнее. Ставить карданчик совсем без люфта чревато выбиванием передачи в движении, собственно для этого люфт и делается.
Самое интересное , что поездив с пружиной около 10 тыс она у меня лопнула, и теперь вибрация пропала совсем, хотя с новья я с вибрацией бился по страшному и ничего кроме пружины не помогло. Такая вот получается целебная пружина. :-D Правда кроме этого у меня между вилкой и кулисой установлены дополнительные пластиковые шайбы - они придают дополнительную четкость переключению - сейчас все работает идеально.
Сергей Ш
Эта. Постов у Вас много. Линк не подкините с подробным описанием, куда сувать пружинку...?
Tiny
Сергей Ш писал(а):

Эта. Постов у Вас много. Линк не подкините с подробным описанием, куда сувать пружинку...?


вот написано куда чо сувать: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=562#aT
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы