Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Внутренний левый ШРУС. Хруст.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Внутренний левый ШРУС. Хруст. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upgrade123



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:09
Ответить с цитатой

Как узнать он или не он??? При повороте на лево издается приличный хруст. Нажимаешь на сцепление хруст пропадает (нагрузка уменьшается). Прямо резко разгоняешься хруст появляется.
Наружные ШРУСы поменяли, значит остается внутренние менять.
У кого какие соображения. Поделитесь
Вернуться к началу
Upgrade123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:23
Ответить с цитатой

Upgrade123 писал(а):
Как узнать он или не он??? При повороте на лево издается приличный хруст. Нажимаешь на сцепление хруст пропадает (нагрузка уменьшается). Прямо резко разгоняешься хруст появляется.
Наружные ШРУСы поменяли, значит остается внутренние менять.
У кого какие соображения. Поделитесь

у меня точно так было. Тоже думал сначала внешние, поменял, а толку нет. Потом поменял внутрений тоже левый и все стало хорошо.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:23
Ответить с цитатой

Upgrade123 писал(а):
Как узнать он или не он??? При повороте на лево издается приличный хруст. Нажимаешь на сцепление хруст пропадает (нагрузка уменьшается). Прямо резко разгоняешься хруст появляется.
Наружные ШРУСы поменяли, значит остается внутренние менять.
У кого какие соображения. Поделитесь

В общем то соображениё нет, 1) а так заезжаешь левой стороной на бордюр, т.е правая сторона на дороге, левая на бордюре и едешь, если хрустит значит он, или 2) останавливаешься перед лежащим полицейским и трогаешься (в меру энергично, не очень резко) если хрустит слева то тоже он. 3) Выворачиваешь колеса до упора и трогаешься (резко), если хрустит, то не он.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:56
Ответить с цитатой

Upgrade123 писал(а):
Как узнать он или не он??? При повороте на лево издается приличный хруст. Нажимаешь на сцепление хруст пропадает (нагрузка уменьшается). Прямо резко разгоняешься хруст появляется.
Наружные ШРУСы поменяли, значит остается внутренние менять.
У кого какие соображения. Поделитесь

Если поменял наружние,то смело меняй внутренние!
Только не нарвись на подделку,типа GLO!
А какие гранаты ты себе поставил ? 8-)
Кстати,если при повороте налево начинает стучать левый ШРУС,
то не факт.что внутрений,может и внешний!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upgrade123



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 13:13
Ответить с цитатой

Все началось, когда я перебрал подвеску. Поставил газ-масл. амо, передок предподнялся примерно на 1 см. вот тогда и появился данный хруст при повороте на лево и при резком троганье прямо. Поставил наружные ШРУСы Sport Master. Хруст как был так и остался - не усилился и не уменьшился. Хотя в правом наружном ШРУСе был приличный люфт
Вернуться к началу
Upgrade123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 10:16
Ответить с цитатой

Upgrade123 писал(а):
Все началось, когда я перебрал подвеску. Поставил газ-масл. амо, передок предподнялся примерно на 1 см. вот тогда и появился данный хруст при повороте на лево и при резком троганье прямо. Поставил наружные ШРУСы Sport Master. Хруст как был так и остался - не усилился и не уменьшился. Хотя в правом наружном ШРУСе был приличный люфт

А какие поставил аммо?
Кстати,если есть люфт на наружней гранате,то и на внутренней обязательно!
При резком ускорении хрустят внутренние,а
при повороте - наружние. Вот и весь сказ! 8-)
Про гранаты Master Sport... производят их в Германии,но
из Китая очень много подделок приходит! Angry
Похоже,что левая наружняя граната из Китая. Twisted Evil
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей (С.А.В.)



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 11:24
Ответить с цитатой

У меня тоже хрустел левый наружный,но только на поворотах на лево. Поменял его стал еще громче хрустеть,но ещё и при ускарении теперь тоже хрустит Confused Вот никак не пойму какой менять:толи наружный г@$но взял :ooo: ,толи внутренний умер Confused Shocked Но всё же скланяюсь,что наружный(он хрустит даже при плавном и неспешном повороте на лево Confused )
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upgrade123



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 12:19
Ответить с цитатой

Амо Плазу Сейф Трек поставил по кругу. Тока амо то тут не причем... После замены наружных ШРУСов хруст остался точно таким же. Почему я и думаю теперь менять левый внутренний. НО перед покупкой ШРУСа хочу все же заехать в сервис, а то надоело выкидывать деньги на ветер. Хотя с другой стороны у меня теперь и подвеска и ходовка практически вся новая будет Smile.
Вернуться к началу
Upgrade123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 15:44
Ответить с цитатой

Upgrade123 писал(а):
Амо Плазу Сейф Трек поставил по кругу. Тока амо то тут не причем... После замены наружных ШРУСов хруст остался точно таким же. Почему я и думаю теперь менять левый внутренний. НО перед покупкой ШРУСа хочу все же заехать в сервис, а то надоело выкидывать деньги на ветер. Хотя с другой стороны у меня теперь и подвеска и ходовка практически вся новая будет Smile.

Питерские Плаза - они поднимают передок машинки.
Я выбрал для себя японские KAYABA. :cool:
Я бы не сказал,что новая будет ходовая!
А подшипник ступицы,шаровые,рулевые тяги,стабилизаторы?
В машинку еще можно много вложить! 8-)
А гранаты ты менял не в сервисе ?
И все-таки я рекомендую тебе,если не хочешь выкидывать
деньги на ветер,купить хорошую гранату,например,LOBRO.
А если денег мало,то обычную Тольятти.
И обязательно,как поменяешь внутреннюю гранату,покатайся
где-нить рядом с сервисом кругами.
Если ничего не стучит или хрустит,
при повороте и разгоне,
то можешь смело радоваться !!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:09
Ответить с цитатой

Примерно та же картина: при разгоне а также при левых поворотах не хруст, а стук в такт вращению колеса.
Поменял внешний ШРУС - не помогло. Поменял внутренний - стук исчез.
До этого пытался по гарантии поменять ШРУС, гарантийщики, нехорошие люди, отрицали, что это он. Так ничего и не сделали.
P.S. Кстати, стучало с самого новья, как из салона выехал. Так 7000 и проездил с этим стуком.
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы