Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена тосола
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> замена тосола вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey-s



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: г. Печора
Авто: ваз-21102
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 21:13
Ответить с цитатой

Где находится пробка слива тосола на блоке цилиндров у ваз-21102?
Вернуться к началу
sergey-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 22:05
Ответить с цитатой

если у тебя 21102i:
сними модуль зажигания. за ним. такая вот фигня... :cool:
Вернуться к началу
Ольга2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 22:06
Ответить с цитатой

если у тебя 8кл. 21102i (двигатель 2111):
сними модуль зажигания. за ним. такая вот фигня... :cool:
Вернуться к началу
Ольга2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 08:02
Ответить с цитатой

При смене тосола обязательно откручивать и пробку радиатора и пробку блока, а то в блоке остается около 4-5 литров.

Вчера сам тосол менял и мыл систему. Столько грязи не видел еще пока нигде...

Если кому интересно, делал так:

1. Все сливаем
2. Льем ведер .... 3-5 на открученных пробках, вымываем то, что лежит на дне системы
3. Закручиваем пробки, заливаем воду, заводим, двигун работает минут 5, прогревается до 75 град. Глушим, сливаем.
4. Закручиваем пробки, заливаем воду, добавляем фигню для отчистки системы, заводим, работает минут 15. Глушим, сливаем.
5. Повторяем пункт 3, удаляя тем самым остатки промывки.
6. Заливаем новый тосол.

ЗЫ Я тосол слитый не сохранял, сливал прямо на землю (в гараже на эстакаде все это собирается в яму с водой). Целесоообразно чем-нить прикрыть генератор, а то из пробки радиатора льет прямо в него (я вырезал из 1.5 литровой бутылки стенку и подложил). И еще: я менял тосол на 2112 двигле, пришлось для откручивания пробки блока перед защиты открутить...

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zarub



На форуме 11 лет
Сообщения: 569
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 09:57
Ответить с цитатой

В субботу как раз на 102 менял. Для профилактики, если честно.

Да, скидывай модуль. 2 болта сверху и 1 ослабляешь снизу. ВВ провода отсоединять не надо, кладёшь всё в сборе на карлсона. Гену в полиэтиленовый пакет. Те 20 грамм что в расширительном бачке удаляются наклоном оного.
И давай остывать движке перед заливкой холодной жидкости !!!

_________________
меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10.
Вернуться к началу
zarub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 09:49
Ответить с цитатой

Имеет ли смысл снять подводящий патрубок с радиатора и проливать радиатор отдельно? Ведь промывать надо на холодную, а на холодную термостат большой круг закрывает.
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 10:23
Ответить с цитатой

А у 16 клапанника где сливная пробка с блока цилиндров ?
_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурман



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 11:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Имеет ли смысл снять подводящий патрубок с радиатора и проливать радиатор отдельно? Ведь промывать надо на холодную, а на холодную термостат большой круг закрывает.

Почему же нахолодную? залил промывку и пускай крутит минут 20 пока вентилятор не сработает.
Вернуться к началу
Штурман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурман



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 11:14
Ответить с цитатой

... Кстати я заливал какую-то промывку в расш. бачок, предворительно слив из системы 1 литр тосола, и ездил с ним 150 км (так было написано в инструкции)... после сливал, и промывал раза 3 горячей водой доводя двигатель до рабочей температуры.
Вернуться к началу
Штурман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexLexus



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 12:52
Ответить с цитатой

Цитата:

Имеет ли смысл снять подводящий патрубок с радиатора и проливать радиатор отдельно? Ведь промывать надо на холодную, а на холодную термостат большой круг закрывает.


Не надо снимать никакие патрубки.
Закрути пробку на блоке цилиндров, а на радиаторе внизу открути и лей воду в бачок. И вода пойдет через радиатор.
Вернуться к началу
AlexLexus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 14:36
Ответить с цитатой

Вахтанг писал(а):
А у 16 клапанника где сливная пробка с блока цилиндров ?

Если смотреть спереди, то примерно чуит правее середины двигателя, прямо на блоке. Ничего снимать не надо, все нормально откручивается головкой. Посвети туда лампой и сразу увидишь.
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 09:25
Ответить с цитатой

AlexLexus писал(а):
Цитата:

Имеет ли смысл снять подводящий патрубок с радиатора и проливать радиатор отдельно? Ведь промывать надо на холодную, а на холодную термостат большой круг закрывает.


Не надо снимать никакие патрубки.
Закрути пробку на блоке цилиндров, а на радиаторе внизу открути и лей воду в бачок. И вода пойдет через радиатор.


А температура какая должна быть, чтобы вода попала в радиатор по большому кругу?
И насколько я понимаю, для двигателя чревато, если на горячем сливать тосол, да и в мануалах говорится - на холодную, иначе, мождет нарушится тепловой режим и двигатель просто где-то может "повести" или я не прав?

З.Ы.
Сразу заливать промывку (кстати, какую?) смысла нет - у меня аж хлопья жравчины плавают - сначала промыть водой хочу.

З.Ы.Ы.
И что за гадость тосольную льют на ВАЗе в двигатели Shocked , что уже через год тосол приходит в негодность. У меня уже и вентилятор стал гораздо чаще срабатывать.
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexLexus



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 09:52
Ответить с цитатой

Цитата:

А температура какая должна быть, чтобы вода попала в радиатор по большому кругу?


При любой температуре, если закручена пробка на блоке, вода попадет в радиатор. Ведь термостат перекрывает нижний (отводящий) патрубок радиатора, а не верхний (подводящий). Поэтому при закрытой пробке на блоке цилиндров, жидкость заполнит рубашку блока и через верхний патрубок пойдет в радиатор. По крайней мере, у меня на 21102 это так.

Цитата:

И насколько я понимаю, для двигателя чревато, если на горячем сливать тосол, да и в мануалах говорится - на холодную, иначе, мождет нарушится тепловой режим и двигатель просто где-то может "повести" или я не прав?


Ну подожди, пока остынет, а потом сливай. Хотя я не ждал, сливал сразу. А вот прежде чем промывать холодной водой, конечно нужно подождать пока остынет.
Вернуться к началу
AlexLexus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goal.com



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 12:38
Ответить с цитатой

Тоже задался целью сменить тосол, так как даже сам бочок стал рыжего цвета, не говоря уже о той бяке, что плавает внутри!

Поэтому спасибо всем, кто давал и будет продолжать давать ценные советы!

_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 19:33
Ответить с цитатой

добавляем фигню для отчистки системы,

вообще бы делать не стал ---> систему промываем - а радиатор забиваем

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei 197



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ektb
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:11
Ответить с цитатой

Тоже хочу поменять тосол на антифриз(говорят для движки лучше), и вообще советовали енто сделать сразу(помпа дольше жить будет).
_________________
21103, 11.2003г., Рапсодия
Вернуться к началу
Sergei 197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 09:43
Ответить с цитатой

Штурман писал(а):
А зачем изолировать генератор? Я, собственно не изолировал. На мойке двигателя его тоже не закрывают. Мало того, своего гену я погужал целиком вводу, перебираясь вброд. Да, БК пищит о том, что напряжение падает, но все проходит само собой Laughing


Повезло просто, что не замкнуло, не пробило, не закоротило.
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goal.com



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 00:22
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
Главное: не забыть изолироватаь генератор и открыть кран печки.

Что за кран и как его открыть? И зачем?
Если не сложно, то хотелось бы пояснений...

_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FutureTm



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 00:27
Ответить с цитатой

Goal.com писал(а):
ViktorS писал(а):
Главное: не забыть изолироватаь генератор и открыть кран печки.

Что за кран и как его открыть? И зачем?
Если не сложно, то хотелось бы пояснений...

Регулятор печки поставь в крайнее правое положение, чтоб жару дуло, и усе...

_________________
Все будет хорошо!
Вернуться к началу
FutureTm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 21:43
Ответить с цитатой

можете регулятор печки еще на пару оборотов повернуть и кран все-равно не откроется...потому-что его нет!... 8)
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 21:55
Ответить с цитатой

а когда просто водой проточной промываешь на холодную вода по большому кругу то идет и еще а потом то как заливать все сразу в расширительный бачок или через радиатор??? и нельзя ли воздушную пробку схватить
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 22:16
Ответить с цитатой

fktrcfylh писал(а):
а когда просто водой проточной промываешь на холодную вода по большому кругу то идет

Если пробка в блоке закручена - через радиатор польется, по большому.
fktrcfylh писал(а):
и еще а потом то как заливать все сразу в расширительный бачок или через радиатор???

Все в бачек.
fktrcfylh писал(а):
и нельзя ли воздушную пробку схватить

Воздушный пузырь обязательно там будет. Чтобы вылетел, достаточно хорошенько газануть (после этого проверить уровень ОЖ в бачке).


Присоединился и я к всеобщей моде менять ОЖ. Раньше, чем предписано регламентом, через 2 года вместо 3-х. Попутно выяснил, что от заводской жижи давно следовало избавиться - при промывке вытекло изрядно ржи.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 09:45
Ответить с цитатой

Чтобы выгнать "пузыри", я отварачивал подводящий патрубок к дросселю (ближний к салону верхний шланг), как только из него полилось, поставил на место и доливал, но пробки все-равно остануться. Вмещается тосола 7,8 л (по паспорту), примерно столько и влил, если у кого-то меньши, тогда либо не все слилось либо есть "пробки"

2moonchild

"Краном" следует считать "микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем" Smile
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 20:13
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
Чтобы выгнать "пузыри", я отварачивал подводящий патрубок к дросселю (ближний к салону верхний шланг), как только из него полилось, поставил на место и доливал

Смысл? Дроссельный узел расположен выше расширительного бачка.
Я ограничился тем, что потрогал рукой эти трубки. На прогретом двигателе они были горячими: значит там ОЖ, а не воздух.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 09:03
Ответить с цитатой

ib писал(а):
ViktorS писал(а):
Чтобы выгнать "пузыри", я отварачивал подводящий патрубок к дросселю (ближний к салону верхний шланг), как только из него полилось, поставил на место и доливал

Смысл? Дроссельный узел расположен выше расширительного бачка.
Я ограничился тем, что потрогал рукой эти трубки. На прогретом двигателе они были горячими: значит там ОЖ, а не воздух.


Если я бы всегда думал о смысле, то стал бы философом Smile , а так как только полилась водичка из подводящего шланга (чуть наклонил его вниз), тут же в бачке забулькало и вышла "пробка", а то пока эта пробка прошла через лишний узел...
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы