Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда умирает МЗ будет ли гореть СЕ ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Когда умирает МЗ будет ли гореть СЕ ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aMul



На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: MO
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 09:40
Ответить с цитатой

Когда едешь на холодную - все нормально первые полчаса, потом начинаются провалы, машина тащится на 2 цилиндрах (звук как на Оке, на стоянке скидывал ВВ с 1 и 4 цилиндров - ничего не меняется), и температура двигла начинает понижаться где-то до 70, свечи менял - все остается...

мысль - накрывается МЗ
есть ли способ его проверки ?

всем спасибо.

зы
извиняйте за сумбур - совершенно не готов, что будет что-то с машиной , 10К всего-то
Вернуться к началу
aMul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 09:46
Ответить с цитатой

CE гореть есс-но не будет - нет у него возможности проверить ВВ часть МЗ. А действия простые - если машина гарантийная - на гарантию, если нет - менять МЗ.

Что же снимания ВВ проводов со свечей зажигания на ходу - это самый верный способ угробить МЗ.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aMul



На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: MO
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 09:59
Ответить с цитатой

А почему на холодную все нормально, машина - зверь, а после прогрева и нормальной работе в полчаса превращается в телегу...?
Вернуться к началу
aMul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 10:46
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
CE гореть есс-но не будет - нет у него возможности проверить ВВ часть МЗ. А действия простые - если машина гарантийная - на гарантию, если нет - менять МЗ.

Что же снимания ВВ проводов со свечей зажигания на ходу - это самый верный способ угробить МЗ.


Ну да как же... Смотря прошивка какая. У меня N35 так ошибки 300
301 и 304 уже задолбали и check загорается. Так что определяет влегкую.... и как раз отрубает 2 цилиндра чтобы пожара не было. И определяет не по состоянию вв части мз а по неравномерности движения коленвала

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 11:08
Ответить с цитатой

aMul писал(а):
А почему на холодную все нормально, машина - зверь, а после прогрева и нормальной работе в полчаса превращается в телегу...?


Была такае же ботваю. Земеной МЗ все разрешилось.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aMul



На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: MO
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 11:11
Ответить с цитатой

А стоит ли импортный МЗ тех денег (5100) или лучше купить наш(1500) ?
Вернуться к началу
aMul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 11:20
Ответить с цитатой

aMul писал(а):
А стоит ли импортный МЗ тех денег (5100) или лучше купить наш(1500) ?


За эту сумму можно купить 3 наших и вернуть в магазин в теч. 2 недель. Если брать московский - то может повезет.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVV



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тверская обл., г.Удомля
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 11:33
Ответить с цитатой

Та же беда, два дня назад. Только МЗ отказывает полностью (на все четыре вывода) при прогретом двигателе. Машинка 2003 года (12 тык), на гарантии. В связи с этим следующие вопросы:
1) видел бошевский МЗ, но у него три ввода (у моего - четыре) - стало быть не подходит? или бывают на четыре?
2) по гарантии менять - обязательно нужно приезжать на буксире или можно поставить другой МЗ? Или они начнут придераться и откажут в обмене?
3) если на машине стоит доп.опора и другой кронштейн под МЗ нужно ли их снимать чтобы не придерались?
4) в принципе ремонтируются ли МЗ? или они как гидрокорректор фар только подлежат замене?

Всем заранее спасибо!
Вернуться к началу
GVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы