Страница 1 из 1
rus07
кто знает скажите можно ли ставить на 99 15 диски и не будет ли слишком жесткой?
RazzoR
Можно, без проблем. С резиной 195/50R15
Videogroove
деху жёстче будет, но этого особо не заметишь, ещё децл будет притирать об подкрылку или об брызговик лонжерона, при максимальном вывороте руля, но это всё фигня, так же желательно подвесочку пожёстче сделать и занизить бричку, тогда всё ваще охуеньчик будет, оно того стоит!!! удачи!
Sinbad
А кто нибудь сам юзал 15 колеса? Как в эксплуатации? Диски на наших дорогах не гробятся? А то я езжу по принципу - больше скорость, меньше ям.
crimea
Если по такому принципу, то еще как гробятся, будешь раз-вполгода ремонтировать, а может и чаще, а ремонт 15 диска примерно 1000р.
S.V.A.T.
Sinbad писал(а):

А кто нибудь сам юзал 15 колеса? Как в эксплуатации? Диски на наших дорогах не гробятся? А то я езжу по принципу - больше скорость, меньше ям.




Если диски кованые то это не главное, а главное беречь резину - при твоем принципе будешь каждую неделю балоны менять.

З.Ы. Есть выход - брать б/у резину~ 1200 за балон.
Duche
S.V.A.T. писал(а):

Sinbad писал(а):

А кто нибудь сам юзал 15 колеса? Как в эксплуатации? Диски на наших дорогах не гробятся? А то я езжу по принципу - больше скорость, меньше ям.




Если диски кованые то это не главное, а главное беречь резину - при твоем принципе будешь каждую неделю балоны менять.

З.Ы. Есть выход - брать б/у резину~ 1200 за балон.


ИМХО, все же лучше ставить 175/65/R14 - ваще никаких проблем (ниче не цепляет, с родной подвеской можно) 8-)
Levski
поставить можно... сам видел много таких машин.
более того, я видел даже и на 17-тых дисках с резиной 205/30. Но, это, уже изврат (хотя смотрится классно!).

Да, кстати, у самого 185/60 R14 на кованных дисках размера 6J с вылетом 38. При выворачивании руля влево, левый диск (!) цепляет за за кузов. Причем, именно за кузов и именно диск.
Пробовал утрясти на сход-развале, сказали что это не возможно. Но, вероятно, это просто непрофессионализм.
Мрачный
8-) а вот R14 175-70 при максимальном вывороте влево цепляет защиту генератора..... а при повороте вправо ничего цепляет
Mad Gary
У меня тоже R14 185/60, и тоже цепляет. Тут правда купил себе девайс, называется ограничитель хода рулевой рейки, ограничивает ход рулевого колеса (вставляется в прорезь корпуса рулевой рейки, сделано просто, поэтому внушает доверие ), вобщем колёса до кузова должны не доходить примерно 2см, то есть цеплять должно перестать.
Стоит приблуда около 500-600 р. что считаю очень дорого, но в москве видел только в 2-х местах.
Пока правда ещё не поставил, всё руки никак не дойдут.
RS_2108
У меня правдв 13 зимние за кузов цепляли, когда руль до упора выкручивал.
Проблема решилась покупкой дисков с минусовым вылетом.(25 против 40).
Maur
Nikolai Levski писал(а):

Да, кстати, у самого 185/60 R14 на кованных дисках размера 6J с вылетом 38. При выворачивании руля влево, левый диск (!) цепляет за за кузов. Причем, именно за кузов и именно диск.



Интересно! У меня при выворачивании руля вправо, левая резина цепляет , похоже, что за подкрылок, точно пока не проверил. С левым колесом как раз все ок. Размеры дисков и резины один в один. Может это особенности производстве ВАЗов?
Levski
Maur писал(а):

Интересно! У меня при выворачивании руля вправо, левая резина цепляет , похоже, что за подкрылок, точно пока не проверил. С левым колесом как раз все ок. Размеры дисков и резины один в один. Может это особенности производстве ВАЗов?



Не знаю точно, но трет там хорошо... Думаю, может быть, молотком туда ударить, чтобы не терло... Smile
Такое чувство, что там чуть больше металла, чем должно быть.
Ибо использование резины 185х60 и дисков R14 заводом официально сертифицировано.

ps. эх, может быть 16-е диски поставить...
Мрачный
а при этом ограничителе радиус разворота увеличивается?
bratadmina
Пробовал 195/55R15 и 195/50R15. Ниже профиль кажется лучше. Но опять же машина лежит на 4.5см ниже, на PLAZA (перед) Bilstein (зад), с прогрессивными пружинками. Рекомендую.
Юрий Деточкин
Привет!
Имхо,хачи любят 15 тые,да чтоб блестело.Красиво,но непрактично! 8-)
bratadmina
Причем же здесь хачи, имхо их всех давно прогнать надо, чтобы настроение не портили. А если всё же общаться на тему радиуса, то каждому свое. По мне, так летом выбираю 15 для лучших ходовых качеств, а зимой езжу на 13 - комфортная езда для мягких снежных дорог. 14 - не компромисс, а как раз бюджетный выбор для хачей. Всем удачи на дорогах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы