Страница 1 из 1
Serggg21102
При осмотре обнаружил, что "колдун" весь в тормозной жидкости ,видимо придется менять. Хотелось бы поставить что нибудь надежное (не тройник конечно). Посоветуйте пожалуйста достойное изделие.
german
Serggg21102 писал(а):

При осмотре обнаружил, что "колдун" весь в тормозной жидкости ,видимо придется менять. Хотелось бы поставить что нибудь надежное (не тройник конечно). Посоветуйте пожалуйста достойное изделие.



Напрасные поиски. Ставь такой же. Если есть возможность найди смазку Дитор, ДТ-1, PFG-111 (что-нибудь одно) и затолкай ее под чехол.
Maestro
Та же фигня,причем тока недавно новый и поставил,через пару дней гляжу-капелька висит на гайке(самая большая такая),так что новый-не всегда выход.Гайку эту закрутил как можно сильнее,все равно капит...-может можно его как то на герметик посадить,т.е саму резьбу?
ЮРИЙ 177
"КОППЕРФИЛЬД" называется.
Serggg21102
Цитата:

"КОППЕРФИЛЬД" называется


Было бы смешно ,если б не было так грустно
ЮРИЙ 177
Serggg21102 писал(а):

Цитата:

"КОППЕРФИЛЬД" называется


Было бы смешно ,если б не было так грустно



А я смеюсь, когда мне грустно,
И жизнь от этого прекрасна,
А ты грустишь, когда смешно,
Хотя мне, право, всё равно!

О, как!
Sergey_16V
У меня штатный потек, поменял на такой же - через месяц опять потек. Поставил а-ля Германия, симпатичный такой, марки не помню, не течет уже год.
Koba
Sergey_16V писал(а):

У меня штатный потек, поменял на такой же - через месяц опять потек. Поставил а-ля Германия, симпатичный такой, марки не помню, не течет уже год.


Музщина, вспоминайте! Сделай доброе дело! Я в Питере как то озаботился такой проблемой - найти импортный колдун, так все в один голос твердят что небывает таких.
Maestro
ЮРИЙ 177
Неуместный и глупый флудо-юмор Confused
Нечего сказать,чего лезть то?
rstm
german писал(а):

Serggg21102 писал(а):

При осмотре обнаружил, что "колдун" весь в тормозной жидкости ,видимо придется менять. Хотелось бы поставить что нибудь надежное (не тройник конечно). Посоветуйте пожалуйста достойное изделие.



Напрасные поиски. Ставь такой же. Если есть возможность найди смазку Дитор, ДТ-1, PFG-111 (что-нибудь одно) и затолкай ее под чехол.



А как этот колдун настроить?
german
[quote="rstm
А как этот колдун настроить?[/quote]

Самый точный способ настройки регулятора - с помощью манометра, который покажет точку срабатывания. Можно конечно с помощью щупа выставить зазор 1,6...1,8 мм между пластиной и рычагом, но это очень приблизительно.
dixie
german писал(а):

Самый точный способ настройки регулятора - с помощью манометра, который покажет точку срабатывания.



а вот тут поподробней пожалуйста.....
rstm
german писал(а):

[quote="rstm
А как этот колдун настроить?



Самый точный способ настройки регулятора - с помощью манометра, который покажет точку срабатывания. Можно конечно с помощью щупа выставить зазор 1,6...1,8 мм между пластиной и рычагом, но это очень приблизительно.[/quot

поподробнее можете описать? я опытным путем отрегулировал так чтобы передок сначала брался на юз, затем зад. Правильно это или нет?
german
dixie писал(а):

german писал(а):

Самый точный способ настройки регулятора - с помощью манометра, который покажет точку срабатывания.



а вот тут поподробней пожалуйста.....



Поподробнее говоришь?... Very Happy В задний тормоз врезается манометр, нажимается педаль тормоза и по поведению стрелки смотрится точка срабатывания (после которой, рост давления замедляется). Для каждого автомобиля она своя (точка). Этот способ хоть и самый точный, но и требует подготовки и опыта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы