Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в рампе Эпопея продолжается!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление в рампе Эпопея продолжается! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 21:09
Ответить с цитатой

И так с потерей мощности я разобрался фильтр там насос и некачало бензин тп Но меряю давление оно 2.2 атм на холостых Отключаю регулятор 3 атм отсюда вопрос что ещё завязано с рампой где копать? И давление падает очень быстро при остановке причем всегда по разному иногда в момент стравливает до 0 а иногда держит 2 атм Отрубил регулятор на время проку от него сейчас нет совсем и трубку воздуха заглушил...Может в ресивере воздуха нехватает хотя не травит негде замучался просто дигностика тут не думаю что поможет только практика..Есть идеи?
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 07:54
Ответить с цитатой

1. Поведение давления при отключении вакуума на РДТ является нормальным.
2. После включения зажигания, когда БН отработает, пережимаем прямой шланг (от БН ) и мерим давление в рампе. Если оно нормально держится - копаем со стороны БН, если нет - со стороны рампы (форсунки, РДТ).
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 11:47
Ответить с цитатой

Делал я так Давление падает и очень быстро А если пережать обратку то давление повышается Глушу Пережимаю обратку на остаточном давление держит нормально...2 атм РДТ новый второй уже по счёту со сторону насоса косяков не должно быть он новый совсем провереный..Что может быть форсунки потекли? И вообще с отключеным рдт ездить можно? пока я разберусь в чем причина..
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 22:11
Ответить с цитатой

Но факты говорят, что виноват именно РДТ. Поскольку при пережатой прямой ветви давление может стравливаться через форсунки и РДТ, а при пережатой обратной ветви - через форсунки и обр. клапан БН. Во втором случае оно держится. Значит форсунки и БН не при чём. Остаётся именно он, РДТ. Клапан внутри РДТ перекрывает слив в обратку за счёт сжатой внутренней пружины. Это сжатие должно быть соответствующим образом отрегулировано производителем. Если болезнь установлена, её надо лечить, а не загонять вглубь.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы