Страница 1 из 1
Panov
В общем трабл такой - после часа езды пор трассе на скорости 110 -120 переключаюсь на нейтраль - машина глохнет. Завелся с подсосом, немножко постоял, пока машина прочихается, поехал дальше. Обратно возвращаюсь (из другого города) - то же самое происходит, после длительной непрерывной езды заглохла. И бензина машина сожрала немеренно 11л/100км ( до этого по этой же трассе ездил - 7л/100 км).

И еще: показалось что машина за неделю до этого стала тянуть хуже, динамика пропала. Ставил новые свечи (NGK) - без изменений. Температура тосола - в норме (90 град).

Что это может быть?
Собираюсь ехать к карбюраторщикам, но боюсь развода.

'99, карб.
OldWalkman
У самого примерно такое же -- глохнет после ползания в пробке в горку на минимальных оборотах. Глохнет и не хочет заводиться. Точнее, заведется, нервно проработает секунд 5 и все. Sad Лечится 10 минутной паузой (протереть стекло, фары, заднюю оптику и постучать по колесам) -- подсос на максимум, 5 сек работы стартера и неисправности как не бывало.

А началось все неожиданно, сразу после того как карб вымыл карбклинером. Полагаю, что какое-то Г забилось в воздушные жиклеры.
anignatenko
Когда заглохнет,потрогай топливный насос!!! Если горячий-под замену его и усё исправиться!!!
ide16rus
Перегревается карбюратор (говоря простым языком). Короче, не помешает сделать следующее:
1. Теплоизолировать резиновый шланг от бензонасоса до карбюратора, чтоб сильно не перегревался до кипения бензина
2. Теплоизолировать сам карбюратор (поплавковую камеру) от излишнего тепла. Иначе бензин кипит и испаряется... переобогащение смеси.
3. Заменить нафиг игольчатый клапан... Симптомы очень поъожи на перелив...
4. ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ОБРАТКИ ТОПЛИВА! Топливо должно постоянно циркулировать из бензобака через бензонасос, карбюратор и излишки опять сливаться в бензобак. Если обратка засорилась - перелив гарантирован.

Суть в том, что при засорении обратки возрастает давление, нагнетаемое бензонасосом и вполне возможно, что бензонасос начинает через плохо держащий игольчатый клапан "запизивать" в карб бензина больше, чем нужно. Отсюда перелив, глохнет на холостых и заводится с трудом...

Может быть и обратная ситуация: переобеднение из-за паровой пробки в бензонасосе. Но тогда причина "глоханья" из-за недостатка бензина...

Посмотри нагарн на свечах. Наверняка чернее ночи...
traper78
Сто пудов бензонасос перегревается, я у себя ПИКАРовский поставил и все карашо!
Panov
to ide16rus:
Цитата:

ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ОБРАТКИ ТОПЛИВА



А как ее проверить?
ide16rus
Panov писал(а):

to ide16rus:

Цитата:

ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ОБРАТКИ ТОПЛИВА



А как ее проверить?



Ну, выкрути пробку из горловины бензобака, открути шланг, подключённый к штуцеру обратки на карбе, и дунь туда что есть дури... Если воздух прошёл - то обратка работает. А если у тебя надулась голова и щёки - значит обратка засорена... В принципе, насколько помню, там такой же толщины магистраль идёт, как и магистраль подвода топлива. так что сопротивление должно быть нулевое. Только не забудь пробку вывинтить... А то надуешь бензобак до шарообразного состояния... наверняка у тебя как и у большинства забит шланг-сифон...
val 22
Скорее всего бензонасос. А проверяется легко, берёшь мокрую тряпку и ложишь на него, через пару минут должна завестись, некоторые используют эту тряпку в процессе езды, периодически поливая её холодной водой :grin:
VB
Не думаю, что причина в перегреве бензонасоса. Вероятнее всего виноват карб. Мне так же , как и "OldWalkman" недавно брызгали в карб какой-то фигнёй на сервисе и после этого всё вышесказанное и началось, все аналогичные симптомы. Скорее всего забивается какой-то жиклер, потому как после снятия фильтра воздушного и работы на холостых без него всё востстанавливается. Сегодня поеду на сервис чистить карб по полной программе.
Panov
Цитата:

открути шланг, подключённый к штуцеру обратки на карбе, и дунь туда что есть дури... Если воздух прошёл - то обратка работает. А если у тебя надулась голова и щёки - значит обратка засорена...


Дунул, вроде обратка работает. Голова и щеки целые :-D Не совсем так легко продувается, но продувается.

А свечи действительно черные. Не то чтоб уж совсем чернее ночи, но черноватые... Похоже действительно переливает. Поеду к карбюраторщику, сам боюсь лезть..
ide16rus
Panov писал(а):

Цитата:

открути шланг, подключённый к штуцеру обратки на карбе, и дунь туда что есть дури... Если воздух прошёл - то обратка работает. А если у тебя надулась голова и щёки - значит обратка засорена...


Дунул, вроде обратка работает. Голова и щеки целые :-D Не совсем так легко продувается, но продувается.

А свечи действительно черные. Не то чтоб уж совсем чернее ночи, но черноватые... Похоже действительно переливает. Поеду к карбюраторщику, сам боюсь лезть..



Там ничего сложного... отвинчиваешь крышку карба, вынимаешь её вместе с поплавками, а потом слегка (очень немного) отгибаешь язычок, даващий на игольчатый клапан (буквально на микроны). ПРоверяешь уровень топлива в поплавковой камере после недолгой работы движка на холостых (но лучше ещё и прогазовать несколько раз...). Так делаешь, пока не установится требуемый уровень (не помню скока там мм... посмотри в мурзилке...)
UBER
1. Самый простой ответ - глюки системы холостого хода. Клинит сам ЭПХХ или контакт на винте количества и не открывается канал ХХ.
2. Смотри температурный режим в карбе, вплоть до регулировочного клапана забора воздуха в клюве воздухана.
3. Может обледеневать заслонка при температуре окружающего воздуха около 10 градусов

Не думаю, что это топливный насос...У меня была та же фигня сразу после капиталки, и установки нового сцепления. Бензонасос у меня ПЕКАР. Устанавливался полгода назад - никаких к нему претензий.
Раза 2 лазил в карб и как то само прошло, не могу сказать наверняка почему. :ooo:
UBER
ide16rus писал(а):

Перегревается карбюратор (говоря простым языком). Короче, не помешает сделать следующее:
1. Теплоизолировать резиновый шланг от бензонасоса до карбюратора, чтоб сильно не перегревался до кипения бензина
2. Теплоизолировать сам карбюратор (поплавковую камеру) от излишнего тепла. Иначе бензин кипит и испаряется... переобогащение смеси....




А как интересно теплоизолировать шланг и поплавковую камеру?
ide16rus
uBER писал(а):

ide16rus писал(а):

Перегревается карбюратор (говоря простым языком). Короче, не помешает сделать следующее:
1. Теплоизолировать резиновый шланг от бензонасоса до карбюратора, чтоб сильно не перегревался до кипения бензина
2. Теплоизолировать сам карбюратор (поплавковую камеру) от излишнего тепла. Иначе бензин кипит и испаряется... переобогащение смеси....




А как интересно теплоизолировать шланг и поплавковую камеру?



Я купил кусок пенофола с односторонней фольгировкой и просто обернул кусок шланга в него фольгой наружу. Как это не странно, но этот пенофол, призванный удерживать тепло так же не плохо служит для теплоизоляции...
UBER
А еще может богатить у PANOV из-за порвавшейся диафрагмы экономайзера. На ХХ так переобогащается что глохнет. А на ходу не так заметно, хотя тянет хуже из-за переобогащения.
UBER
Цитата:

Я купил кусок пенофола с односторонней фольгировкой и просто обернул кусок шланга в него фольгой наружу. Как это не странно, но этот пенофол, призванный удерживать тепло так же не плохо служит для теплоизоляции...



Это вообщем то не странно.
А как относишься к установке еще одной проставки между впускным коллектором и карбом?
Не пробовал никто?
У меня при прыскании УН идут клубы пара из карба. Насколько я понимаю это перегрев, и из-за него... мм.. образуются паровые пробки. (Предполагаю).

Последний раз редактировалось: UBER (11 Май 2005 22:12), всего редактировалось 2 раз(а)
UBER
OldWalkman
Продолжение моей истории...

Стою вчера на перекрестке с Дмитровским шоссе (там красный поперек минут 10 горит). Первым. Confused Все засмотрелись как гаишник красит кисточкой на длинном шесте светофор. Точнее не красит, а "мазюкает"... Но это лирика. И тут я вспомнил про себя про свою засаду с карбом -- не прошло 3 секунд, как машина стала чахнуть и дергаться! Shocked Подсос на максимум! Обороты пошли вверх, но уже зеленый нам, надо Дмитровку пересекать! Первая -- и вперед! Двигатель дергается, но тянет...

Окончательно заглох как раз после пересечения Дш. Накатом заехал на левый бордюр (с аварийкой). минут 5 послушал радио -- не заводится. Открыл кастрюлю -- фильтр прилип к крышке (ну, это нормально). Так что я увидел в кольцевом углублении -- МАЛЕНЬКИЕ КОМОЧКИ РОЗОВОЙ РЕЗИНЫ! Shocked

Фильтр проработал 2 недели и металлическая сетка стала вылазить из резиновой оправки! Постучал фильтром о бампер -- внизу, на асфальте, образовалась целая горстка этих маленьких комочков -- это тот самый слой резины, что держал сетку. Сетка уже наполовину отлетела....... Sad

Итак, как я понимаю всю физику процесса. Фильтр был дефектным и от него постепенно отлетали кусочки. Отлетали в карб. Sad На скорости это не имело большого значения -- большой расход воздуха просто выдувал грязь в цилиндры. Да и на оборотах двигатель не трясется сильно. На холодную тоже было все нормально -- резина не прогрелась и держала более-менее сетку. А вот после долгого стояния на холостых там все размегчалось и при старте с места двигатель сильно дергало (ускорительный насос дал топливо, пошли изменяться обороты), а расход воздуха был малым -- вот карбюратор и забивался. С некоторой вероятностью -- комочек должен был в жиклер, наверное, попасть.

Я грешил на карбклинер -- а ведь я еще и фильтр поменял при этом!

Фильтр был Невский... Оранжевый... За 30 рублей...
Теперь купил зеленый, за 72. Выглядит намного лучше.

Вот и конец всей истории. Надеюсь...
ide16rus
Вполне возможно. Но всё-таки смущает то, что на ХХ работает в основном система холостого хода... один воздушный жиклёр и один жиклёр ХХ на э/м клапане. И чтобы начались траблы с ХХ надо чтобы этот комочек попал прямо в систему ХХ. Прочисти её от греха подальше... Что-то сомневаюсь немного, что это всё было только из-за воздухана...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы