Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с утечкой тосола.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с утечкой тосола. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slv_N



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:31
Ответить с цитатой

Началось все с того, что после зимы машинка стала перегреваться (ВАЗ 2101, 78 г.в.). Купил термостат, поменял, термостат фиговый, тоже не открывается, даже на горку заезжал, чтобы от воздуха избавиться. Поставил другой. Но проблема не в этом.
После езды тосольные шланги надуваются слегка, стало течь в месте где крепится помпа целиком к двигателю.
Теперь вопросы: Нормально ли то что шланги надуваются, пробка на радиаторе вроде новая. И еще, в прошлом году пробивало прокладку, голову у двигателя чинил, может опять что, но в расширительный бачок не булькает вроде, масло-тосол чистые. Подскажите, уважаемые, где копать?
Вернуться к началу
Slv_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 13:05
Ответить с цитатой

1. Прокладку под ГБЦ ставил родную? ИМХО, отверстия системы охлаждения могут не совпадать.
2. Всяческими герметиками радиатора и пр. лабудой систему охлаждения не накачивал?.
3. Термостаты могут быть полная муйня.
4. Промой проточной водой из шланга под давлением, проверь клапан на крышке радиатора, мож таки не перепускает.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slv_N



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 17:57
Ответить с цитатой

С термостатом разобрался, термостат работает нормально.
Прокладка вроде нормальная, с красным герметиком окантовка, как сейчас помню, отверстия совпадали. Герметиком один раз пользовался было дело, но сыпал чуть-чуть, радиатор немного сочился, вроде прошло. А как проверить крышку, менял пару лет назад я ее, не заедает, не закисла. И с чего бы шлангам раздуваться, при T=90 градусов? На ремонт головы попал следующим образом, ехал, смотрю температура поперла, шланг тосольный надорвался, где на термостат сверху одевается, но не сильно движок то перегрел, где-то половину от метки 90 и началом красной зоны. Пробило прокладку во второй цилиндр, но чуть-чуть, выхлоп был не белый, и в масле тосола не было. Стала булькать в бачок. Поменяли прокладку, но честно говоря плоскость головы, когда ставили, не смотрели, но из прокладки ничего не сочится, как бы все нормально.
Вернуться к началу
Slv_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы