Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с электрикой ВАЗ-21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с электрикой ВАЗ-21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zrm



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 15:19
Ответить с цитатой

В последнее время обнаружил следующее: после длительной стоянки (более 2 часов) аккумулятор полностью разряжается (или мне так кажется). Проблема в следующем: пропадает масса, срабатывает сигналка, переходит на автономное питание, сбрасываются параметры магнитолы, стартер может прокрутить лишь пару раз, после чего приходится доставать "галстук" и просить дернуть. После длительной езды все приходит в норму, но только лишь на пару часиков. В чем может быть проблема: старый аккум и не держит зарядку, или что-то коротит и высаживает аккумулятор?
_________________
ВАЗ-21093, 1999 г., карб
Вернуться к началу
zrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 15:24
Ответить с цитатой

Аккумулятор вряд ли,ездил на совсем убитом,как оказалось,там электролита было половина нормы Smile ,ничего,летом не было никаких проблем,появились только вместе с холодами.Скорей всего утечка где-то на массу нехилая.Тестер в зубы и искать,отключая поочередно цепи.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 16:26
Ответить с цитатой

Смотря насколько убитый аккумулятор, может и в нем дело. Один убитый еще может что-то держать, а иной уже и нет. Ну и ток утечки проверить не лишне. Если же аккумулятор совсем нулевой, то его может посадить даже сигналка. Это началось неожиданно или аккумулятор и раньше разряжался на стоянке? И что подразумевается под "пропадает масса"?
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrm



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 17:45
Ответить с цитатой

Под "пропадание массы" подразумевается, что вся электрика отключается, затем срабатывает сигналка на автономку, после непродолжительного времени все появляется. Проверил аккум, уровень электролита в норме,попробую сегодня поменять провод массы и зачистить все провода на стартере и гене. Разряжатся стал внезапно,до этого в любой мороз заводил.
_________________
ВАЗ-21093, 1999 г., карб
Вернуться к началу
zrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 20:41
Ответить с цитатой

Проверь на всякий случай на потребителя электричества.

Делаешь так: снимаешь массу с аккумулятора, привязываешь к ней проводок, посередине проводка врезаешь лампочку, и второй конец на массу. если лампочка загорелась - ищи потребителя.

Удачи!

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrm



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 11:47
Ответить с цитатой

Сегодня проверил по указаной методике, и через лампочку, и через амперметр,потребления нет.Затем попробовал завестись,жена смотрела на всякий случай, нет ли где "коротыша",и обнаружила, что из одной банки аккума валит дымок,вообщем видимо накрылся аккумулятор, так как держит только 1-2 часа.Купил новый,заводится как часики,померял на старом аккуме напряжение,выдало 10В.Пока грешу только на него,если будут проблемы,съезжу к электрику,результат сообщу. Всем огромное спасибо,что не оставили с проблемой одного Smile
_________________
ВАЗ-21093, 1999 г., карб
Вернуться к началу
zrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saenya



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:15
Ответить с цитатой

у меня анологична япроблема, поненял 2 АКБ, а результата нет, по прибору потребление кот наплакал, а машина паруднефйй постот в небольшой мороз(-3-5) и труба счелкает реле, аКБ в тепло занесешь вынесешь - заведется и так на 3 аккумуляторах, масу поменял и прокинул дополнительнйю на движок - Х.З.
Вернуться к началу
saenya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pyzh_man



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Тольятти
Авто: 21093 карб 90г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:41
Ответить с цитатой

Если 3 АКБ, то надо полагать причина не в них... Дабы убедиться, попробуй скинуть массу на время стоянки(если в гараже).
Вернуться к началу
pyzh_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
saenya



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 20:48
Ответить с цитатой

только этим и спасаюсь, но както припарило уже, тут гдетона читал чо может помочь переборка стартера, я кобы при отрицательных т емпературах по какото там зависимости снижается емкость АКБ, и при проженой стартере его просто не хватает чтоб провернуть как следует
Вернуться к началу
saenya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20730
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 21:07
Ответить с цитатой

saenya писал(а):
только этим и спасаюсь, но както припарило уже, тут гдетона читал чо может помочь переборка стартера, я кобы при отрицательных т емпературах по какото там зависимости снижается емкость АКБ, и при проженой стартере его просто не хватает чтоб провернуть как следует

Мультиметр есть...? Купи, он полюбому, дешевле 2-х батареек... Напруги нужно мерять, на батарейке, лучше перед запуском дрыгателя, во время запуска можеш, на ХХ без нагрузки, с нагрузкой... Ток утечки тож помеять нужно... Потом выводы делать...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alekcei



На форуме 7 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 21:18
Ответить с цитатой

pyzh_man писал(а):
Дабы убедиться, попробуй скинуть массу на время стоянки(если в гараже).

точно может и утечка тока гдето
Вернуться к началу
alekcei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20730
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 21:22
Ответить с цитатой

alekcei писал(а):
точно может и утечка тока гдето

Ну и чего масса снятая покажет...? Ток утечки мерять... Мож гена халтурит, зарядки нет... Да много чего может быть... Искать нужно...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saenya



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 10:11
Ответить с цитатой

Гена работает Как огонь 14.2В без нагрузки с нагрузкой 13,8-13,9, А где ток утечки мерить, Припостановке на сигналку в разрыв + ставил тестр, показывает 110мА (нормальный ток потребления сигналки), Что еще можно пощюпать?
Вернуться к началу
saenya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saenya



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 10:15
Ответить с цитатой

Тестр ставил в разрыв + с АКБ
Вернуться к началу
saenya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20730
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 11:13
Ответить с цитатой

saenya писал(а):
Гена работает Как огонь 14.2В без нагрузки с нагрузкой 13,8-13,9, А где ток утечки мерить, Припостановке на сигналку в разрыв + ставил тестр, показывает 110мА (нормальный ток потребления сигналки), Что еще можно пощюпать?

Ну чудеса бывают редко, если и бывают... Или утечка нехилая, или недозаряд постоянный... Клеммы на батарейке не киснут...? Контакт нормальный...
saenya писал(а):
Гена работает Как огонь 14.2В без нагрузки с нагрузкой 13,8-13,9,

На батарейке мерял...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akkord-vlg



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: Дубовка Волгогр.обл.
Авто: ТАЗ 21093 95 г.в. 21070 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 09:18
Ответить с цитатой

Народ срочно нужна помощь. Электрика умерла совсем. АКБ в норме. Какая то херотень в районе монтажного блока (ЧЯ) поисходит. Вчера друг на моей машине ездил, звонит, говорит чтомашина умерла. Я ему говрю открой капот и пошуруди провода за ВУТом. Потом вдруг говорит что все само заработало, а сегодня утром я её не завел. Все пиборы молчат.
Вернуться к началу
Akkord-vlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы