Страница 1 из 2
vitalik-b
вчера по трассе движок решил хорошо покрутить Smile 5й нету только плохо...
Art_16R
и сколько там было оборотов? 5600-5700 ?
Гаврилыч
У меня 130 в легкую, затем медленно набирает скорость, а вот
максималку пока не удалось определить - небыло подходящего
участка дороги.
Данные по спидометру.
vitalik-b
Art_16R писал(а):

и сколько там было оборотов? 5600-5700 ?


угу, в желтой зоне Smile
Mihail_07
Кажется обороты не соответствуют скорости, но может быть и ошибаюсь.

P.S.
http://mihail-a.mail333.com/sp4.jpg
http://mihail-a.mail333.com/sp5.jpg
Таблица пересчёта с учётом всех параметров: http://mihail-a.mail333.com/speed.xls
vitalik-b
Mihail_07 писал(а):

Кажется обороты не соответствуют скорости, но может быть и ошибаюсь.

P.S.
http://mihail-a.mail333.com/sp4.jpg
http://mihail-a.mail333.com/sp5.jpg
Таблица пересчёта с учётом всех параметров: http://mihail-a.mail333.com/speed.xls


у тебя походу спидометр заклинило? на фотках скорость одинаковая? Smile
SM23
у него по ходу не заклинило, а скорость на разных передачах, на 4-ой и 5-ой соответственно
Kirgudu
Mihail_07 писал(а):

Кажется обороты не соответствуют скорости, но может быть и ошибаюсь.

P.S.
http://mihail-a.mail333.com/sp4.jpg
http://mihail-a.mail333.com/sp5.jpg
Таблица пересчёта с учётом всех параметров: http://mihail-a.mail333.com/speed.xls



КСТАТИ, посмотрите на экономайзер и температуру. На моей при таком положении вентилятор давно работает.
Да вообще нехер так гонять, бензину жрет как танк.
dezruptor
Kirgudu писал(а):


КСТАТИ, посмотрите на экономайзер и температуру. На моей при таком положении вентилятор давно работает.
Да вообще нехер так гонять, бензину жрет как танк.


Хрен с бензиком. Неуправляемый болид получается.
vitalik-b
SM23 писал(а):

у него по ходу не заклинило, а скорость на разных передачах, на 4-ой и 5-ой соответственно


а, точно Smile

вентилятор не включался. экономайзера на 06 вроде нету...
а по поводу бензика - я ехал не его экономить, а тачку погонять как следует. ради своего удовольствия можно Wink
про неуправляемость - это безспорно, но прямая трасса, мало машин, в принципе почти без риска ехал Smile
Вэл
Во блин. Наверняка задние колеса вывешены. Потому как с теми траблами тачанки, о которых у Mihail_07 на 80 с чем-то страницах описано, она по пределению не могет так ехать. А исчо-как же в одно время шоферку крутить и фотать? На 160 наши ТАЗики очинно мало управлямы становяться. Пардон, псесимистичный скептик я.
vitalik-b
Вэл писал(а):

Во блин. Наверняка задние колеса вывешены. Потому как с теми траблами тачанки, о которых у Mihail_07 на 80 с чем-то страницах описано, она по пределению не могет так ехать. А исчо-как же в одно время шоферку крутить и фотать? На 160 наши ТАЗики очинно мало управлямы становяться. Пардон, псесимистичный скептик я.


зуб даю! сам рулил, сам фоткал! Smile с телефона правда...
Вэл
Панимаю. На аудишке-восьмидесятке по дороге на Кострому 170 - и не чуйствовал. На своей 140-145-начинается вибрация кузова. Оказалось-очко играет.
dezruptor
Вэл писал(а):

Во блин. Наверняка задние колеса вывешены. Потому как с теми траблами тачанки, о которых у Mihail_07 на 80 с чем-то страницах описано, она по пределению не могет так ехать. А исчо-как же в одно время шоферку крутить и фотать? На 160 наши ТАЗики очинно мало управлямы становяться. Пардон, псесимистичный скептик я.


Гонишь. Нахрен вывешивать? Оттюнь стрелку, пацан.
OldWalkman
До 170 классику можно нормально разогнать ИМХО только при полной загрузке -- человека 4-5 в салоне. И, естественно, только по прямой с горочки. И тормозить сначала только двигателем... 8-)

Мне удалось это на МКАДе, в 5 утра. Но на минуту, не более -- им в Домодедово надо было а не на тот свет.

Ощущение такое, что на капот сейчас сядет скачок уплотнения...
Вэл
OldWalkman писал(а):

До 170 классику можно нормально разогнать ИМХО только при полной загрузке -- человека 4-5 в салоне. И, естественно, только по прямой с горочки. И тормозить сначала только двигателем... 8-)

Мне удалось это на МКАДе, в 5 утра. Но на минуту, не более -- им в Домодедово надо было а не на тот свет.

Ощущение такое, что на капот сейчас сядет скачок уплотнения...


Вот и я про то же. А ежели в машинке она прокладка, то она уже на 135 погуливать начинает.
Ivanych
vitalik-b писал(а):

Art_16R писал(а):

и сколько там было оборотов? 5600-5700 ?


угу, в желтой зоне Smile



В какой блин желтой???? Желтая это 5000. Да у тебя должно было за 6000 оборотов быть... Я на своей пробовал сколько пойдет (правда после мудряжа над карбом), пошла 160 и обороты были около 6000
Вэл
OldWalkman писал(а):

До 170 классику можно нормально разогнать ИМХО только при полной загрузке -- человека 4-5 в салоне. И, естественно, только по прямой с горочки. И тормозить сначала только двигателем... 8-)

Мне удалось это на МКАДе, в 5 утра. Но на минуту, не более -- им в Домодедово надо было а не на тот свет.

Ощущение такое, что на капот сейчас сядет скачок уплотнения...


Вот и я про то же. А ежели в машинке одна прокладка, то она уже на 135 погуливать начинает.
intance
Ivanych2106 писал(а):

vitalik-b писал(а):

Art_16R писал(а):

и сколько там было оборотов? 5600-5700 ?


угу, в желтой зоне Smile



В какой блин желтой???? Желтая это 5000. Да у тебя должно было за 6000 оборотов быть... Я на своей пробовал сколько пойдет (правда после мудряжа над карбом), пошла 160 и обороты были около 6000


Это смотря какой редуктор стоит... передаточные та разные.
Я вот раньше тоже с горочки 170 летал на 4-ой, а теперь редуктор от копейки, тока 130 мона, дальше ЖУТЬ
vitalik-b
Ivanych2106 писал(а):

vitalik-b писал(а):

Art_16R писал(а):

и сколько там было оборотов? 5600-5700 ?


угу, в желтой зоне Smile



В какой блин желтой???? Желтая это 5000. Да у тебя должно было за 6000 оборотов быть... Я на своей пробовал сколько пойдет (правда после мудряжа над карбом), пошла 160 и обороты были около 6000



на 06 желтая с 5500. вроде как и у остальных Smile
denis_s
была такая тачка.
брат работал в организации и однажды они отдали старую, разъ..банную "четверку" в ремонт на "Саратов-Ладу" ремонтировали её долго, месяца 2. бабла отвалили штук 60, там и кузов и движок и салон переделывали. я еще посмеивался - нахера такие бабки отдавать - лучше уж новую взять!
ни фига!!! - после ремонта они на этой тачке года 2 меньше 160 км/ч вообще не ездили, да и еще на 76 бензине!! - (государственная типа тачка).
я сам не верил пока не проехался!!! и шла она ровнехонько и тИхонько. потом, правда, опять разъ....бали))) но факт остается фактом. можно, если очень захотеть, и классику настроить на большую скорость
Денис 21083
хм...
у меня больше 135 не разгонялась =

тахометр резво добирался до 4500 оборотов, а потом меееедленно меееедленно полз до 5000... но обычно так и не добирался, т.к. появлялись повороты или другие поводы сбросить газ =)

расскажи чо с машиной делал, я тоже так хочу Very Happy
vitalik-b
Солекс 08 и БСЗ. машина 21063, 1300 (11 двигатель), 1986 г.в.
Вэл
vitalik-b писал(а):

Солекс 08 и БСЗ. машина 21063, 1300 (11 двигатель), 1986 г.в.


УУУУУУУУУУУУУ! Цитирую К.С. Станиславского:"Не верю!"
vitalik-b
Вэл писал(а):

vitalik-b писал(а):

Солекс 08 и БСЗ. машина 21063, 1300 (11 двигатель), 1986 г.в.


УУУУУУУУУУУУУ! Цитирую К.С. Станиславского:"Не верю!"


твоё право!Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы