Думать надо головой! (об интернет-ссылках) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 17:29
ЭТО НЕ Я:

Ты видимо переиграл "В тылу врага"Smile
Кстати, идея посадить человека в ФАУ все же была. Я всеръез интересовался и интересуюсь всем, что касается ВОВ, так что и ты и 603 правы, просто ты, видимо, подходишь к вопросу только с одной стороны....а жаль....

#27:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 17:36
Это не я писал(а):

Rusofil писал(а):


ЗЫ:А вообще, ситуация интересная - я, к примеру, говорю:" Ресурс ВАЗовского двигла 150000км". А мне в ответ:"Докажи - дай ссылку".
Пардоньте, но жизнь - реальна. И в мульён раз лучше, чем все ссылки инета, вместе мульён раз взятые.



О том и речь, уважаемый Русофил! Об этом и тема, которую я начал.

Также и я -- говорю, что сажать человека в Фау-2, чтоб он ею управлял -- это бред с технической точки зрения. В ответ получаю:

shrk писал(а):

603 и я хоть какие-то ссылки приводили, от вас-же только голословные утверждения.



"Голословные утверждения" -- это мои попытки объяснить, почему это бред. Но... ссылок не привёл в подтверждение.

Блин, ну что мне, ссылку создать и там эти расуждения повторить? Чтоб это не было голословно Smile
Хотите, и Вам создам ссылку. Ссылаться будете :)

Или всё-таки будем думать головой, а не броузером?



У меня тоже есть инфа о том, что нацисты сажали в Фау смертника... Насчет управления ей - сказать ничего не могу. Но то, что кто-то из бедняг-узников какого-то концлагеря поднялся выше атмосферы и погиб - об этом я от оборонных спецов слышал. Сами понимаете, в инете ссылки на эти разговоры нет...

#28:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 17:43
kuzmuk, Rusofil

Господа!

Я почему-то думал, Вы разбираетесь в технике. И должны понимать, что и ФАУ-1 и ФАУ-2 были неуправляемы после отключения маршевого двигателя (работавшего меньше половины полёта).

Какие, по-Вашему, рули/рычаги мог крутить бедолага в Фау, если бы вообще выжил после старта.

Ну мало ли Вы что где услышали, но я прошу Вас думать. Вы же умеете.
Ну так подумайте: каким образом могло, по Вашему осуществляться управление Фау после окончания работы движка (а он работал очень недолго после старта Smile

#29:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 21:42
Для тех, кто невнимательно читает, себя родимого цитирую: "...Насчет управления ей - сказать ничего не могу. Но то, что кто-то из бедняг-узников какого-то концлагеря поднялся выше атмосферы и погиб - об этом я от оборонных спецов слышал."

Повторяю: НАСЧЕТ УПАРВЛЕНИЯ ФАУ - НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.

Но я знаю, что фон Браун использовал механизм регулирования направления тяги. Именно это Королев и попытался скопировать. Но скоро стало ясно, что по сути идея верна, а по форме немцы воплотили ее неправильно.

Любая баллистическая ракета во время работы двигателей корректирует свою траекторию в соответствии с заданным заранее курсом. Даже твердотопливные ускорители на Шаттлах могут это делать.

Опосля же, когда ракета (или то, что от нее осталось после сброса ступеней) летит по баллистическое траектории (просто падает) - тут она неуправляема.

Но выход на баллистическую траекторию - УПРАВЛЯЕМ.

#30:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 21:44
ЗЫ: ИМХО у Брауна ничего и не получилось, т.к. он не додумался сделать ракету многоступенчатой. А громадной массой управлять практически бессмысленно - пустая трата топлива...
#31:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 22:02
Rusofil писал(а):


Опосля же, когда ракета (или то, что от нее осталось после сброса ступеней) летит по баллистическое траектории (просто падает) - тут она неуправляема.



Ок!

Rusofil писал(а):

Но выход на баллистическую траекторию - УПРАВЛЯЕМ.



Согласен. Но как может этим самым выходом управлять бедолага, сидящий в ракете??? Он же при старте будет подыхать.
Но даже если бы его не плющило -- что за несколько секунд выхода на баллистическую траекторию он смог бы сделать?

К тому же Браун решил вопрос управления тягой при этом самом выходе. Человек там был ему совершенно не нужен.

Да и посадить-то его там было некуда Smile

#32:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 22:43
Это не я писал(а):

Rusofil писал(а):


Опосля же, когда ракета (или то, что от нее осталось после сброса ступеней) летит по баллистическое траектории (просто падает) - тут она неуправляема.



Ок!

Rusofil писал(а):

Но выход на баллистическую траекторию - УПРАВЛЯЕМ.



Согласен. Но как может этим самым выходом управлять бедолага, сидящий в ракете??? Он же при старте будет подыхать.
Но даже если бы его не плющило -- что за несколько секунд выхода на баллистическую траекторию он смог бы сделать?

К тому же Браун решил вопрос управления тягой при этом самом выходе. Человек там был ему совершенно не нужен.

Да и посадить-то его там было некуда Smile



Млин, ну дык и исследовался вопрос о ВОЗМОЖНОСТИ управления Фау человеком. Результат - отрицательный.

Сегодня космонавты и астронавты (точно пиндосы - якобы к звездам летают) выходят на орбиту в автоматическом режиме.
Есть возможность перехода на ручное управление - но там задача забросить корабль ПРОСТО КАК МОЖНО ВЫШЕ. И в кратчайший момент приземлиться. Ручной резерв при приземлении тоже возможен. Здесь задача просто держать заданный угол к горизонту - дабы:
1. Не пойти по касательной с перспективой стать искуственным спутником Земли.
2. Не пойти под углом, критически близком к вертикали - тады вспышка и все...

Ну а куда при этом приземлятся - не важно. Главное - сохранить спускаемый аппарат с его содержимым.

Гы! Вспомнил - Первые посадки отрабатывались без парашютов. Торчал штырь, который при углубении в почву тормозил спускаемый аппарат. Но система не прижилась - это была далеко не мягкая посадка. Даже первые парашюты давали слишком большую скорость снижения - случалось, при контакте с почвой бились иллюминаторы.

Но ничего, отработали все на ура.

Но, закостенели в своей дремучей тормознутости - аппаратуру Союза только сейчас начали переводлить с аналога на цифру. ИМХО это надо было делать лет 20-15 назад...

#33:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 23:52
Rusofil писал(а):


Млин, ну дык и исследовался вопрос о ВОЗМОЖНОСТИ управления Фау человеком. Результат - отрицательный.



Если интересно, могу рассказать о том, как фон Браун решал эти задачи. О механизмах наведения на цель и в Фау-1, и в Фау-2.

И из рассказа Вам стало бы ясно, что Браун никогда не планировал управления Фау человеком. Ну не идиот он в самом деле отец баллистических ракет!

Я бы на вашем месте не придавал значения сплетням оборонщиков, которые Вы услышали.

Rusofil писал(а):


Но, закостенели в своей дремучей тормознутости - аппаратуру Союза только сейчас начали переводить с аналога на цифру. ИМХО это надо было делать лет 20-15 назад...



Тут ничего не могу сказать, кроме очевидной вещи: цифра не всегда лучше аналога. Преимущества аналога очевидны: скорость и надёжность. Недостатки тоже очевидны: меньшая точность, сложность настройки.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU