Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Галогенки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Галогенки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 01:31
Ответить с цитатой

В магазине выбирал себе галогеновые лампы (до этого обычные стояли). Долго ломал голову какой мощности брать 50Вт или 100 ватт.

Решил просто - взял одну лампочку 50вт, другую 100 =) Производитель один и тот же. Разница в цене 10%.

Ну принес в гараж. поставил...

Результат такой
50вт светит заметно слабее, свет желтоватый, и вобще от обычной лампочки почти ничем не отличается.
100вт светит яркобелым светом, НО в фаре какой то дымок виднеется. Не знаю как описать это. Очень похоже на дымок, но как тока выключаю свет этот дымок пропадает.
Отражатели новые. Лампочки пальцами не трогал.

Как быть, что это за дымок, туман, мутность?
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 08:28
Ответить с цитатой

Денис 2106 писал(а):
<...>
Результат такой
НО в фаре какой то дымок виднеется. Не знаю как описать это. Очень похоже на дымок, но как тока выключаю свет этот дымок пропадает.
Отражатели новые. Лампочки пальцами не трогал.

Как быть, что это за дымок, туман, мутность?

ну правильно. на 2106 ставятся лампы 5560 Вт. под эту мощность заточена проводка. поэтому когда ты поставил 100 ватную лампу проводка не выдерживает и начинает греться => изоляция начинает плавиться и дымить.
поставь либо нормальные лампы, либо меняй проводку на "усилиную". однако отражатели в фаре будут продолжать мутнеть, т.к. они не расчитаны на такой тепловой поток.
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 08:53
Ответить с цитатой

1. Проводка не рассчитана на такое.
2. Фара греется очень сильно, в осень/зиму холоднов водой окатит - пипец оптическому элементу.

Поставь нормельные 55 ватки Филипс или Осрам какой-ньть.

На старой шахе стояли 100Вт, на новой 07 - 55Вт Филипс. Разницы никакой не заметил.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 09:54
Ответить с цитатой

Денис 2106 писал(а):
В магазине выбирал себе галогеновые лампы (до этого обычные стояли). Долго ломал голову какой мощности брать 50Вт или 100 ватт.



А у вас генератор потянет две лампы по 100? есть и другая нагрузка, зачем насиловать? Легче установить лампы 55-60 и выбрать нормальные отражатели их вполне хватает.

_________________
OKA 11113-40, VDO, Tectyl, NGK-2, Hankook W604
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rabino



На форуме 12 лет
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 10:20
Ответить с цитатой

Генератор то тянет 2 лампы по 100 W. У меня стояли! Результат: Треснули стекла на фарах. Короче лучше ставить 55 w + 30%/ Результат один и тот же. И никакой нагрузки нет больше.
_________________
Chevrolet Lacetti HB, 2007.
Вернуться к началу
Rabino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:41
Ответить с цитатой

Поставь чешскую оптику,у меня она уже больше года стоит- лампы 100W.
Нашей оптики хватало на 3-4 месяца.
Вернуться к началу
Владимир. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 16:24
Ответить с цитатой

Для меня -- лучше со штатными параметрами по электричеству, но с повышенной светоотдачей. Стоят немного дороже (могут даже в два раза), но работают нааааамного дольше.

В магазине:

Я: -- А что это за лампы по 50 рублей?
Продавец: -- Это Китай.
Я: -- Долго работают? Есть опыт?
П: -- Да, для своей цены нормально, могут больше двух дней даже!
Я: -- А зачем такое ... Г берут?
П: -- Либо когда очень надо, а денег прямо сразу нет, либо для аварийного запаса, в дорогу.
Я: -- Спасибо, покажите за 210...

А вот, кстати, и обзорчик по Н4:
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=188

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы