Страница 1 из 3
Kabanero2
Ходил сегодня в ПИТЕРЛАДУ присматривался к ШНИВЕ (про нее не буду, равных ей нет.)

Видел КАЛИНУ(малину)
Посидел, полазил все симпатичней АКЦЕНТА и РИО, напоминает РЕНО МЕГАН
ЦЕНА 225тыс.

ЦЕНА АКЦЕНТА 310тыс. с одним ГУРом и дешевенькой магнитолой в подарок.

Зазоры между дверями, капотом и багажником 5мм. как у иномарок, сказалось новое оборудование на производстве.

Панель приборов, торпеда, сиденья и обивка салона просто Супер.
Качество сборки отменное.
Двигатель ВАЗ 2111 8кл. 1.6л. думаю будет таскать ее не плохо и по городу и по трассе(АКЦЕНТ,РИО в пролете)
Сидит повыше, колея как у матрехи, хотя сама короче.
Багажник почти "десятки".

Короче нужно смотреть и пробовать КАЛИНУ прежде чем пересаживаться на Корейцев.



АКЦЕНТ, РИО, РЕНО СИМВОЛ, или КАЛИНА? Вот в чем вопрос.
outlander
Смотря что Вы называете иномаркой?Таганрогский "Акцент",московский "Символ"?Это иномарки?
tdv
ну и какой интересно здравомыслящий человек после ино (даже лохматого года) купит Калину?????
Kabanero2 не смеши людей Smile
Kabanero2
tdv писал(а):

ну и какой интересно здравомыслящий человек после ино (даже лохматого года) купит Калину?????
Kabanero2 не смеши людей Smile



Ох как много людей покупают ВАЗы после лохматых бушных иномарок, наелись...
Kabanero2
outlander писал(а):

Смотря что Вы называете иномаркой?Таганрогский "Акцент",московский "Символ"?Это иномарки?



Ну да, там только рукчки-крючки россЕйские...
OlegVg
2 Kabanero 2
У вас лада-103. Вы пишите что у КАЛИНЫ салон супер. Если не трудно опишите салон КАЛИНЫ по подробнее и в сравнении со своей 10-кой. Например цвет обивки, материал, форма сидений. На всех фото до сегодняшнего дня КАЛИНА имела почти белый цвет сидений. А как обзор с водительского места вперед и назад? Высота потолка над головой и ширина багажника в сравнении с 10-кой? Это будет интересно многим кто собирался купить 10-ку. Но это вдвойне интересней в связи с настойчиво распространяемой информацией о начале производства ПРИОРЫ и начале снятия с главного конвейера 10-ки уже в конце этого года.
Это не я
Kabanero2 писал(а):


Ох как много людей покупают ВАЗы после лохматых бушных иномарок, наелись...



Кабан, не сдавайся! Правда на твоей стороне, чтоб не гундели ненавистники ВАЗа!
Kabanero2
olegvg писал(а):

2 Kabanero 2
У вас лада-103. Вы пишите что у КАЛИНЫ салон супер. Если не трудно опишите салон КАЛИНЫ по подробнее и в сравнении со своей 10-кой. Например цвет обивки, материал, форма сидений. На всех фото до сегодняшнего дня КАЛИНА имела почти белый цвет сидений. А как обзор с водительского места вперед и назад? Высота потолка над головой и ширина багажника в сравнении с 10-кой? Это будет интересно многим кто собирался купить 10-ку. Но это вдвойне интересней в связи с настойчиво распространяемой информацией о начале производства ПРИОРЫ и начале снятия с главного конвейера 10-ки уже в конце этого года.



Салон больше десятки, кресла другие, обивка другая,панель другая,приборы другие... ну е мое нужно смотреть...
Рядом стоит ВИВА у той салон богаче и навороченней, но и цена в 2раза.
КАЛИНА выше десятки по уровню сидений, но капот и багажник короче. Моторный отсек меньше.
dsp45
Ау!!! поменявший, отзовись по теме. Smile Smile Smile Smile Smile
omchel
Поменял Тойоту Камри 1999 на новую 21120.Доволен! Smile





(на оставшиеся деньги купил жене оку)



сей :-D час езжу один,таксистом быть перестал
zanac
omchel писал(а):

Поменял Тойоту Камри 1999 на новую 21120.Доволен! Smile


а можно рассказать подробнее, что стало причиной такого обмена?
мне например сложно представить для себя такой обмен.
Ранетка
ну, дыкть, чё???
Есть тут пересевшие с иномарки на Калину, или опять флуд только разводить ????? Smile
outlander
Ранетка писал(а):

ну, дыкть, чё???
Есть тут пересевшие с иномарки на Калину, или опять флуд только разводить ????? Smile


А чем собственно еще заниматься в данном разделе г-ну,в принципе не интересующемуся "Калиной" для покупки?Правильно,разводить флуд и хамство,чем он успешно и занимается.При желании можно даже процитировать.
Ранетка
outlander писал(а):

А чем собственно еще заниматься в данном разделе г-ну,в принципе не интересующемуся "Калиной" для покупки?Правильно,разводить флуд и хамство,чем он успешно и занимается.При желании можно даже процитировать.


ну, что ж самокритично ты. Зачоооот!! Laughing
с другой стороны- тебя цитировать-себя не уважать, ибо кроме виртуальных"испытателей" ничего путного от тебя не было... ни разу...

Насчёт того ЧТО я делаю- уже два раза тебе говорил- ты намеряно "тупишь" и как обычно ВСЁ перевираешь....

мда... твою бездарность проВАЗовского пиарщика тяжело оправдать кол-вом твоего бессмысленного обрывочного флуда 8-)
wertdaun
Честоно говоря не предсчтавляю себе адекватного человека, который по своей воле купить ВАЗ второй раз, а тем более Калину сырую, не доведеную до ума машину, которую не знают ни в эксплуатации, ни в ремоноте.

Как её глюки будут устранять, если её никто в глаза (до вас В-тестера) не видел?

ИМХО это такой же мозгоебский ВАЗ, только хуже ибо неизвестный. :cool:

Всё глубоко ИМХО. 8)
outlander
2 Ранетка:странно оправдывать присутствие "тойотавода" на вазовском форуме в принципе.Понятное дело-интерес,минувший опыт и.т.д.Да,и самое главное-обмен опытом.Коего впрочем нет-да и не могло быть.Какой обмен-флуд по еще не вышедшей машине с момента запуска производства,продолжающийся до сих пор.Все почем зря-на "Калину" принимается масса заказов на поставку.
Kusachiy
wertdaun писал(а):

Честоно говоря не предсчтавляю себе адекватного человека, который по своей воле купить ВАЗ второй раз


Ты это - добавляй к свои обсираниям ВАЗа, пожалуйста, что лучшее из ВАЗа, чем ты владел - это помойная "девятка" 92 года с отваливающимися лонжеронами да убитым движком. Чтобы была полная картина глубины твоих экспертных познаний.
wertdaun
Согласен, однако авторитет ВАЗ в моих глазах подорвало не убитая зубила, я то что некотрые запчасти за 10 мес я менял по неколько раз: ШРУС нар. - 2 раза, ЭМК - 5-6 не помню, Чистка карба с использованием РЕМКОМПЛЕТА - 4-5 раз, дверные ручки (внутренние) по 2-3 раза, свечи 2 раза.предохранители 3-4 комплекта. крабы по 2-3 раза (потом переварил и всё ОК, поэтому не считово)

После замены задних в остальном лонжероны меня не беспокоили.
Двигатель тоже масло за 10 000 не доливал, расход не более 11 литров, до 160 км/ч по спидометру разгонялась.

В целом идеей машины я доволен, меня бесит низкое качество запчастей, и постоянные мелкие глюки, скрипы стоны.

ВАЗ я не обсирал, просто в свои 27 я его перерос мне хочется от машины большего, и готов за это платить. 8)
outlander
Есть люди,которые морально и,самое главное материально,переросли "Мерседес",к примеру.Так что "Мерс"-плохая машина?Замена ШРУСа 2 раза за 10 лет-не такой уж и плохой результат для авто при неизвестных исходных данных эксплуатации.Чистка карба-возможно ли от использоания некачественного бензина в том числе?Вполне.То же касается и свечей.О дверных ручках можно вообще не говорить-тут прямая зависимость от их эксплуатации.
Это не я
wertdaun писал(а):


ВАЗ я не обсирал, просто в свои 27 я его перерос мне хочется от машины большего, и готов за это платить. 8)



И сколько же Вы готовы платить за достойное Вас (какое, кстати?) авто (какое, кстати?)?
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Есть люди,которые морально и,самое главное материально,переросли "Мерседес",к примеру.Так что "Мерс"-плохая машина?Замена ШРУСа 2 раза за 10 лет-не такой уж и плохой результат для авто при неизвестных исходных данных эксплуатации.Чистка карба-возможно ли от использоания некачественного бензина в том числе?Вполне.То же касается и свечей.О дверных ручках можно вообще не говорить-тут прямая зависимость от их эксплуатации.



Дак Вы спросите их - как они выясняют - нужно менять или нет.
Не знаю что он там и на что менял ШРУС аж 2 раза.. Но у меня если в машине что-то где-то и зашумело во время гарантийного скрока- я не бегу на станцию и не бьюсь в истериках.
Иной раз почитает человек конфу, где истерички расписывают как они меняли все . Ну и бежит "слушать" у себя. Прямо как у Джером К. Джеорома. Прочитал "Джи" справочник по болезням человека - и у себя нашел признаки всех. Включая родовую горячку.


ПРИМЕР. Очень многие обсуждают шум, который иногда издает коробка на ХХ. Дескать " нужно подшипник первичного вала менять" или "радикально можно вылечить только заменой на шведские подшипники - 100 долларов штука" "сменить масло коробки на импорт" и т.д. и т.п.
хехе. заметил, что эти вопли бывают только зимой. И правда - на непрогретой коробке шумит при неотжатом сцеплении. Через полчаса езды - шума почти не заметно Летом вообще не шумит никогда.
Но эти марамои свои коробки по несколько раз перебирают.
Такая же ерунда с подвеской. Да сделали бы шумоизоляцию .. Когда подвеска начнет реально накрываться - хотя бы звуки реальные услышат. А то у них "чего-то сзади скрипит подвеска - ВАЗ г@$но".. Ага .. меняют всю подвеску по кругу. Опять скрипит.. начинают друг друга спрашивать - что может быть..

У меня тоже поскрипывало то сзади до спереди. Сделал ШИ - ничего не скрипит. Подвеску вообще пока не трогал. А уж 33 тык по Питеру отмотал - ничего не потекло из стоек , ничего не бренчит.

А ведь придурки меняют по 10 раз чего-то у себя. Потом канючат - Ваз г@$но.. УДУШИЛ БЫ ИХ. Дуракам , придуркам и нервным идиотам нельзя машины продавать. Пусть тест на адекватность сдадут
outlander
Согласен с вами.Иногда нужно заглядывать под машину или доверять данную процедуру спецам.Яркий тому пример-замена ШРУСа.Ежели бы вовремя был заменен пыльник,стоящий копейки,тогда,конечно,не возникло бы проблем с шарниром.То же касается и других деталей ходовой.Болезни лечатся на ранней стадии,как известно,а не тогда,когда авто пополам разваливается.
Люся
outlander писал(а):

Согласен с вами.Иногда нужно заглядывать под машину или доверять данную процедуру спецам.Яркий тому пример-замена ШРУСа.Ежели бы вовремя был заменен пыльник,стоящий копейки,тогда,конечно,не возникло бы проблем с шарниром.То же касается и других деталей ходовой.Болезни лечатся на ранней стадии,как известно,а не тогда,когда авто пополам разваливается.



Позволю не согласиться.

Я попала на шрусы из-за копеечных говняных пыльников.

Один пыльник треснул- ну Я и купила год назад новые пыльники, наши (Балакиево, Моск. область). При замене пыльников Шрусы мне почистили, сказали, что они очень даже живы, поменяли местами (по моей просьбе) . И что- а то, что через несколько месяцев (5-7 тыс. км) раздались жуткие хрусты при повороте руля. Поменяла ШРУС правый, пробег его был тысяч 35 км- он был в мясо! Хруст не прекратился- надо менять и левый!

p.s.Это Я рассказывала про ШРУСы, которые около колес (наружные).
А вот внутренние Я не меняла, и они живы. И резинки на них живы.
Когда их меняли до меня Я не знаю- может 80, может 120 тысяч.км. назад.

Резюме: лично у меня нет претензий к заводу, Я покупала 8-летнюю машину, но качество запчастей- просто атас. Confused Я сейчас начинаю менять то, что уже меняла 30-40 тыс. км назад. А то, что не трогала- оно все живо (включая карб, всем известный коммутатор и Э-М- клапан, Генку, задние сайлентблоки, переднюю часть глушителя, коробку передач, вакуумник,ГТЦ, помпу, радиатор, моторчик вентилятора, передние торм. цилиндры, платы задних фонарей и прочее...).
Жалею, что тронула задние амо.

И работа бывает "кривая" и не дешевая. Surprised Никому по этой причине не рекомендую "нашу"- замучает. Это бизнес такой - продавать фиговые запчасти (восстановленные? Shocked ) и криво их ставить.

p.s.1 Посмотрим, что будет на "Калину". Smile
Есть надежда, что не будут "посылать" по гарантии? и что в магазине будут новые запчасти, а нет отпескоструенные и заново подкрашенные?
Ki-lex
Я сделал выбор в пользу ВАЗа после иномарки, поэтому могу писать в эту тему. :)
Внешний ШРУС не хрустел, не подавал никаких намеков, просто развалился при повороте.
В 70 метрах магазин, купил немецкий, поменял прямо на месте, поехал дальше, потом остальные сменил. За это, собственно, ВАЗ и люблю.
Т.е. когда меняются запчасти на импортные (читать качественные)- они хлопот больше не доставляют.
Калине придется конкурировать с ино, где уже все запчасти новые и импортные.
Контроль качества на заводе плюс ремонтопригодность в любом гараже, сделют её весьма привлекательной. Надежность, безопастность, комфорт, престижность пока никому не известны.
Гарантийный сервис, как я полагаю, останется на том же уровне, а если бы дали по шапке, наградили рублем, и в ПитерЛаде как в РОЛЬФе стали бы из-за любого скрипа извиняться - тогда все, Калина впереди. Удачи ей.
outlander
Люся писал(а):

outlander писал(а):

Согласен с вами.Иногда нужно заглядывать под машину или доверять данную процедуру спецам.Яркий тому пример-замена ШРУСа.Ежели бы вовремя был заменен пыльник,стоящий копейки,тогда,конечно,не возникло бы проблем с шарниром.То же касается и других деталей ходовой.Болезни лечатся на ранней стадии,как известно,а не тогда,когда авто пополам разваливается.



Позволю не согласиться.

Я попала на шрусы из-за копеечных говняных пыльников.

Один пыльник треснул- ну Я и купила год назад новые пыльники, наши (Балакиево, Моск. область). При замене пыльников Шрусы мне почистили, сказали, что они очень даже живы, поменяли местами (по моей просьбе) . И что- а то, что через несколько месяцев (5-7 тыс. км) раздались жуткие хрусты при повороте руля. Поменяла ШРУС правый, пробег его был тысяч 35 км- он был в мясо! Хруст не прекратился- надо менять и левый!


Так с чем не согласиться?Что из-за копеечных пыльников можно "попасть" на дорогой ШРУС?Это и так понятно.Как понятно и то,что есть "фиговые" запчасти,в большинстве "левые".Как понятно и то,что долговечность ШРУСа в данном случае также зависит и от эксплуатации авто,в частности от степени "лихой" езды.И совокупность данных факторов никак не говорит о ВАЗах в целом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы