Скиньте фото хоть посматреть куда уводиться раструб.
Я видел такой девайс на нулевиках, а на стоковых нет.
Лично я проделал такую операцию.Слева вынул заглушку противотуманки и подобрал специфическую пластмаску в виде воронки D=80mm на выходе ,тоже черного чвета.Снял дебильного гуся с воздухана.Надел на воронку в низу гофру воздуховода,с наружи сетку металическую.Все закрепил ,затянул.А верхний край гофры подвел к отверстию приемному в воздухане.Когда дождь или много пыли или еще что нибудь надо всего лишь открутить хомут и стащить верхний конец гофры с воздухана,отвести в сторону и заткнуть тряпкой поплотнее.Получаеться инерционный наддув.Хорош если переть по шоссе,прибавки мощности не заметил ,НО расход при скорости 120-130 км/ч менее 5л/100км.Если конечно не груженый по некуда.Чем быстрее прешь ,тем там сильнее напор воздуха,тем он холоднее поступает в цилиндры ,тем лучше отдача мотора.Зимой не эксплуатирую.Промываю гофру сверху из моторного отсека,сначала шампуня потом аппаратом высокого давления.На одной гофре езжу уже 2 года.
Это давно известный факт -сечение на впуске подбирается в том числе и по сопротивлению потоку, если изменить конфигурацию или форму всаса то на определенных режимах будет пульсация воздуха, сопровождаемая соответствующим звуковым оформлением... :-(
если изменить конфигурацию или форму всаса
Лично я проделал такую операцию.Слева вынул заглушку противотуманки и подобрал специфическую пластмаску в виде воронки D=80mm на выходе ,тоже черного чвета.Снял дебильного гуся с воздухана.Надел на воронку в низу гофру воздуховода,с наружи сетку металическую.Все закрепил ,затянул.А верхний край гофры подвел к отверстию приемному в воздухане.Когда дождь или много пыли или еще что нибудь надо всего лишь открутить хомут и стащить верхний конец гофры с воздухана,отвести в сторону и заткнуть тряпкой поплотнее.Получаеться инерционный наддув.Хорош если переть по шоссе,прибавки мощности не заметил ,НО расход при скорости 120-130 км/ч менее 5л/100км.Если конечно не груженый по некуда.Чем быстрее прешь ,тем там сильнее напор воздуха,тем он холоднее поступает в цилиндры ,тем лучше отдача мотора.Зимой не эксплуатирую.Промываю гофру сверху из моторного отсека,сначала шампуня потом аппаратом высокого давления.На одной гофре езжу уже 2 года.
2 all может хватит ругаться а поговорим по существу? конечно, не стОит верить всем словам, ведь каждая лягушка хвалит своё болото, но ты ж умный и должен понимать что ЛЮБОЙ заводской автомобиль это всегда ВСЕГДА (повторю) компромисс. Во всём. Поэтому всегда будет возможность улучшить чтото одно за счет, возможно, ухудшения другого. я вот писал про воздушный фильтр от волги на ВАЗ. Как думаешь почему на ВАЗе стоит маленький, если можно поставить побольше и получить выше отдачу? Да потому что: раз - они - производители - считают каждую копейку и стараются унифицировать каждую деталь, потому и фильтры у всех карбовых вазов одинаковые. Два - все параметры у наших машин УСРЕДНЁННЫЕ. то же касается и диаметра всасывающей трубы у улитки, и передаточного числа в коробке ну и во всём так! поверь, что на заводе не оптимизируют движок под 120 км/ч. а уж тем более никто там и не мечтает разгонять его до 200. ИМ главное - долговечная работа в усреднённых условиях. И с этим, думаю, согласятся все. Я не буду затевать споры о пользе или вреде нулёвиков - бесполезно, поверь, об этом спорят везде. но одно факт: по паспорту моя 10ка (67л.с.) 158 км. в час. сегодня (вторник) я её раскочегарил (для интереса) до 170 (примерно). +_ какой то есть, но это в 30 градусную жару и в стандартном сборе! поэтому не стОит, поверь обзывать всех и вся. каждая машина уникальна. и кроме движка у каждой есть своя и только своя АЭРОДИНАМИКА, и много еще чего.
2 sergy10. у меня до сих пор стандартная улитка. да, есть нулёвики под карбы. а ты цену вопроса знаешь? это около 1000р (без придирок) + постоянный уход за ним. а волговский это раза в 2 бОльшая площадь шторы и всё. запачкал - сменил. цена вопроса копейки. и это учитывая, что зимой его лучше все таки снять :)
про звук (рёв) с нулёвиками ващето есть предположение (общались на авто.ру) что можно слышать звук работающего движка (впускных клапанов) оттуда и рёв.
Лично я проделал такую операцию.Слева вынул заглушку противотуманки и подобрал специфическую пластмаску в виде воронки D=80mm на выходе ,тоже черного чвета.Снял дебильного гуся с воздухана.Надел на воронку в низу гофру воздуховода,с наружи сетку металическую.Все закрепил ,затянул.А верхний край гофры подвел к отверстию приемному в воздухане.Когда дождь или много пыли или еще что нибудь надо всего лишь открутить хомут и стащить верхний конец гофры с воздухана,отвести в сторону и заткнуть тряпкой поплотнее.Получаеться инерционный наддув.Хорош если переть по шоссе,прибавки мощности не заметил ,НО расход при скорости 120-130 км/ч менее 5л/100км.Если конечно не груженый по некуда.Чем быстрее прешь ,тем там сильнее напор воздуха,тем он холоднее поступает в цилиндры ,тем лучше отдача мотора.Зимой не эксплуатирую.Промываю гофру сверху из моторного отсека,сначала шампуня потом аппаратом высокого давления.На одной гофре езжу уже 2 года.
а я чисто прикольнулся, еще когда у меня был 2141 я работал на компьютерной фирме а там куча всяких вентиляторов и пропеллеров охлаждающих было ненужных (сейчас стоят всреднем 90р 12 вольт), я взял 2 вентилятора корорые стоят в компе охлаждающие блок питание, один поставил прям на входе в фильтр а второй обрезал гофру попалам и вклеил на супер клей между карбом и фильтром, и вывел тумблер и я вам скажу что москвич полетел и сейчас летает 8 клапанные инжекторные 9-ки рву как грелку равдо расход был немеренный около 20 л при включении, у меня двиг 1.7 вот
Для СЕВА
Угу ,и все япошки работающие в SUZUKI,HONDA,YAMAHA,SUBARU полные кретины и почем зря жрут свой хлеб! И КАК ЭТО СТОЛЬКО БЕЗДАРЕЙ НАБРАЛИ НА РАБОТУ,ТОЧНО НЕ ЗНАЮТ ЧТО НА УКРАИНЕ ЖИВЕТ ТАКОЙ ГАРНЫЙ ХЛОПЧИК , ТАК БЫ БИЛИСЬ ЗА НЕГО И ДЕННО И НОШНО ,ВОТ ТАКОЕ ВОТ СААЛЛЛОООООО!НУ а наклейки ты наклеивай наклеивай,и свистульку на самца не забудь приобрести.
Во первых ето что у тебя за дикан который надо раскачигаривать до 170 ?
2sergy10
Во первых ето что у тебя за дикан который надо раскачигаривать до 170 ?
Да вперёд, ссылка на эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45886
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы