Страница 1 из 1
VY
Собрался устранить цвет "рыжий металлик" на своем авто.
В первую очередь беспокоят ржавые пятна над арками задних колес и внизу дверей.
Вопрос собственно по технологии ремонта.
Первым делом зачищаю я эти места наждачкой... а дальше что? Нужно ли грунтовать эти места перед тем, как антигравий наносить? если нужно, то во сколько слоев грунтовку накладывать? Или можно без грунта? Нужно ли все это дело антикором обрабатывать до/после?
Какие кто использовал материалы? Ведь разные грунтовки бывают и разновидностей антигравия, которые я в магазине увидел очень много.. Shocked
Я теряюсь, поделитесь опытом, уважаемые форумчане...
Rivet
ИМХО!!!
Чистим наждачкой пятно и прихватываем чуть больше чем нужно!
Обезжириваем, грунтуем, лучше пару раз с интервалом минут в 10, далее краска.
Материалы... я использовал Body (в моем варианте была шпатлевка и грунт), краска Mobihel в балончике, далее полировка и лак(при необходимости)

На счет антикора, дело в том, что ржа может быть не только снаружи, но и с внутрееней стороны, вся затея практически бредовая, так как по осени-земе все это скорее всего вылезет снова!
Если основная задумка в том что бы придать авто максимально приличный вид перед продажей - пойдет! Но это уже как грится на вашей совести!

Как вариант - использование преобразователя ржавчины...
outlander
Использование преобразователя ржавчины-это не как вариант,а наиболее разумный и наиболее целесообразный вариант.В частности-DS29 / RF129 RUST FIX-преобразователь ржавчины-преобразуя ржавчину в черный грунтовый материал, уничтожает ее и предотвращает повторное образование. Это специальное прозрачное средство после нанесения превращается в черное водонепроницаемое покрытие. Может быть использован с корпусной шпатлевкой и стекловолокном. После отвердения может быть обработан наждачной бумагой для ровности.Также Переднюю часть автомобиля, пороги, и другие окрашеные и интенсивно обрабатываемые абразивом детали автомобиля, можно защитить при помощи препарата B-2911 / B-2912 CHIP STOP-защита от сколов-прозрачное покрытие. Наносится на нижние части кузова, подверженные ударам камней. Имеет волокнистую текстуру. Может наноситься до и после покраски. Сохраняет покраску и предохраняет кузов от коррозии в местах сколов краски. Используется для продления срока службы порогов, арок колес, нижней части дверей, днища около порогов.
Driver of 21140
Блин, почему про пятна ржави вспоминают, когда они появятся? Авто надо проливать, когда оно еще живое. Sad
пятна над арками и внизу дверей - это скорее всего предвестники или уже начавшаяся сквозная коррозия (в народе "жуки" или "дырочки" Smile )! Потому что машина как правило всегда гниет изнутри. Не хрен ее шкурить (если для себя), варить пора, а на продажу шкурится кое как, расковыриваются "дырочки", и все это замазывается шпатлевкой на эпоксидной основе. Потом процедура обычного грунтования и покраски - и новый хозяин не нарадуется на эту тачкуот 1 до 3-х месяцев! Smile
Rivet
outlander писал(а):

Использование преобразователя ржавчины-это не как вариант,а наиболее разумный и наиболее целесообразный вариант.В частности-DS29 / RF129 RUST FIX-преобразователь ржавчины-преобразуя ржавчину в черный грунтовый материал, уничтожает ее и предотвращает повторное образование. Это специальное прозрачное средство после нанесения превращается в черное водонепроницаемое покрытие. Может быть использован с корпусной шпатлевкой и стекловолокном. После отвердения может быть обработан наждачной бумагой для ровности.Также Переднюю часть автомобиля, пороги, и другие окрашеные и интенсивно обрабатываемые абразивом детали автомобиля, можно защитить при помощи препарата B-2911 / B-2912 CHIP STOP-защита от сколов-прозрачное покрытие. Наносится на нижние части кузова, подверженные ударам камней. Имеет волокнистую текстуру. Может наноситься до и после покраски. Сохраняет покраску и предохраняет кузов от коррозии в местах сколов краски. Используется для продления срока службы порогов, арок колес, нижней части дверей, днища около порогов.



Братишка, ты как был рекламным шутом так и и останешься - еще вспомни про писадки к маслу, там то же много чего обещают!
Я извини, на практике все делаю, автор спросил что делать с чтем что есть - Бардоми пить уже поздно!
VY
Сам бы не довел до такого состояния - предыдущий хозяин посторался...
Ржа не сквозная (ковырял краску ножичком), а точечная - размер очагов коррозии очень маленький, но сама ржавчина от нее расползается сверху краски... т.е. я взял растворитель и тряпочку и просто стер ржу почти всю, под ней краска нормальная, а уж тем более железо Very Happy
Она не изнутри гниет - там подкрылки стоят, а пятна над ними появились и маленькие они... Участок около 1,5 - 2 квадратных сантиметров.
есть еще вопрос - бывают ли в продаже уже в правильной (заводской) пропорции замешаные цвета краски? Я видел в продаже маленькие подмазочки такие - на лак для ногтей похожие Very Happy
У меня например цвета баклажан - заводская краска. Реально ли найти без подбора компьютерного?

Последний раз редактировалось: VY (06 Май 2005 12:49), всего редактировалось 1 раз
Chud
VY писал(а):

У меня например цвета баклажан - заводская краска. Реально ли найти без подбора компьютерного?


Найти то ты ее найдешь,если номер своего баклажана знаешь,да вот совпадет ли,не знаю.На твоей машине краска уже выгорела,тч полного совпадения может не быть.
VY
А где номер красочки посмотреть можно?
На копейке 82г.в. у меня наклеена была бумажка на крышке багажника изнутри, а на самаре где?
В ПТС написано "цвет фиолетовый"...
Chud
VY писал(а):

А где номер красочки посмотреть можно?
На копейке 82г.в. у меня наклеена была бумажка на крышке багажника изнутри, а на самаре где?
В ПТС написано "цвет фиолетовый"...


Может быть где угодно,я у себя нашел в нише запаски,кто-то находил в багажнике.
actron
VY писал(а):

А где номер красочки посмотреть можно?
На копейке 82г.в. у меня наклеена была бумажка на крышке багажника изнутри, а на самаре где?
В ПТС написано "цвет фиолетовый"...


так ты же антигравий собрался делать? Или ты хочешь сверху краской ещё пройтись? По поводу коррозии- сошкурь всё до металла, облей преобразователем. Потом, когда высохнет, залей грунтовкой протравливающей, пошкурь, а потом из баллона антигравием черным. имхо, красить его краской сверху не надо.
VY
Собрался антигравий делать, но есть еще места с маленькими сколами, их заодно подкрасить хотел...
http://www.zavodzerkal.ru/zz/ru/color.shtml
Нумерация (у тех, кто нашел бумажку в багажнике Smile ) такая?
Chud
VY писал(а):

Нумерация (у тех, кто нашел бумажку в багажнике Smile ) такая?


Да,амулет 371,сходится. Smile
VY
А что такое "протравливающая грунтовка"? особенная она какая-то?
Driver of 21140
VY писал(а):

Сам бы не довел до такого состояния - предыдущий хозяин посторался...
Ржа не сквозная (ковырял краску ножичком), а точечная - размер очагов коррозии очень маленький, но сама ржавчина от нее расползается сверху краски... т.е. я взял растворитель и тряпочку и просто стер ржу почти всю, под ней краска нормальная, а уж тем более железо Very Happy


Подкрылки не о чем не говорят, к сожалению... Я не спорю с тобой, просто труд может оказаться напрасным.
Если не сквозная, это замечательно, но убедись в этом точно, иначе покраска даром пойдет. Когда зашкуришь до металла, ВНИМАТЕЛЬНО осмотри его: на блестящей поверхности НЕ ДОЛЖНО быть даже очень маленьких черных пятен, размером даже с укол булавки. Вычисти их полюбому. Вот в борьбе с ними ты увидишь: либо все-таки удалишь пятно, на его месте останется ямка, либо увидишь "свет в конце тунеля" Confused . Удачи!
outlander
Rivet писал(а):

outlander писал(а):

Использование преобразователя ржавчины-это не как вариант,а наиболее разумный и наиболее целесообразный вариант.В частности-DS29 / RF129 RUST FIX-преобразователь ржавчины-преобразуя ржавчину в черный грунтовый материал, уничтожает ее и предотвращает повторное образование. Это специальное прозрачное средство после нанесения превращается в черное водонепроницаемое покрытие. Может быть использован с корпусной шпатлевкой и стекловолокном. После отвердения может быть обработан наждачной бумагой для ровности.Также Переднюю часть автомобиля, пороги, и другие окрашеные и интенсивно обрабатываемые абразивом детали автомобиля, можно защитить при помощи препарата B-2911 / B-2912 CHIP STOP-защита от сколов-прозрачное покрытие. Наносится на нижние части кузова, подверженные ударам камней. Имеет волокнистую текстуру. Может наноситься до и после покраски. Сохраняет покраску и предохраняет кузов от коррозии в местах сколов краски. Используется для продления срока службы порогов, арок колес, нижней части дверей, днища около порогов.



Братишка, ты как был рекламным шутом так и и останешься - еще вспомни про писадки к маслу, там то же много чего обещают!
Я извини, на практике все делаю, автор спросил что делать с чтем что есть - Бардоми пить уже поздно!


Тамбовский волк тебе братишка!Делай на практике на здоровье.Только не надо "бросаться знаниями".К тому же обрати внимание на синтаксис.
VY
Зашкурил все до металла, оказалось, что все-таки есть сквозная - с пассажирской стороны над аркой заднего колеса - видимо грязи и соли сэтой стороны летит больше...
Правда даже после того, как снял все вокруг основательно, отверстие маленькое - даже карандаш не всунешь... Пришлось купить шпатлевки, блин просил самую маленькую, а в магазине самая маленькая - пол машины заделать можно Surprised
Вместо шпателя - зашел в палатку "мороженное", дал 5руб. и попросил палочек деревянных, так мне насыпали столько - можно печку топить Smile
А все праздники - то дела, то дожди идут... А гаража нет у меня Sad
Пока катаюсь зашкуренный и зашпатлеваный... С полным набором в багажнике для этого ремонта...
Всем большое спасибо за советы. Как с погодой нормально будет, доделаю - отпишусь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы