Страница 1 из 1
Ренат_80
Всем здравия!
Вкратце: собрался брать 2114 или 2112, (не суть важно-определюсь при покупке). Беспокоит вот что: ушлаганы-продавцы (и рынок, и салоны) до продажи вместо предпродажной подготовки меняют заводские детали(стартер, генератор и т.п.) на мягко говоря "незаводские". Обвинения-претензии не пустословны, друг на этом обжегся. Купил машину (12), отъездил 8 ткм, двиган стукнул(не была затянута головка блока??? :-( При ремонте мастер сказал-показал , что детали некоторые (как раз генератор, стартер и еще что-то не помню...) совсем не те , что должны быть на данном автомобиле данного года выпуска, и что детали эти не устанавливаются на конвейере, т.е. видимо их заменили. Также сказал, что те которые незаводские стоят значительно дешевле, и меняют их понятно зачем...
Итог был таков - через некоторое время все эти узлы сгорели-сломались, некоторые не 1 раз.
Прошу понять меня правильно. Не хочу вляпаться в га-но и потом ругать отечественный автопром. Сейчас ВАЗ 21093i 2001г.в., брал с нуля , 85 ткм, полет нормальный, грех жаловаться, так сказать удачная попалась.
Ну так вот, хотелось бы чтоб новая тоже "попалась удачная"...
Помогите кто обладает такой информацией - какими деталями-узлами комплектуются сегодня машины (12,14) на конвейере автоваза ( модель, марка, серия и т.п. полезная информация), либо где можно взять об этом достоверную информацию.

Заранее спасибо!
peper
Недавно покупал машину. Так вот - все детли установленные на заводе, которые можно легко снять (в том числе и ремни безопасности) промаркированы разноцветными кружочками, хотя и их можно приклеить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы