Страница 1 из 2
Neogar
Машина ваз 21093 , карбюратор 91года. Придвижении со спуска если раза 4 нажать на педаль то педаль проваливается и тормозит только при полном нажатии, а потом через некоторое расстояние вновь становится жесткой. причем бывает что проваливается, а бывает нет.
Подскажите поможет ли обычная прокачка тормозов или это что-то с вакуумником или цилиндром?
ТОрмозная нигде не течет.
заранее очень благодарен... Smile
Barsik-Punk
прокачай, колодки как смотрел? вакум проверь заглушил 5раз на тормоз нажал дальше держишь не сильно и заводишь пидаль должна уйти не много но не от усилия
Neogar
колодки задние только поменял, передние год назад где-то + еще задний цилиндр тормозной тоже поменял.
Вакуумник так тоже проверял - педаль уходит немного
Может быть Главный тормозной цилиндр?
Barsik-Punk
Если все остальное в порядке только он остался но че-то сомневаюсь
JENICH
Barsik-Punk писал(а):

Если все остальное в порядке только он остался но че-то сомневаюсь

нуаче тормазуха нагревается и начинает прокладка пропускать.
Barsik-Punk
Это какая? автор пишет что не где не течет все ок и цилиндры рабочие все, мож один контур пропускает воздух
JENICH
Barsik-Punk писал(а):

Это какая? автор пишет что не где не течет все ок и цилиндры рабочие все, мож один контур пропускает воздух

я наверно неправельно выразился, перепускает главный.
Barsik-Punk
тогда понятно
ДюКЧ
да ГТЦ это, к бабке не ходи. манжеты скисли.
Sab79
Neogar
Вчера прокачал тормоза. Тормоза вроде лучше стали, но на спуске опять тоже самое- под конец суска с полностью выжатой педалью только тормазила, потом чуть проезжаешь и тормоза опять нормальные.

был бок с прокачкой: при прокачке левого заднего - при откручивании штуцера педаль уходит совсем чуть чуть, а остальные колеса нормально. Может быть это?
Michail_09
Надо бы проверить возвращаемость поршня ГТЦ в исходную точку.
Суть. Когда тормозишь, есть давление в магистралях. Когда педаль бросил, это давление тутже сбрасывается благодаря крапанам на поршне ГТЦ, причем независимо от того, вернулся ли поршень в исходную точку или нет. Так вот, если не вернулся, то следующее нажатие на педаль частично тратится на догон поршня, а только затем на создание давления в магистралях. Соответственно ход педали требуется больше.
К сожалению проверить это можно только на снятом ГТЦ. Держа его в горизонтальном положении утапливаешь поршень, затем отпускаешь (быстро/медленно) и смотришь за его возвратом. И так раз 20..50. Если хоть раз он будет возвращаться медленно или не до конца, то поршень подклинивает. Клинит его обычно последняя манжета, которая ближе к ВУТ. Сталкивался с этим при замене резинок на ремкомплектные.
Neogar
Спасибо......... gpn
Neogar
Еще вопрос такой - стоит ли перебирать с ГТЦ, или лучше сразу новый поставить, машине 18 лет и к 100 000 уже пробег скоро будет? ГТЦ не менялся и не перебирался ни разу... cry
Dmitriy_37RUS
Лучше купи новый, рем комплекта хватит ненадолго...
Neogar
Спасибо, так и сделаю...
Dmitriy_37RUS
подумай, может и вакуумник заодно сменить что бы потом не возвращаться к проблеме?
Neogar
тогда дороговато сразу получается.. подскажите еще, как ГТЦ поменять так, что пробка воздушная поменьше образовалась? я на сколько знаю при замене ГТЦ потом сложно систему прокачать, или это не так?
Dmitriy_37RUS
я делал так
отворачивая тормозную трубку сразу же на нее надевал резиновый колпачёк (и так на все 4 трубки)
затем ставил новый ГТЦ, заливал в баченок тормозуху и ждал, пока из отверстий потечет жидкость. как закапала интенсивно - снимал с трубки колпачек и так со всеми остальными...
прокачка не потребовалась
Neogar
круто.... supercool
ДюКЧ
всеждаки лучче прокачать.
Dam
Качать обязательно при любом вмешательстве в систему!
ГТЦ лучше брать новый и не в коем случае не Фенокс!
А под конец затяжного спуска может не тормозить из-за перегрева жидкости - это правильно сказали. Такая хрень возможна из-за тонких тормозных дисков - мне досталась машинка с дисками в 7-8 мм. Первые пару оттормаживаний проходили чудесно, а потом тормоза просто начинали пропадать. Я извелся - пересмотрел кучу вариантов этих дисков, и вентиллируемые и перфорированные и 14-ти дюймовые ... В итоге купил обычные 13-дюймовые , причем не ВАЗовские, а кажись Фенокс (гидравлика у них - дерьмо, а железки нормальные) , которые мне обошлись за пару дешевле чем ТАЗовский один Wink И так откатал спокойно лет 5 ... Замеряй толщину передних торомзных дисков - если они меньше 10 мм их надо менять.
JENICH
я бы сменил тормозуху.Neogar ведь ей уже больше трех лет?
Neogar
Поменял ГТЦ, все вроде ОК. ГТЦ купил фирмы "БАЗАЛЬТ". Подскажите нормальная фирма или нет?
+ еще вопрос такого же рода: поставил тормозные шланги на перед венгерского производства, потом мне сказали, что они плохи. Скажите правда или нет?
+ еще задние шланги стоят еще с выпуска, им 18 лет. трещин нет, жидкость не течет - стоит ли менять?
Barsik-Punk
Среди бюджетного варианта нормуль, кто сказал ты спроси какий хорошие?.задние шланги поменяй мало-ли что лопнет привет адреналин на скороста
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы